Цитата:Во-первых, масштабные теракты во Франции показали, что терроризм не имеет границ. Соответственно, Россия воюет в Сирии не только за своих граждан, но и за жителей всех других стран мира. Достаточно сказать, что после начала операции российских ВКС в Сирию вернулись около 1 млн. человек.
Во-вторых, нет хороших и плохих террористов. Жестких и мягких. Наших и чужих. А именно этой логикой руководствовались США, Британия и другие западные страны после начала российской операции в Сирии, оправдывая свое бездействие и свою критику российских действий. Это раньше парижане и французы могли рассуждать о нюансах и различиях между хорошими и плохими террористами. Теперь им все равно, кто их будет расстреливать. И это хороший вывод. Правильный. Жалко, что он оплачен кровью простых людей. Но лучше поздно, чем никогда.
В-третьих, теракты и их жертвы не могут быть предметом насмешек, карикатур и т.д. Когда Россия обратила внимание официальных органов Франции на очередные кощунственные карикатуры «Шарли Эбдо», на этот раз по поводу жертв катастрофы российского А321 в небе над Синаем, власти страны заявили, что не видят в этом ничего плохого, мол, это свобода слова. Ну хорошо: раз свобода слова, значит, свобода слова — жду карикатур «Шарли Эбдо» по поводу терактов в Париже. Только французские власти забыли, что если есть ничем не ограниченная свобода слова, то, соответственно, будет и ничем не ограниченная свобода действий. «Если Бога нет, то все позволено», — Федор Михайлович предупреждал.
В этой связи слова соболезнования руководству и народу Франции со стороны США и Британии — основных спонсоров мирового терроризма — выглядят просто кощунственно. Миллионы погибших в результате целенаправленного развала государств Африки и Ближнего Востока не заслуживают соболезнований. А несколько десятков как ответ на государственный терроризм тут же вызвали реакцию.
В-четвертых, Париж и Франция не первый раз становятся объектом террористов. Напомню, что менее года назад была расстреляна редакция Шарли Эбдо. Погибло 12 человек. В январе этого года террористами в Париже было захвачено несколько десятков человек. Погибло 17 человек. В марте в Альпах разбился Airbus немецкой авиакомпании Germanwings. На борту находились 142 пассажира и восемь членов экипажа. Я не упоминаю гибель президента нефтяной кампании Total, о чем мы вспоминали буквально на днях — «Авиакатастрофы и авиаубийства: долги придется отдавать».
Это говорит не только о слабости национальных контртеррористических подразделений страны, но и о том, что Франция пожинает плоды национальной политики, которая проводилась все последние десятилетия — закрытые арабские и иные городские анклавы, куда не может сунуться полиция, неконтролируемая миграция жителей их бывших колоний, Магриба и Ближнего Востока.
То есть Франции аукается ее собственная внешняя политика. За смерть Каддафи и разгром процветающей Ливии, за смерть миллионов детей Ирака и Афганистана, за организацию гражданской войны в Сирии — за все это и многое другое надо отвечать. И это также прямое следствие неконтролируемой миграции, когда сотни подготовленных США боевиков вошли и растворились на европейских просторах.
А это угроза территориальной целостности нашей страны.Они действуют умело-тихо.Ты хочешь , чтоб у нас была своя "франция"?Я не хочу-поэтому зло нужно уничтожать в зародыше.Зародыш сейчас в Сирии и Ираке.Не убьем это зло , оно расползется и по России.Если ты этого не понимаешь-виноват не я , а ......