Поставил термостат 6ти дырочный, обратку печки все-таки решил попробовать подключить на термос, расширительный бачок - на приемную трубу двигателя.
Кому интересен процесс, могу выложить (выслать) фоты. Как было и как стало.
Подводные камни - при установленном электроподогревателе весьма неудобно откручивать нижнее крепление термостата.
Продиагностируйте помпу на всякий случай! Я просто открутил крышку бачка, завел двиг - убедился в наличии струи ОЖ из пароотводящего шланга от печки.
Прокладку термостата новую купите! думал обойтись без нее - не получилось... пришлось вызванивать друга ехать в магаз.
Патрубок от печки удлинил.
Та часть приемной трубы, которая "гнутый резиновый патрубок" - немного не подходит для нового термостата ввиду того что он (новый) чуть короче, как бы расположение отводящего патрубка к помпе ближе к блоку двигателя, примерно 10мм.
ЗЫ температура теперь при размеренной езде - как вкопанная 87-88. Термос варил дома, перед установкой, без градусника, хотя бы на предмет его открытия. До кипения не доводил :)
ЗЗЫ теперь немного сомневаюсь - кажется ширина патрубка обратки печки внутри термостата плюс собственно каналы термоса меньше чем раньше напрямую было в саксофон? Интересно узнать - изменился ли ток ОЖ через печку? В смысле может сопротивление возросло?
2 Arcadi - на старом термостате байпасное отверстие у меня уже было маленького диаметра, печка грела превосходно.
2 kind - рад встрече. черкни в личку, бываешь может в Хантах - пересечемся? :)
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
Последний раз редактировалось: Jenny86 (15 Май 2006 22:46), всего редактировалось 1 раз