Страница 51 из 200
Garik36
$@#Y@
Как он выстрелит, если ключ при включенном зажигании не даст ему это сделать? Ты хоть раз в жизни разбирал замок?

Добавлено спустя 46 секунд:

Zver_042
Ок, если не решил, тогда я приеду к тебе, и ты сам ее решишь. Договорились?
т808
Garik36 писал(а):

Насколько понял, блокиратор может защелкнуться только если ключ не в положении "зажигание".


И даже больше - когда ключ вынут из замка.
Garik36 писал(а):

удалил старую клемму, зачистил провода и присоединил к проводу новую клемму.


Зря.Нужно было эту родную поджать,проверить на "папке" и вставить обратно.
Garik36 писал(а):

а клемма какая-то узкая


Хуже что она сопливее родной и шанс, что она подгорит опять - очень велик.
По уму разгрузить бы её доп.релюшкой,но ты с этим не справишься.
Тогда запомни хотя бы следующее:
Перед каждым включением и выключением зажигания проверь,чтобы обязательно была выключена печка.
Garik36
т808 писал(а):

Перед каждым включением и выключением зажигания проверь,чтобы обязательно была выключена печка.


Когда выключаю/включаю зажигание, все потребители у меня выключены. Кроме случаев, когда внезапно заглох в потоке транспорта.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808
А весь вот этот жгут проводов к замку зажигания откуда идет? Из ЧЯ? Его возможно купить и поменять целиком?
т808
Garik36 писал(а):

Когда выключаю/включаю зажигание, все потребители у меня выключены.


Молодец! Good Так и дальше поступай.
Garik36 писал(а):

Его возможно купить и поменять целиком?


Возможно,но с этим ты уж точно не справишься.
Garik36 писал(а):

А весь вот этот жгут проводов к замку зажигания откуда идет?


Это единый подторпедный жгут и меняется целиком.
Примерно такой.Видишь там внизу в середине подписана 8-ми контактная колодка для замка зажигания,которую ты мучил? Wink

Alexandr008
х123ас писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у меня в машине много всяких несток электроприблуд. Еше и проводка которая по дну багажника к задним фонарям идет, заменена. Ни когда ничего не паял. Покупал клемму с проводком, уже обжатую, делал пассатижами скрутку и на термоусадку. Пока ни чего не дриснуло


Ну если ставить выбор между скруткой, и обжимкой клеммы плоскогубцами, то конечно скрутка предпочтительнее, её более качественно сделать больше шансов.

+1 по первой пробовал обжимать, с учетом качества покупных клемм, толкового ничего не вышло

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Zver_042 писал(а):

Garik36
Ты клемму кримпером обжимал?

Alexandr008 писал(а):

Ни когда ничего не паял. Покупал клемму с проводком, уже обжатую


Зачастую эти клеммы довольно паршивые Pardon Я обычно брал луженые и сам потом обжимал/пропаивал.

пока проблем не было. А еще у меня были куски проводки от советских тракторов, комбайнов, оттуда мам пап нарезал. Но они на первые 6ку и 5ку ушли
х123ас
Alexandr008 писал(а):

+1 по первой пробовал обжимать, с учетом качества покупных клемм, толкового ничего не вышло


Я всегда беру жёлтые клеммы, и припаиваю их. Потом ещё в смазку окунаю, чтоб не окислялись...
$@#Y@
Garik36 писал(а):



т808
А весь вот этот жгут проводов к замку зажигания откуда идет? Из ЧЯ? Его возможно купить и поменять целиком?


Давайте поможем мальчику Гарику победить злую электрику! Для этого надо поменять всего навсего один карбухас.

Всего то делов - обеспечить надежный контакт. Но Главбухас легких путей не ищет. Можно ЧЯ в сборе заменить, вдруг поможет?
Zver_042
Garik36 писал(а):

Ок, если не решил, тогда я приеду к тебе, и ты сам ее решишь. Договорились?


Игорь, я то сделаю, только ты можешь встать в любой неудачный момент где нибудь facepalm И сейчас в машине у меня с собой нет(к моему стыду), ни клемм, ни кримпера, ни паяльника с флюсом и припоем, что раньше всегда в пятнахе лежало Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А еще у меня были куски проводки от советских тракторов, комбайнов, оттуда мам пап нарезал. Но они на первые 6ку и 5ку ушли


Тоже так делал, дербаня жигулевскую и москвичевские косы, но это давно было.
х123ас писал(а):

Я всегда беру жёлтые клеммы, и припаиваю их.


Вот это и есть паршивые клеммы, все что в магазинах видел Pardon Мягкие как гумно.
т808
$@#Y@ писал(а):

Давайте поможем мальчику Гарику победить злую электрику!


Ему важнее совсем не это.Главное не ремонт там,а общение здесь. Smile
Замок - лишь повод,причем повод героический.
Рискнуть раскидать замок до винтика,не имея представления об его устройстве и особенностях конструкции - это дорогого стОит. Good
Шарик/фиксатор он чуть не потерял,а ведь мог сувальды посеять,или перепутать.
Suse
На инжевых замок же разгружен релюшкой?или только цепь стартера?
х123ас
Zver_042 писал(а):

Вот это и есть паршивые клеммы, все что в магазинах видел Мягкие как гумно.


Хз, меня не подводили. А те которые лужёные, вот те мягкие действительно. Да и родные тоже мне не нравятся.
т808
Suse писал(а):

или только цепь стартера?


Вот как раз его цепь и не разгружена,как в карбюраторных авто.
Suse
Garik36 писал(а):

Zver_042 писал(а):

Ты клемму кримпером обжимал?


Утоконосиками.

зря,лучше бы пропаял,паяльнИк 12 вольт стоит 100 рублей,положи пусть будет!канифоль,термоусадка набором,припой.в мешочек сложил пусть лежит

Добавлено спустя 51 секунду:

Насчет умения,на ютубе пара уроков есть))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

Suse писал(а):

или только цепь стартера?


Вот как раз его цепь и не разгружена,как в карбюраторных авто.

потребители развязаны только?
$@#Y@
т808 писал(а):

Suse писал(а):

или только цепь стартера?


Вот как раз его цепь и не разгружена,как в карбюраторных авто.


Плохой контакт это сложная неисправность.. я в калине передергивал в ЧЯ реле обогрева заднего стекла, криво воткнул и у меня посадочное место оплавилось, обогрев то включался то нет, без причины.. Пришлось покупать колодку под реле и реле, отрезать провода от ЧЯ и выводить на эту колодку, с тех пор все работает.
Garik36
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Давайте поможем мальчику Гарику победить злую электрику!


Ему важнее совсем не это.Главное не ремонт там,а общение здесь. Smile
Замок - лишь повод,причем повод героический.
Рискнуть раскидать замок до винтика,не имея представления об его устройстве и особенностях конструкции - это дорогого стОит. Good
Шарик/фиксатор он чуть не потерял,а ведь мог сувальды посеять,или перепутать.


С огромным трудом удерживаюсь от матерного комментария. Какая ж выдержка нужна...

Добавлено спустя 48 секунд:

Надеялся, конечно, что мой опыт ремонта замка поможет кому-либо, но тут все и так стоумовые.
т808
Suse писал(а):

потребители развязаны только?


Тоже не все.
$@#Y@
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Давайте поможем мальчику Гарику победить злую электрику!


Ему важнее совсем не это.Главное не ремонт там,а общение здесь. Smile
Замок - лишь повод,причем повод героический.
Рискнуть раскидать замок до винтика,не имея представления об его устройстве и особенностях конструкции - это дорогого стОит. Good
Шарик/фиксатор он чуть не потерял,а ведь мог сувальды посеять,или перепутать.


С огромным трудом удерживаюсь от матерного комментария. Какая ж выдержка нужна...

Добавлено спустя 48 секунд:

Надеялся, конечно, что мой опыт ремонта замка поможет кому-либо, но тут все и так стоумовые.


Какой опыт? Только в качестве пособия "Как не надо чинить электрику", разве что Pardon или "как задать вопрос на форуме и сделать по своему".
т808
Garik36 писал(а):

Надеялся, конечно, что мой опыт ремонта замка поможет кому-либо


Твой опыт ОЧЕНЬ поможет сомневающимся в своих силах не бояться трудностей,познавая новое.
Фотки тоже полезны на форуме. Good
Garik36
$@#Y@
Я не задавал вопрос, я просто взял и починил, заодно решил сделать фотоотчет, вдруг кому понадобится.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808
Жаль, что я не примерил личинку от замка двери... Один ключ от всех замков в машине - заманчивая идея.
$@#Y@
Garik36 писал(а):

$@#Y@
Я не задавал вопрос, я просто взял и починил, заодно решил сделать фотоотчет, вдруг кому понадобится.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808
Жаль, что я не примерил личинку от замка двери... Один ключ от всех замков в машине - заманчивая идея.


Garik36
Собирался еще ШРУС поменять, но так вижу, что лучше сразу в сервис, без всяких фотоотчетов.
т808
Garik36 писал(а):

Один ключ от всех замков в машине - заманчивая идея.


Не все замки позволяют это осуществить,да и с замком багажника могут быть серьезные проблемы.Я уж не говорю о замке в крышке топливного бака,у кого она с замком.
Garik36 писал(а):

Жаль, что я не примерил личинку от замка двери...


Ты сначала выясни входит ли вообще ключ зажигания в личинки дверных замков.
На авто твоего г.в. эти замки могли иметь разные продольные пазы и несовместимы.
Garik36 писал(а):

Собирался еще ШРУС поменять


Если наружный,то можешь попробовать сам.Попытайся съемником.
Garik36
т808
У меня нет ни трубы, чтобы гайку ступицы открутить, ни кувалды, чтобы потом новый ШРУС забить на место.
т808
Garik36 писал(а):

нет ни трубы, чтобы гайку ступицы открутить


Труба - не проблема.Главное головка на 30.
Garik36 писал(а):

ни кувалды, чтобы потом новый ШРУС забить на место.


ШРУС не кувалдой,а молотком забивают.
400 граммового вполне достаточно.
Garik36
На самом деле весьма интересно разобрать какой-либо узел и понять его устройство, а заодно и починить при необходимости. Это как в детстве, когда разбирал игрушечные машинки, а потом долго и трудно собирал. И опять же, особенность Самары в том, что в каталоге запчастей показана деталировка не всех узлов и агрегатов. Не как в каталоге на Москвич, где практически все подетально разобрано и показано. Так что приходится многие моменты постигать на своей шкуре.
Пишу в никуда, ща опять дуться на меня будете.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы