Всем привет. Эта тема самая подходящая. Если кто помнит, я год назад капиталил мотор. Полная замена поршневой, проточка коленвала, полный ремонт башки, вплоть до заварки раковин проеденных антифризом. В итоге компрессия 15+, всё вроде бы норм, но есть одно "но". Жрет масло. Первые десять тысяч я думал, мош притирается там, хон сбивается и всё такое, но щас уже подходит второй десяток, а жор дикий. Симптомы:
1. При езде накатом, на третей, около 3500-4000 оборотов на протяжении нескольких километров (горный перевал) при открытии дросселя ставится эффектная дымовая завеса.
2. При навале до желтой зоны тахометра, на переключениях вырывается дымок. Так мне сказал товарищ, который за мной гнался.
3. Когда уровень масла в норме, в салоне ощущается запах, сопсна, горелого масла при сколь-нибудь интенсивном разгоне.
4. Свечи в разных цилиндрах, с небольшими отличиями, покрыты характерной шубкой. В паре цилиндров на резьбе есть масло.
Итак, вопрос. Может ли это быть связано с качеством МСК, которые были поставлены при ремонте? Точно знаю, что колпачки ставили "Резерв".
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Расход масла, по трассе, до полулитра на тысячу, в городе еще больше.