Страница 2 из 7
Яков_Лещ
FoxhounD писал(а):

мим писал(а):

оф сайте что ли банят


интересен реальный расход



ГБО, ГБО!! rlzz
Цифра
ksv71 писал(а):

зато дешевле движок и попадает в до 100 л.с.


Дык 98 л.с. тоже попадает.
ksv71
Цифра писал(а):

Дык 98 л.с. тоже попадает.


тебе мим нафиг ссыль дал вторую facepalm
все 16 кл с АКПП ГРАНТЫ 106 Л.С
98 л.с. ТОЛЬКО С механикой.
Цифра
ksv71
C 106 л.с идет робот - АМТ. А с 87 л.с. и 98 л.с. (на Калине) идет гидромеханика. Конфигурацию 98 акпп на гранте действительно выпилили.
ksv71
Цифра писал(а):

ksv71
C 106 л.с идет робот - АМТ. А с 87 л.с. и 98 л.с. (на Калине) идет гидромеханика.


facepalm
речь о гранте в теме, не?
да, просмотрел facepalm , гранты с АТ вообще нет 16 клапанной,
чем мотивировано непонятно, на калине уже был привязан автомат к 16-ти клопам facepalm
luchsergey
при 98лс 16клоп момент на пределе на гумножатке,дохнут в таком разе,потому подохлее двигло 8клоп вернее будет.

106лс 16клоп по вышеназванной причине даже не ставили на жатку.
ksv71
luchsergey писал(а):

при 98лс 16клоп момент на пределе на гумножатке,дохнут в таком разе,потому подохлее двигло 8клоп вернее будет.

106лс 16клоп по вышеназванной причине даже не ставили на жатку.


там разница в оборотах по 200 об\мин намаксимальном моменте между всеми тремя типами движков, ппри грамотной подгонке прошивок двигла и акпп ты даже не поймешь что у тебя под капотом.
имхо , главный фактор , сделать максимально дешевую версию ТАЗа с АКПП
для бедных ТП не могущих в езду "на палке"
тем более ныне некоторые и права теперь получают только на автомат facepalm
дмитрийй
ksv71 писал(а):

ТП не могущих в езду "на палке"

как то двояко написал для понимания hehe
zmey999
ненене норм 8 клапонов на автомате до 100 они почти с 98 вровень едут
Rover_61reg
Eddi писал(а):

по-поему они только на 1.0 ставят автомат, не ?


наоборот 0.8...
На 1 литр автомат тупо не влазит.
ksv71
rus71 писал(а):

наверное АКПП нужна в масквэ на пробке стоять, таз с АКПП просто создан для масвы, или есть еще какие то оправдания этому недоразумению, ХЗ.


наверное потому даже у нас их раскупают на ура facepalm
не надо на всех людей примерять свои взгляды и привычки,
нравится на ручке -катайся , кто тебе запрещает.
для большинства уже давно машина обычный предмет ширпотреба, и чем проще и удобнее ей пользоваться, тем более она востребована.
а что там под капотом и снизу уже 2\3 не вникают , ибо вникать обучены специальные люди у дилеров
rus71 писал(а):

или от неё у таза плавность хода получается?


и да прикинь получается , даже на роботе 63 , переключает он гораздо плавнее чем упоротый сракер или блонда с пару месяцами стажа 63
rus71 писал(а):

а может надёжность увеличивается?


акпп айсин так то по переходит по пробегу три механики воющие так то на зубиле, коробас древний и проверенный,
на роботе вся сервочасть от ZF, тоже вполне достойный производитель.
masta
Rover_61reg писал(а):

Eddi писал(а):

по-поему они только на 1.0 ставят автомат, не ?


наоборот 0.8...
На 1 литр автомат тупо не влазит.


0.8 - 3 горшка, 1.0 - 4 горшка. Превед Эдьке... hehe
Gravesen
Там jatco, a не aisin.
masta
rus71 писал(а):

Gravesen писал(а):

Там jatco, a не aisin.


и что это означает для конечного пользователя?
а там в АКПП фильтр масляный имеется?


Насколько я видел, имееццо все, и фильтр, и теплообменник...
Цифра
ksv71 писал(а):

rus71 писал(а):
а может надёжность увеличивается?

акпп айсин так то по переходит по пробегу три механики воющие так то на зубиле, коробас древний и проверенный


Не Айсин, Jatco там, но тоже Япония.

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html
ksv71
rus71 писал(а):

на французких иномарках говорят АКПП и 80тысяч не проходит без фатала


говорят что кур доят, ситроен с4 220 тык у знакомого , полет нормальный
тишина , удобство, только замена масла и фильтров по регламенту.
и да цена коробки в идеале с ЕС на разборке от 25 тык всего
rus71 писал(а):

на немцах ДСГ уже на конвеере перестает работать


не читайте на ночь совецких газет интернет срачей и страшилок.
rus71 писал(а):

и после этого кпп таза считается ненадёжной?


кпп ваза говнище редкостное ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ
Цифра
rus71 писал(а):

на французких иномарках говорят АКПП и 80тысяч не проходит без фатала, на немцах ДСГ уже на конвеере перестает работать, и после этого кпп таза считается ненадёжной? или кто то ещё верит в автоматы старых прулей и двигатели миллионники


Говорят в Рязани, пироги с глазами.

Автоматы старых прулей супернадежны. Ты бы не пестел о том, чего в глаза не видел.
Alexandr008
Цифра писал(а):

Автоматы старых прулей супернадежны.


300тык не предел
Vazl
У меня гранта норма с акпп, 126 мотор, 98 лошадей. Пробег уже скоро 60 будет всё норм. Ремень еще не менял, вот думаю, через пару недель полезу, посмотрю. Если ремень будет норм, еще тысяч 5 покатаюсь, а там увидим. Ремень, если что, о себе обычно заранее напоминает.
По акпп - всё норм, и в городе, и на трассе. Расход средний - около 10 литров, но это потому что коробка 4-ступка древняя.
А еще, при положении д и на тормозе есть вибрация.
tim1202
когда брал гранту на роботе, манагер меня все уговаривал взять восьмиклапанную с автоматом. говорит она прям рвет из под себя, по сравнению с роботом pst
Vazl
tim1202 писал(а):

когда брал гранту на роботе, манагер меня все уговаривал взять восьмиклапанную с автоматом. говорит она прям рвет из под себя, по сравнению с роботом pst


ЛП иП про "рвёт".
Но я бы, если честно, робота не брал.
Bird64
Цифра писал(а):

Конфигурацию 98 акпп на гранте действительно выпилили


друг купил такую в свое время, в качестве "чтоб что-нибудь под жопой было" планировал на год покататься и продать. оставил, сейчас на ней его супруга по магазам катается. емнип, с его слов, на трассе расход меньше 6 литров. в городе - не помню, но что-то тоже не больно много. аппарат неожиданно резвый для такого сочетания "двиг-кпп" оказался Smile
masta
rus71 писал(а):

вой лечится нормальным маслом


Это для тазовода он лечиццо... 63 А когда с нормального аффта в таз садишься, то там на "идеальной" коробке на хх на нейтрали тр-тр-тр-тр-тр-тр лютое, на первой УуууууУУУУУуУуУУ, потом если чуть резче, чем надо второю подтыкаешь, то хрхрхррр и дальше уууУУУУууУуУуУуУУу, ну, на третьей чуть потише, но все равно ад и погибель... 63

rus71 писал(а):

как так получилось что на карбовом зубиле с пробегом под 200 кпп ещё родная, не шумит, не развалилась, что я делаю не так?


Просто ты привык хавать гамно... Pardon
Цифра
rus71 писал(а):

вой лечится нормальным маслом


Лолшто? 63 Вой от того, что не могут нормально шестерни сделать и обработать. Впрочем об этом может рассказать другой ЛОЛовец - к.т.н. в этой области Олеган-ТЛТ (бывш. Сагесурдер).
Цифра
rus71 писал(а):

Bird64 писал(а):

оставил, сейчас на ней его супруга по магазам катается


то есть необходимости в телеге нет, но жена вместо того чтоб дом в порядке содержать по магазинам катается, отсюда и пробки и большое количество мелких дтп и прочие прелести масковкой жизни.


Мы поняли, по дорогам должен только ты один ездить, ибо это у тебя дела, а у остальных, так, фигня на постном масле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы