Страница 1 из 2
zmey999
Кто пробовал? Воет? Как разгон? Плавные ли переключения или дергает? Можно ли буксовать?
rover
Цитата:

АМТ Ваз



Атмосферник ваз? Он всегда воет hehe
DerDen
что такое АМТ?

авто-механическая трансмиссия?
Mihalych78
АпятьМимТ...?
tim1202
у мну такое. воет, но не так сильно как с кочергой. разгон нормальный, с нашими дорогами не тороплюсь pst переключения все нормальные, кроме как с 1 на вторую. остальные почти не чувствуются. короче придрочился во время разгона к 3 тыс оборотов отпускаешь педаль газа чуть чуть и она сама переключает. буксует только впуть, а що ей будет facepalm
Цифра
tim1202 писал(а):

кроме как с 1 на вторую


А что там?
masta
Цифра писал(а):

tim1202 писал(а):

кроме как с 1 на вторую


А что там?


Ххххххрррррум! 63
tankistRKKA
таз за их воющие коробасы ваще кончить надо facepalm
tim1202
Цифра
ну очень долго переключает pst
Цифра
tim1202 писал(а):

Цифра
ну очень долго переключает pst


Т.е. первую до последнего держит? А если педальку приотпустить и тут же нажать, переключит на вторую? В пробках глухих как себя ведет, не дергает? Как на обгонах, мощности хватает?
tim1202
с первой на вторую переключает на 3 тыс об. раньше не включит. если только в ручном и то не всегда. если надо быстро обгонять, то педальку в пол, скидывается на третью и пошел на обгон, либо вручную. но я ручным не пользуюсь и так привык.
masta
Цифра писал(а):

Т.е. первую до последнего держит?


Я так подозреваю, что именно очень медленно переключает... Это типо шоб не хрустело, как на ручке, када резко вторую подтыкаешь... hehe
tim1202
masta
угу. на ручке хруст знатный получается
Proteus
Уже писал тут в одной теме. Продублирую. Пробовал Приору с роботом.

Принцип работы как у автомата-типтроника, т.е. можно вручную передачу выбирать. Переключается плавнее, чем иногда на механике, т.е. сильного дерганья при переключении нет, просто чувствуешь, что переключил передачу.

Из плюсов отмечу то, что когда стоишь на месте и убираешь ногу с тормоза, то машина не начинает катиться, как на автомате, а ждёт, пока газ не нажмешь. Удобно.

Кик-даун тоже распознал. Когда я резко даванул на газ, со 2 передачи перешёл на 1, выкрутил её до 5 500 оборотов и только потом на 2 перешёл.

Да, когда едешь по ровной дороге спокойно 60, то переключается на 5 (видимо, бенз экономит).

Как-то так. В целом, для себя решил, что если придётся брать Ладу, то пристально присмотрюсь именно к роботу.
tim1202
Proteus писал(а):

Из плюсов отмечу то, что когда стоишь на месте и убираешь ногу с тормоза, то машина не начинает катиться, как на автомате, а ждёт, пока газ не нажмешь. Удобно.



акуенно удобно, особенно когда стоишь на горке, покатится либо вперед либо назад. да и сцепление палит на раз. уже воняло много раз. я думаю на долго его не хватит

сейчас попробывал на месте с ручником развернуться. сначало вроде все пошло хорошо, но потом он решил переключиться. выбило на нейтралку. так что если теперь и буксовать(разворачиваться на месте) только в ручном режиме и только до красной зоны оборотов, иначе даже в ручном режиме, при макс оборотах он автоматом переключает передачи
Proteus
tim1202 писал(а):

акуенно удобно, особенно когда стоишь на горке, покатится либо вперед либо назад


На горе можно тормоз левой ногой держать.

tim1202 писал(а):

да и сцепление палит на раз. уже воняло много раз. я думаю на долго его не хватит


Вот ресурс сцепления мне интересен. Что пишут? Долго ходит?

tim1202 писал(а):

так что если теперь и буксовать(разворачиваться на месте) только в ручном режиме и только до красной зоны оборотов


Вот тебе и ответ. Специфика своя.
zmey999
а с расходом как? и буксовать как?
ksv71
zmey999 писал(а):

и буксовать как?


никак, хорошо если АПС в комплектации, но если засадишь морду целиком
иди затрактором
zmey999
ksv71 писал(а):

zmey999 писал(а):

и буксовать как?


никак, хорошо если АПС в комплектации, но если засадишь морду целиком
иди затрактором



то есть калина кросс брать еси на природу то тока механика?
ksv71
zmey999 писал(а):

то есть калина кросс брать еси на природу


не ипи мозги , возьми шевика и вся природа твоя 63
калина -кросс это чтобы на газонах парковаться через поребрик в городе, да и то если какие у нас сча поребрики ставят высотой , только патриот или крузер рулят hehe
nestor
Жрет она литров 13 наверно.
kotmu
Судя по отзывам - первый блин комом.
tankistRKKA
127 мотор вообще прожорливый, все потому что придурки с таза продались дырявым лягушатникам и вместо ДМРВ поставили ДАД+ДТВ, получи тазовод 7.5 по трассе на пустой калине facepalm facepalm
Rover_61reg
zmey999 писал(а):

Воет?


http://www.youtube.com/watch?v=BThdOavkQZE&hd=1 если к вазовской коробке присрали сервопривод, то куда он денеться?
zmey999
ksv71 писал(а):

zmey999 писал(а):

то есть калина кросс брать еси на природу


не ипи мозги , возьми шевика и вся природа твоя 63
калина -кросс это чтобы на газонах парковаться через поребрик в городе, да и то если какие у нас сча поребрики ставят высотой , только патриот или крузер рулят hehe



рассматривался такой вариянт даже обкатывался на машине друга и даже на тест драйве.... вспомнился 412 москвич и то помоему он луча пер а турбину это еще 100 000 - уазик - он лимон сейчас а больше 500 тыров за машину - моразм - да и не грязь месить а по грунтовке да к озеру сьехать вниз да влес к лыжне - кроса думаю самое оно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы