wirtgen писал(а):kasp
х123ас
А как быть допустим с поршневой которая вровень с блоком и с приоропрокладкой . Зазор 0.4 получается(при обжатии 0.3 вроде ) , поршня же по Гбц долбить будут ? Везде пишут-говорят что зазор поршень -гбц минимум 0.8-0.85 надо .
При сборке Вы контролируете
а) ЗАЗОР поршень-ГБЦ.
Действительно есть информация, что зазор 0.8-0.85мм минимальный. НА ВАЗе делали поршень с разной по длине колышками (алюминивыми), вставленными в днище поршня. Крутили до определенных оборотов, один колышки касались другие нет...так и ВЫСТРАДАЛИ эту величину.
Считается, что при нагреве все вытягивается, расширяется и т.п. и чтоб поршень не постукивал по голове нужно обеспечить этот зазор!
Однако при недоходе поршня до плоскости 0.3мм у приора мотора (причем калина-национальный, мощностью 135-147л.с и оборотами до 7700) касания не наблюдалось (одна приора прокладка)!!!!!
НО поскольку запас карман не тянет... можно ВЕРИТЬ цифре 0.8мм
б) Степень сжатия
Промеряете не доход... высчитывете обьем
проливаете циковки (если поршнеь плоский или лужа)
высчитываете обьем прокладки (путем промера)
проливаете ГБЦ
Калькулируете вашу степень сжатия...принимаете решение
-торцевать головку
-добавлять прокладку
-дорабатывать поршень (торцевать, углублять циковки , менять поршень)
Если скажем поршень в ровень, то для обеспечения зазора нашего минимального 0.8мм у вас ДВА ПУТИ
а) Стаивите тряпичку
б) ставите 2 прокладки приоры (полторы прокладки приходится ставить чаще, чем ДВЕ).
А какой вариант предпочтителен для ВАС - это зависит от степени сжатия которую ВЫ добиваетесь. При этом зазор поршtym-гбц контрлируется!!!
П.С, Две тряпичные прокладки - экстримально!! НЕ пробовал.