Вообщем, установил такой модуль на ваз 2112,
---
Просто, надоело по утрам сидеть в холодной машине прогревая ее, а садиться в уже прогретую машину тот еще кайф
Вообщем, параметры следующие:
Работает со всеми сигналками где есть дополнительный канал, например "открыть багажник", и работает со всеми с сигналками где имеется обратная связь + показывается на экране что двигатель заведен.
Время работы я запрограммировал на 7 минут, этого времени вполне достаточно для прогрева двигателя до 40-50градусов и сушки конденсата с лобовухи (печку на ночь оставляю вклчюенным)
Стартер крутится порядка 3 секунд + дается еще одна секунда если двигатель не хочет заводиться, в итоге около 4 секунд на заводку. у меня всегда заводится...
Если двигатель не завелся с первого раза, повторить попытку запуска можно бесконечное число раз.
-- -- --
Единственный недостаток схемы в том, что нет контроля ручника и КПП, посему все на свой страз и риск, вечером всегда перепроверяю положение рычага КПП_)) вообщем, вещь не для забывчивых людей...
В скором времени доработаю систему и сделаю контроль ручника, ведь с поднятым ручником авто не заведется и не уедет в любом случае)) Ставил многим знакомым, пока все довольны
Кому итересно, могу выложить схему и прошивку
Добавлено спустя 49 секунд:
Мне допустим не хотелось менять свой старлайн на дешевую сигналку с автозапуском
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Фото самой платы
IMG_6066.jpg |
Описание: |
Модуль засунут в коробку от какой то сигнализации, уже установлена в машине |
Размер файла: |
93.74 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
IMG_6065.jpg |
Описание: |
Подключение проводки в замке зажигания |
Размер файла: |
81.52 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
IMG_8011.JPG |
Описание: |
Фото самой платы |
Размер файла: |
262.17 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|