Huyan писал(а):сначала нужно разобраться с генератором
Да, нужно. Может быть, я что-то напартачил своим ремонтом два года назад. При замене диодного моста, решил, как сказали на СТО, заменить "шумящие" подшипники. Когда разбирал корпус, увлёкся и погнул вал, ударяя по нему деревяшкой. Съёмника не было, вал - тонкий и даже когда бьёшь в торец, рано или поздно погнётся. Разобрал, решил, что задний, маленький подшипник менять не стоит. Выбил его с вала, покрутил, подёргал - в хорошем состоянии, французский. Передний стали снимать съёмником - погнулся последний. Только болгаркой победили. А вот посадочное место не понравилось владельцу болгарки. Я решил, что, если что, то и корпус заменю, а в его отсутствие - весь агрегат. Но ничего, крутится. Вал, как мог, выгнул той же деревяшкой, а оставшийся микроизгиб решил компенсировать, неравномерно сточив контактные кольца. Родные уже были сточены до фольги, поставил новые. Концы обмотки, зажатые в алюминиевые лапки и не припаянные, а как будто приваренные контактной сваркой, обломались. Приподнял крыльчатку, зачистил концы и сделал скрутку с обрезками медной проволоки. Затем сделал то, чего не сделаешь на токарном станке - установил генератор без диодного моста и всего остального, запустил двигатель и сточил немного кольца напильником с приклеенной наждачной бумагой.
Генератор стал работать так: первые полчаса - нормально, потом - вспышка, освещение приборов и фары светятся намного ярче, потом появляется запах горелой проводки и тухлых яиц от кипения аккумулятора. Оказывается, толщину медной обмотки я на глаз определил неправильно и использовал проволоку потоньше. Заменили, с одной стороны пропаяли полностью, с другой стороны размотали один оборот обмотки и без дополнительных соединений припаяли к алюминию. Проблемы кончились. Только не работает мотор без аккумулятора, как раньше и постоянно окисляется плюсовая клемма, чего не было с предыдущим аккумулятором. Но менять фары и фонари стал реже.
Вчера поставил другую батарею. Вечер ездил нормально. Сегодня посмотрим после 18 часов стоянки. Отпишусь здесь же, в этом посте.
Huyan писал(а):Я живу 300 км южнее
В советское время и мы там жили. У вас всё так же солью посыпают?
andreyal553 писал(а):Была такая проблема и у меня. Причём плотность АКБ была 1.27. Напряжение, после ночи стоянки, на клеммах АКБ 12.5 вольт. А при попытке запуска утром, при нуле градусов - жик-жиик-жииик-жииииии-ёк.
Спец уверял, что довёл до 1,28. Но ты в своей проблеме не пошёл ведь до конца? Просто решил, что АКБ состарилась. А там, как писал Эр-Джи, может быть КЗ в некоторых банках. И, как я прочитал где-то, бывает достаточно небольшого количества мелких частиц металла.
Аккумулятор, как я уже написал, сменил. Специально смотреть год выпуска не поеду, так как вероятность того, что именно здесь собака зарыта - почти нулевая, уж извини. Если хочешь, предположи гипотетически. Вот тебе 3 варианта возраста: 1) 4 года; 2) 5 лет; 3) 6 лет.
andreyal553 писал(а):Тебе помощь нужна, или попиндеть?
Конечно - помощь, зачем мне твой пиндёж
Добавлено: завёлся чуть веселее, чем накануне, но всё же не бодро. Начинаю думать на стартер и контакты. Замеры сделаю на днях.
Последний раз редактировалось: РоманA1977 (22 Ноября 2015 15:56), всего редактировалось 1 раз