Износ идет в логарифмической прогрессии.
С обратки печки на конце штуцера вваренного в саксафон, создаётся разряжение за счёт эжекции.
попал в зону разряжения по выходу,
ну какая там эжекция
это как минимум нужно вваривать гнутую трубку на обратку печки внутрь сакса.да ещё заузить неплохо сам сакс в этом месте.
и что?там ОЖ нет которую насос качать должен?
Скорость ОЖ в саксе достаточная для создания небольшого разряжения.
Больше чем надо,не надо. Иначе печку воздушить будет.
Можно в любом учебнике порыться
Торец трубки расположен к потоку примерно 15гр.
заужение на выходе из блока ты запямятовал?
Больше чем надо,не надо. Иначе печку воздушить будет.
извини но совершенно ненаучно
будь добр тогда доказать свою точку зрения.
коль это так просто
и что?эффект эжекции возникает?
По формулам это к тов. Сохатому. Я только на пальцах.
краско пульт
по бездорожью,да с прицепом,да без помпы и не закипеть?
можно историю вспомнить. Наша "полуторка". Там двигатель, вообще не оборудован помпой.
я не вникал в подробнсти.
Уберу потом сообщения, не относящиеся к теме.
А так угробишь двигатель. Нельзя на недогретом движке ездить. Износ идет в логарифмической прогрессии. У нас один убил так движок, поездил без термостата (твой случай, считаю то же ездой, без термостата)
можно историю вспомнить. Наша "полуторка". Там двигатель, вообще не оборудован помпой.
Четырехцилиндровый двигатель развивал всего 40 л.с. Но, благодаря максимальному крутящему моменту на низких оборотах, он обладал почти «тракторной» тягой, позволявшей медленно пробраться по бездорожью или загрузить кузов значительно больше паспортной грузоподъемности. В 1938 году мотор был модернизирован, с применением деталей от американского двигателя Ford-B, его мощность увеличилась до 50 л.с., и « полуторка » сменила название на ГАЗ-ММ. Внешне двигатели старого и нового образца легко отличить по форме фланца крепления водяного насоса ( помпы ) к головке цилиндров. У ГАЗ-АА фланец прямоугольный, насос соединен с головкой четырьмя шпильками, а на ГАЗ-ММ треугольный фланец, соответственно, на трех шпильках. http://gvtm.ru/gaz-mm
далил, какие можно сообщение по флуду.
как правильно реализовать
СОД и подключение редуктора ГБО термостат подключил по схеме №2
Карбовые термосы 2109 больше года не живут
Данный термостат (082) сейчас на серийные авто ставится?
Да, и есть ли в продаже заглушки на патрубок подогрева дроссельного узла на термосе?
И еще вопрос - саксофон обязательно менять на укороченный или в принципе на старый можно натянуть?
Карбовые термосы 2109 больше года не живут
МеталлИнкар жил больше года
провернуло крыльчатку
крыльчатка пластиковая
вскрыите подтвердило предположения.руками сложновато было снять но проворачивалась легко
Но втулка в ней стальная!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы