Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Подскажите!!! Не работает первый цилиндр!! Двигатель троит, из глушака воняет как на заправке, загорается чек. Потом моргает. Провода проверял, искра есть, свечи рабочие сухие, только черный налет как сажа. Компрессия 12. Что это-форсунка забилась, или электрика?? В гараж заехал своим ходом, все было нормально.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Altay
ехай на диагностику и смотри че за чек горит. 90% что ИКЗ. У меня у товарища на 9 ткм заменили 2 штуки в течении недели.
В интернете пишут что единчственное правильное решение это купить 4 ИКЗ бош и забыть про эту проблему. Ну или менять по одной на боши =) все равно все сгорят.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
mdiman21043
У меня 1.6 8кл.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Altay
Ну без кода ошибки все равно гадать приедтся на кофейной гуще.
Если пропусти только в одном цилиндре то либо железо = кончилась компрессия ( колечки или клапан ) либо провод,наконечник/свеча. Если пропуски в двух то скорее всего проблема в модуле зажигания. В общем сдерни 1 и 4 провод по очереди если поведение меняться не будет то меняй модуль зажигания. Если будет меняться, то мерий давку смотри что с первым цилиндром не так. Ну и заменить свечи, поменять меставми вв провода для диагностики тоже можно.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
mdiman21043
Что это было, не знаю. Снял 1 и 4 провода, изменений нет. Снял модуль унес электрику, он осмотрел визуально, сказал вроде бы рабочий.
Подцепил модуль не прикручивая, машина прочихалась и заработала как надо. Прикручиваю, завожу, опять плохо работает.
Купил новый модуль, поставил, не работает. Стартер прокрутился, а машина не завелась. (Как выяснилось перепутал провода).
Снимаю новый, цепляю старый, завожу. Все работает. Прикручиваю, работает. ЧТО БЫЛО???????????????????
Перед тем как поломаться пользовался подогревом двигателя и завел раньше. Может что ЭБУ заблокировал. Вот такая история.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Altay
Паузу надо делать после подогрева, а то мозги сойдут с ума.Завожу через 8- 10 минут, раньше нельзя, подогрев Северс.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Базилио 55
Я паузу делаю минут 10-15, а в этот раз поторопился, минут через 7.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Базилио 55
Altay
вы про какие паузы и для чего?
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
mdiman21043
Когда подогреватель двигателя отключаешь.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Пробовал заводить через 5-7 минут -почти сразу включается вентиль и двиг. начинает троить.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Базилио 55
Вот через 5-7 минут у меня и случилась такая история. Отключились, получается 2 цилиндра. Машина не ехала. И получается не троила, а двоила. А может и не в этом причина.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
mdiman21043
40 Т.КМ. РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ. Я читал. Ты парень рукастый. Спасибо за советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы