"трёхбуквенной шифровки" на заборе.
ты хочш сказать твоё скромное имхо ценней этой шифровки и зарулёвских статей ?
на 4-й передачи(прямой) достигаются максимальная скорость - справедливо для ВАЗов

что в случае с авто и его системой зажигания никакой речи о высоких частотах не идёт... частота до 1 кГц

ты хочш сказать твоё скромное имхо ценней этой шифровки и зарулёвских статей ? ...мда


И как же радио её "слышит" ?
И чего все изгаляются , лепят всякую хрень и давят какие то "радио" помехи
На своей повозке достигал максимальной скорости на пятой передаче.

Там 100 герц - это частота моментов зажигания, т.е. та с которой ЭБУ импульсы даёт на МЗ
Если ты о частоте коммутации первичной обмотки катушки зажигания, то...
На четвёртой это было бы выше 6000,
| Расчёт Р,М,V.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | Расчёт Р,М,V.zip | |
| Размер файла: | 41.45 KB | |
| Скачано: | 213 раз(а) | |
Там было НОЛЬ герц,
В качестве источника колебаний в своих опытах А. С. Попов пользовался герцевским вибратором, приспособив для его возбуждения давно известный физический инструмент — катушку Румкорфа.
А если ты о помехах от собственно искрового разряда
частота соответственно 100 Гц... Бешенная частота... Берегись приёмник..

Моя максималка "упёрлась" на 168-ми, на 4-ой это было где-то чуть меньше 5800 по тахо. Кста, препроверив всё расчетами сделал вывод, что в моём коробасе ГП 3,9, а не 4,1, как полагается сарайке.

А если посчитаешь зубья - удивишься что 3,7

) сайте увидел, что всё совпало и не захотел расписываться в собственном фиаско.
Вторую втыкай!

не едет более 160
Бош очень разный бывает: от удачных моделей до неудачных, плюс "бош авторыночный", на некоторых свечках даже написано Bocsh
. Поэтому если ты пробовал полный аналог А17 (который ещё до кучи делается на энгельсском заводе), то разницы в принципе быть не может.
какой удачный?
.
Ты чего сказать то хотел? Количество излучаемых свечой радиопомех влияет на срок службы свечи?
ну и всё вытекающее о чём сказано выше .
Откель инфа?
Откуда в голову попала? Да из разных источников. Из мурзилок, и потом, я же интересуюсь историей ВАЗа. Но уверяю, что не с потолка. Да в нете же можно найти при желании. по расчёту с ГП 3,7 я б не разогнался до 168-ми
Если уж мой "сарай" (см. профиль) меня несколько удивил, ехав на ЮГА по М4 на тамошнем бензине (наш местный - ослиная моча, хоть и дешевле) - 190 - по приборке, 186 - по БК, 181 - по жипиэсу.
не занимался.
Но насчет ГП верно.

Чет я не пойму, так где предел? 168 или: NAUexx писал(а): Если уж мой "сарай" (см. профиль) меня несколько удивил, ехав на ЮГА по М4 на тамошнем бензине (наш местный - ослиная моча, хоть и дешевле) - 190 - по приборке, 186 - по БК, 181 - по жипиэсу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10087843#10087843

мне тож кажцца что 3.7 ,
интуиццийо подсказывает что с 3.9 обороты былиб поболее..

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


