Был в автосалоне, разные тачки, но самая дешёвая у форда это фиеста в виде седана, 1.6 85 сил, на палке
В общем, сказать что разочаровался это ничего не сказать, они разорвали мои надежды вклочья!
Короче, сел в это ведро, там двери сварные, не целиковые. Рамка приварена к двери, прямо видно эти швы!
В общем, ладно, захлопнул дверь, с-цуко! УЗКО! реально тачка узенькая, правая коленка упирается в бороду торпедо.
Нажал на тормоз - хода нет совсем, тормоза неинформативные будут типа вкл/выкл.
Сцепление - тоже, нет плавности и не чувствуется где оно там работает.
Покрутил центральную часть, которая печкой управляет, там на каждое положение что-то бухает в торпеде, интересно что поворачиваешь чуть-чуть а бухает ого-го! Не знаю как им удался такой фокус.
Менеджер, без пяти минут, наверно безработный, начал багажник показывать, а там такие петли, ТАКИЕ ПЕТЛИ к крышке багажника, мне кажется за эти петли можно домкратить это корыто.
Зашли с ним с другой стороны, типа что под капотом,
а под капотом опять косяки,
во-первых швы герметика как будто в гараже намазывали чурки, проводка как на ладе, провода торчат, видно что будет окисляться. Генератор без натяжителя! Это первый звоночек знающему человеку, ему сразу понятно что этот мотор долго не будет ходить.
Пыльников у моторного отсека нет вообще, под капотом будет срач.
А, самое интересное, начал считать каско, там, короче, говорят что надо З/п 100 000/мес чтобы это корыто купить,
я говорю, типа пришёл самую дешёвую машину купить, а она для людей кто 100+ имеет?
В общем, удивился, ушёл с этого грёбаного фордосалона,
сел в свою девяточку на карбе.
Реально удобно! Вокруг головы есть свободное пространство, и когда противосолнечный козырёк откидываешь, по носу себя не щёлкаешь.
Вот реально, отъезжал от салона и думал, для кого эти татарские фиесты делают и зачем?