Страница 1 из 1
ErrorApple
Жутко запарил стандартный расширительный бачок который лопается и особенно имеет "сверхнадежные" крышки.

Недавно доливал в другое авто на котором теперь постоянно езжу антифриз, понял что там стоит человеческий бачок - VAG 6Q0121407B.

Собственно говоря измерил его радиус, ну не точно на 100%, потому что мерил ключом, потом прикинул на девятке, ну блин, вроде должен влезть впритык, глубоко конечно не сядет, но капот должен спокойно закрываться. Если аккуму подвинуть, то 100% должен поместиться, но это не вариант думаю. Закрепить можно пока временно об стакан через самодельное крепление, потом уж приварить. Крышка по паспорту 1.4 атм.
Единственное патрубка стандартного по длине не хватит.

Может кто пробовал уже колхозить?

Оригинал стоит дорого, но есть аналог Hans Pries 109342755 - 477р и крышка Hans Pries 111023755 - 147р.
Нашел инфу, на шниву ставили - https://www.drive2.ru/l/6252219/
rg-45
ErrorApple писал(а):

понял что там стоит человеческий бачок - VAG


конкретно за данный бачок не скажу.
но с гольфов и пассатов пробовали ставить.
секрет в более высоком давлении ,конструкции бачка и иной схеме системы охлаждения вагов.
может чего и поменялось hehe в сторону упрощения,но давление 1.4 против 1.2 для шлангов может оказатся критическим.
-Viewer-
ErrorApple писал(а):

Может кто пробовал уже колхозить?


Я пробовал Smile (только не на девятку, впрочем система охлаждения ничем не отличается). Причём не только пробовал, но и вполне доволен.
Единственная тонкость - крышку брать только оригинальную, никаких Топранов и другой похожей гадости.
rg-45
-Viewer- писал(а):

впрочем система охлаждения ничем не отличается


от какой?от ваговской Smile
т808
ErrorApple писал(а):

стандартный расширительный бачок который лопается


Замени на вечный алюминиевый,который не лопнет,а крышку можно настроить под любое конкретно нужное давление.
-Viewer-
rg-45 писал(а):

от какой?


От
-Viewer- писал(а):

ТАЗ 21103 1,6 16V


.
От ваговской, впрочем, тоже не шибко сильно (если не смотреть на качество узлов и элементов Wink): шлангом бачка (18 мм вместо 16-и), расположением элементов и производительностью помпы.
мертвая голова
ErrorApple
Поставь приоровский. Там куча ребер жесткости внутри, мне кажеться он никогда не лопнет. 500 рублей стоит.
Dranik
ErrorApple писал(а):

Жутко запарил стандартный расширительный бачок который лопается


Купи нормальный бачок СЭМЗ, проклей спленом 4мм за бачком чтоб не натирало бачок и забудешь про него, крышку сделай на 0.7.
нет?
т808 писал(а):

алюминиевый


Это вообще будет вечная деталь в твоём Тазу hehe
ну либо колхозить от ино, хотя лично я не вижу какого особого смыслу.
ErrorApple
Поздно в любом случае что-то менять, заказал уже, да и нравиться мне он как выглядит. Smile
На следующей неделе должен придти, постараюсь померить и прикинуть как точно закрепить, ну и сколько крышка держит посмотреть. Потом как тормоза сделаю, то ставить буду.
мертвая голова
Dranik
Аллюминевый нельзя ставить. В нем не возможно контролировать уровень и состояние ож.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Аллюминевый нельзя ставить. В нем не возможно контролировать уровень и состояние ож.


а это тебе что
мертвая голова
Dranik
Ух тыж ! Good hehe и придумают же.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Ух тыж ! и придумают же.


дак давно уже такие бачки с мерной трубкой.
у меня такой же бачок как на фото.
мертвая голова
Dranik
А трубка стекло или плекс ?
Dranik
мертвая голова писал(а):

А трубка стекло или плекс ?


ПВХ.
торантино
ErrorApple писал(а):

Жутко запарил стандартный расширительный бачок который лопается


Поставишь крепче ,будет шланги рвать или радик. Когда бачок лопается ,ничего страшного не происходит так как расположен вверху. Можно мазнуть трещину герметиком,приоткрутить крышку и спокойно добраться домой .
Лопается он только из за того что прокладке подкрадывается пушной зверёк и её надо срочно менять. lol1 Проверено неоднократно. Клапан в крышке при этом не спасает. nea Много раз думали на эту тему. Пришли к выводу что лопается в конечном итоге не от постоянного давления, а от пульсаций с резким фронтом подъёма и спада в СО при выбросе газов с цилиндра. На это указывает звук из под капота при разгоне или движении в натяг. Похож на детонацию, но без металического лязга.
Так же при пробитой прокладке было замечено постоянное ослабление всех хомутов и подтекание ОЖ со всех щелей откуда только можно. Никакая протяжка не помогает,они всё равно тут же травят. После замены прокладки всё как рукой снимает.
Zver_042
торантино писал(а):

После замены прокладки всё как рукой снимает.


А вот нифига! Drinks or Beer
Ну прокладка конечно поможет ему сдохнуть, спору нет, но бачки и без неё отлично справляются с этой функцией hehe Я их штук пять поменял как минимум пока пятнаха была facepalm И пробку всегда блюл, нехитрая приспособа для контроля давления в багажнике всегда лежала. Но один хрен трескались от "дыхания" бачка Pardon Потом я менял ужи заранее, не дожидаясь как трещина на задней стенке возле стакана вскроется Pardon Там кстати для исключения трения был подложен вспененный, но не промокающий материал.
торантино
Zver_042 писал(а):

А вот нифига


gpn У тебя она не пробита ,но скорее травит-я про прокладку. У брата такая же история была. У меня она повторилась один в один. На работе у друзей.
Бывает что резко пробивает в дороге ,то есть пар павалил как с паровоза и всё. Но это как правило от плохой заправки. У брата было замечено ,бачок лопался после того как резко притопит на 5й до 150.
У себя прокладку неделю назад сменил. Хотя мозг она начала выносить ещё летом . По жаре ехал быстро и долго. Прогорело уплотнительное кольцо в районе выхлопного клапана у 4го цилиндра.
Там на выходе из блока самая большая температура.
Ещё когда вскрыл,увидел что на блоке край чугунной отливки на 1/3 перекрывал отверстие подвода ОЖ к ГБЦ как раз напротив места прогара.. Взял круглый напильник и подпилил край чётко по отверстию.
И бачок как правило лопается ниже нижней метки уровня,со стороны крыла. Получается его ломает гидроударом,а не рвёт. Точно таким же который возникает в водопроводных трубах, при их завоздушивании. Только здесь он намного короче и резче. А крыло служит точкой опоры бачку при ударе. В этом месте возникает большая нагрузка на его стенку.
У меня последнее время всё подкапотное было в каплях тосола и радик и все хомутовые соединения. Ничего не помогало. Заменил прокладку и всё сухо . Я не утверждаю что эта версия истинная на 100%,но думаю что это так.
Вообще 83й блок и все остальные за ним не очень удачны. Нет прохода между гильзами, расстояние между уплотнительными кольцами меньше чем на 08м например. Камера продувается гораздо хуже чем у 1.3 ,отсюда хуже охлаждается. Вердик такой -не надо гонять ,особенно по жаре, когда ещё радик забит насекомыми. Drinks or Beer
Zver_042
торантино писал(а):

У тебя она не пробита ,но скорее травит-я про прокладку.


Сомневаюсь Pardon Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык. Пробка заводская держала ровно 1,1 очко. И трещины тогда и потом были именно от сжатия/расширения бачка. Все последующие но сквозных не доводил, ну а снизив давление до 0,7 жить стало все дольше, но и качество покупных бачков, даже "похожих" на "фирменные" оставляло желать лучшего, у кого то больше, у кого то меньше Pardon Поэтому в корыте запаски всегда лежал запасной hehe
Средний пробег бачков был примерно 20 тык. +/- от степени говености конкретного экземпляра. А с движком до 72 тык у меня проблем никаких не было замечено Drinks or Beer
З. Ы. Сейчас крышка штатная на 1,4 бара, по началу по привычке нервничал hehe Но по бачку вообще не видно, под давлением он или нет, зато "подтеки", точнее следы, со сливного клюва за пробкой видны, когда пробка скидывает давление. Но там крутилятор на 108 включается Drinks or Beer
торантино
Sergakov
Zver_042 писал(а):


Сомневаюсь Pardon Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык.


Прокладка под впускным коллектором лопнула после 10тыс. после установки. Нашли дымогенератором, от туда свист стоял.
Zver_042
Sergakov писал(а):

Zver_042 писал(а):


Сомневаюсь Pardon Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык.


Прокладка под впускным коллектором лопнула после 10тыс. после установки. Нашли дымогенератором, от туда свист стоял.


Верю, но я не об этом писал Pardon
ErrorApple
Примерил, не влезает между аккумой и стаканом, но должен нормально влезть между стаканом и гтц.

А вот с давлением беда, в интернетах странные описания были про 1.4 бара, по факту оригинал 1.5 должен держать. Так и оказалось, крышка эта топран. Попозже оригинал выкручу и померяю с ней. Правда я мерял велосипедным насосом, какая у него погрешность непонятно.

Поэтому скорее всего ставить не буду, если только после замены всех патрубков на нормальные армированные внутри.
Лысик
ErrorApple писал(а):

Поэтому скорее всего ставить не буду, если только после замены всех патрубков на нормальные армированные внутри.


И останутся у тебя слабые радиаторы Pardon с нормальной ОЖ более 1атм нет необходимости в нашей СОД, завод просто перестраховался.
-Viewer-
ErrorApple писал(а):

Поэтому скорее всего ставить не буду, если только после замены всех патрубков на нормальные армированные внутри.


Вот тоже проблему нашёл Smile. Смело ставь бачок, подключай и пр. Посмотри, чего будет происходить со шлангами, утечками и другой ерундой при работе, без надумывания и теоретизирования. Будут косяки - сними прокладку (резиновое кольцо) с крышки, давления в системе не будет и крышка не потеряется (ибо нормально прикручена Smile), а там будешь убирать косяки, менять шланги и т.д. При этом не придётся поливать дорогу антифризом из лопнутого тазобачка, что уже само по себе добрый такой плюс Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы