Страница 1 из 3
XADZZOX
В общем надоело машинки фирмы гонять на диагностику, чтоб ошипке стереть и глянуть че там. Собственно, дело не в "гонять", а в "платить".
Вроде и немного платить, но... тем не менее
как то давно купил себе такой девайс, адаптер К-линии:

http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=hp1egkbq396l4pl04935cpd9a5

С его помощью, я диагностировал и даже перепрошивал моск на своей тринахе, установливая разные прошивы, ради интереса. Потом как то забросил. Даже диагностировать не надо было - как то обходилсо бортовым компом.

Ну а тут ситуация такая, что денежки сам плачу дяде. Да ладно еще когда за ино и наличие квалификации дяди. А в основном - ошибки погасить, ошипки ниочемные ( то свеча затроила, то катализатору бенз не понравилсо, то ремень гавкнул и датчик фаз высветил ошипку, то разъем где нить сняли и загорелся чек)Иногда чек сам гаснет, а иногда не фига. На некоторых машинах снятием клемм решается вопрос, но современные - не позволяют это - типо дуй к дяде и дай ему 500 руб. А оне и мне самому бы за лампочку потушить в радость! А когда это делать часто , то ваще...ну че мне вам рассказывать?hehe

Короче, сегодня чет начал к Калине цепляться девайсом, что по ссылке. не хочет цуко коннектиться. Первая мысль, что надо бы с иммобилизатором разобраться, может это он не пускает К-лайн сигнал, типо перемычку требует. В общем не законнектился, а на тринахе прям сразу, то есть все рабочее.

Может мне кто поможет слегонца экономить ? Wink Че может не давать коннектиться ? И чем отличается моск Я 7.2 и например тот, что на сегодняшней приорке или калине? Что там особенное?

Зы. Модерам , просьба, пусть чуть здесь повисит темка Drinks or Beer
Extreme
купи комп facepalm
он и ошибке покажет и напишет чо они значат и даже голосом проговорит
и сбросит если хошь Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

XADZZOX писал(а):

http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=hp1egkbq396l4pl04935cpd9a5


как ты через это умудрялся что-то там перепрошивать я хз pst
antipinoman
XADZZOX
лучше чем Паша Паулюс, или его напарник Сан Саныч тебе никто не ответит за ЭСУДы
если надо могу номер дать, позвонишь - спросишь, это очень профессиональные и порядочные люди.
rg-45
одб2 вифи уже советовали?
XADZZOX
Extreme писал(а):

купи комп facepalm
он и ошибке покажет и напишет чо они значат и даже голосом проговорит


Так машин то около десяти . Мож лучче один универсальный, чем десяток бортовых на каждую? Wink
Extreme писал(а):

как ты через это умудрялся что-то там перепрошивать я хз


pst
На коленке , епта 63
Че, перепрошивается на ура. Другое дело, что с мосгом выше Я 7,2 какая то проблема, хотя производитель девайса и на его форуме говорят, что читает все наши машинки
antipinoman писал(а):

XADZZOX
лучше чем Паша Паулюс, или его напарник Сан Саныч тебе никто не ответит за ЭСУДы


Ну ... это уже такая личность, что как к путену - по мелочам то и обращаццо неудобно Smile
antipinoman писал(а):

если надо могу номер дать, позвонишь - спросишь, это очень профессиональные и порядочные люди.


В личку, если можно, мож наберусь наглости как нить и отниму пару минут у занятого человека. Drinks or Beer

rg-45 писал(а):

одб2 вифи уже советовали?


Кетайскей? Ну хоть ссыль какую нить дайте , где описание, да и отзывы наших рукоблудов Smile

Добавлено спустя 9 минут:

rus71 писал(а):

XADZZOX
подключил то всё правильно?
к адаптеру надо не только k-линию подключать но и + и - с бортовой сети авто.


Зачем ? Я же не шить, а тока диагностить. Или я че не допонимаю?
rus71 писал(а):

в калине панель случайно не со встроеным БК?


Он там в приборке, допотопный. Показывает вроде тока расход топлива и еще чего то, но там тыкать неделю надо , чтоб разобраться 63
rus71 писал(а):

на сегодняшних приорах/калинах разве Я7.2?


Я 7,2 у меня на тринахе и проблем нет.

А на калинах вроде эти 7.9.7 , 74, Я7.2+ - я толком ХЗ Pardon
rus71 писал(а):

точно не бош17.9.7 или М7.4 с ё-педалью?


Вроде педаль не ё... Хотя ...ммм ХЗ может и ё газ, завтра лучче гляну.
Но один фиг - на другой калине механика - тросик, а тоже не коннектилась ( давно как то пыталсо)
rg-45
XADZZOX писал(а):

Кетайскей?


мультибрендовые сканеры в основном тоже кетайские.
это не умаляет их функционала Smile
сам протокол ОДБ не располагает к руклоблудию.
antipinoman
отпесал, принимай маляву 63
rg-45
antipinoman писал(а):

отпесал, принимай маляву


покласть забыл 63
antipinoman
я внутрь наклал, номер телефона 63
XADZZOX
antipinoman писал(а):

отпесал, принимай маляву


Drinks or Beer
zlexx
1.Elm37 -любой и телефон Андроид.
2.Сканматик, http://www.scanmatik.ru/ и Ноут. Практически профессиональная вещь.
XADZZOX
zlexx писал(а):

2.Сканматик, http://www.scanmatik.ru/ и Ноут. Практически профессиональная вещь.


Тут и стоимость будет профессиональная, имея в виду, то, что в подобных девайсах потом идут за отдельную плату ключи к конкретным маркам авто. А это примерно по 3000-4000 руб за одну модель Однако у меня еще и ПАЗ и Газ с Коммон Рейловской системой. Может это и есть то что надо. Но с другой стороны я не собираюсь же профессионально работать с этим, значит и не отобью ни фига большие вложения ( отностеьно большие, скажем так hehe )

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

rus71 писал(а):

про то насколько коректно установлены драйвера и появляется ли вообще в диспечере устройств при подключении адаптера СОМ порт и какой номер этого СОМ порта даже не спрашиваю)


Драйвер встал нормуль, Компорт 21, 22, (смотря куда всуну)
rus71 писал(а):

и это, софтом каким пользуешься,


ОпенДиагФрии 1.3.9
rus71 писал(а):

из твоего адаптера выходят три проводка, +, -, и к-линия, если вставить адаптер в ноут а к авто подключть только один провод к-линии то диагностика работать не будет, надо и + и - с бортсети автомобиля подключать к адаптеру


Для диагностики достаточно К-лайн и масса. Это в ОБД2 колодке соответственно 7(к-лин) и 4или5 (масса) пины. Я7.2 же диагностирует на двух проводах.
Повторю... + нужен при перепрошивке
rg-45
XADZZOX писал(а):

и Газ с Коммон Рейловской системой.


брось каку pst
ктож надоумил сие чудо взять? facepalm и я не про Газ.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

брось каку


Пазик? pst
Это я скромно молчу об этом чуде. Он у меня по требованию внимания один против всего остального автопарка. 63
Но должен ради справедливости сказать, что таки 310000 отходил. Движок делали один раз. Собственно даже не делали, а поменяли коленвал.

Зы. Для смеха расскажу историю про него. Это было еще до моего прихода в фирму.
Шпонку со шкива коленвала срезало, а на шкиве крепится задающий диск ДПКВ. Короче машина не работает. Ну они разобрались с причиной, а канавка шпоночная разбита.Ну эти дяди взяли и приварили шкив к колену pst pst ROFL Епта, типо смену же надо было развозить ( автобуа вахтовый) ROFL
Че, два дня провозили и шкив отвалилсо вместе с частью колена 63
От так от hehe

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

rg-45
Я так понимаю, что ты о коммон реййле так не добро? Smile
Что сказать? Дорогое удовольствие. Но и топлива экономит в разы. При установке на правильный ино двигатель все нормуль работает по 300000 км . А вот на наших движках, в частности МТЗэшных Д245, с их зазорами это конечно треш.
Две недели билсо с проблемой, думал че в электронике, а оно , ццуко в 0,8мм продольного люфта коленвала.
Периодически система переходила в аварийный режим и не набирала обороты. Пока дошел до причины ... ночами не спал... facepalm
Extreme
XADZZOX
Можно один комп подключать к разным машинам Pardon
Подключил-сбросил ошибку-отключил Good
Колодку то не долго воткнуть
XADZZOX
Extreme писал(а):

XADZZOX
Можно один комп подключать к разным машинам
Подключил-сбросил ошибку-отключил
Колодку то не долго воткнуть


Так а я о чем здесь?!!! hehe
Именно об этом...
jecson
rus71 писал(а):

XADZZOX
" Зачем ? Я же не шить, а тока диагностить.
Или я че не допонимаю?"
из твоего адаптера выходят три проводка, +, -, и к-линия, если вставить адаптер в ноут а к авто подключть только один провод к-линии то диагностика работать не будет, надо и + и - с бортсети автомобиля подключать к адаптеру, это применительно к январям, а что там с диагностикой на М7.4 и прочих ё-педалях ничего не скажу.


нет ты не прав,у меня такой же ромокабель, там в нешнее питание нах ненужно,питается ромокабель через юсб,берется 5 в преобразовывается в 12в,все это организовано внутри адаптера,даже при прошивке ЭБУ внешнее питание ненужно,плюс и минус выведен для питания ЭБУ при перепрошивке

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Re: ЭСУД . Вопрос назрел

XADZZOX писал(а):



Короче, сегодня чет начал к Калине цепляться девайсом, что по ссылке. не хочет цуко коннектиться. Первая мысль, что надо бы с иммобилизатором разобраться, может это он не пускает К-лайн сигнал, типо перемычку требует. В общем не законнектился, а на тринахе прям сразу, то есть все рабочее.

Может мне кто поможет слегонца экономить ? Wink Че может не давать коннектиться ? И чем отличается моск Я 7.2 и например тот, что на сегодняшней приорке или калине? Что там особенное?

Зы. Модерам , просьба, пусть чуть здесь повисит темка Drinks or Beer


с ромокабелем идет куча диагностических программ,пробуй все по очереди
З.Ы. моя шнива конектится прогой опендиаг,вчера приехала шнива такого же года как и моя законектися не смог,стал перебирать проги...в итоге законектился прогой автовазнью

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

XADZZOX писал(а):


Драйвер встал нормуль, Компорт 21, 22, (смотря куда всуну)


это не есть гуд,в некоторых диагностических программах в настройках порта можно выставить только ком1 или ком2
XADZZOX
jecson писал(а):

это не есть гуд,в некоторых диагностических программах в настройках порта можно выставить только ком1 или ком2
Вернуться к началу


Читал об этом на Ромофоруме, но я так прикинул, что если читает Я7,2 с 21 порта, то чего бы и остальное не читать. А так то не смог на 1 порт или даже в первой десятке поставить. Ща тут ноут готовлю под это дело, там уже заморочусь досконально.
jecson писал(а):

в итоге законектился прогой автовазнью


Да все дело в том, что шнурок себе я брал еще пару лет назад, и тогда же проги скачал. Они устарели. Ща из новых скачал опендиагфри и ей попробовал.
jecson
или покупаешь на али ELM-327 за 400р + прога от автора для этого адаптера http://market.opendiag.pro/catalog/programmy-i-moduli/opendiagpro-usb
все

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

XADZZOX а калина какого года?
если у тебя ромокабель встал на ком 22 то и в настройках опендиаг. тоже нуно выставить ком 22,а там помоему можно выставить только с 1по8ком
Suse
Extreme писал(а):


XADZZOX писал(а):

http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=hp1egkbq396l4pl04935cpd9a5


как ты через это умудрялся что-то там перепрошивать я хз pst



Ромокабель,шьется я7.2 ей pst

Добавлено спустя 45 секунд:

rus71 писал(а):

XADZZOX
подключил то всё правильно?
к адаптеру надо не только k-линию подключать но и + и - с бортовой сети авто.
иммобилайзер на диагностику влиять не должен, если он есть и физически подключен.
в калине панель случайно не со встроеным БК?
на сегодняшних приорах/калинах разве Я7.2?
точно не бош17.9.7 или М7.4 с ё-педалью?

м74 вроде
XADZZOX
jecson писал(а):

XADZZOX а калина какого года?


Одна 2011 года, 16 клапан. 1.4
Другая 2012 года 8 клап 1,6
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Одна 2011 года, 16 клапан. 1.4

Другая 2012 года 8 клап 1,6


Опен диагност фри советовали? Спасибо ребятам в профильном подогнали.

https://cloud.mail.ru/public/A5ja/vZqkv5ZqY
jecson
XADZZOX писал(а):

jecson писал(а):

XADZZOX а калина какого года?


Одна 2011 года, 16 клапан. 1.4
Другая 2012 года 8 клап 1,6


на обоих стоит скорее всего е-газ,контроллер скорее всего М17.9.7, и что обе не конектятся?
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

Опен диагност фри советовали? Спасибо ребятам в профильном подогнали.



Им и пробовал. Тока версия не 1,4. Версия 1.3.9
Но дело явно не в этом.
Кстати , Сань, помниццо это ты мне сильно помог когда пробовал шить.
Ну то есть я опять надеюсь на тебя hehe Drinks or Beer
Мысль у меня по поводу неконнекта такая - либо чего то с иммо на Калине. Там добираться до него непросто и я это дело отложил. А мысль эта пришла после того , как пыталсо определить мультиметром есть ли сигнал на диагностической колодке К линиии ( 12 В напруга). Ее там нет. В общем надо сигнал найти до иммо и оттуда его взять.
Я правильно думаю?
jecson писал(а):

на обоих стоит скорее всего е-газ,контроллер скорее всего М17.9.7, и что обе не конектятся?


Одна точно не коннектится. Вторая - пробовал как то давно, тоже чего то не получилось.
По поводу Егаза - а он влияет на что то при соединении? Как минимум соединение то должно призойти, моск вычислить, прошивку и прочие паспортные данные.
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

ыталсо определить мультиметром есть ли сигнал на диагностической колодке К линиии ( 12 В напруга). Ее там нет. В общем надо сигнал найти до иммо и оттуда его взять.


правильно, даже при включенном зажигании нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы