Страница 1 из 1
Mic
Месяца три назад начал замечать, что машинка периодически плохо стала тянуть. Иногда гуд, а временами просто засада. 6 тыс. км назад были поменяны расходники, фильтры 4 штуки, масло, свечи заводские на Champion. А, еще тосол ставший болотным за 17 ткм. пробега поменял на антифриз. Так вот "не тянет" стало со временем постоянным, аж машина радовать перестала.
Стал думать, как обычно наверное датчик какой-нить глючит, а раз контроллер ошибок не выдает - запаришься искать.
Про свечи даж не думал, 6 ткм прошли, заправляюсь на одной заправке всегда - ТНК, которая в городе лучшей считается, бенз 95. На всякий случвай решил их проверить, и что я вижу бл... - они все тевновато оражевого цвета, в следствие чего были отправлены нах..., на свалку в общем. Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....
Sem_A
лучше заправку поменяй, и будет тебе счастье
Alexsa91
Лучше заправляться 92-м. У меня почти 19000 и свечи нормальные.
djdron
Mic писал(а):

Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....



Если двигун 16 дыр, то NGK ?11 свечи лучьше поставить
Vlad B
djdron писал(а):

Mic писал(а):

Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....



Если двигун 16 дыр, то NGK ?11 свечи лучьше поставить



Это почему? Они горячие?
Mic
Цитата:

лучше заправку поменяй, и будет тебе счастье


Один хрен по всему городу одни ТНК, вряд ли есть смысл

Цитата:

Лучше заправляться 92-м.

- вот об этом думаю
999
Mic писал(а):

Месяца три назад начал замечать, что машинка периодически плохо стала тянуть. Иногда гуд, а временами просто засада. 6 тыс. км назад были поменяны расходники, фильтры 4 штуки, масло, свечи заводские на Champion. А, еще тосол ставший болотным за 17 ткм. пробега поменял на антифриз. Так вот "не тянет" стало со временем постоянным, аж машина радовать перестала.
Стал думать, как обычно наверное датчик какой-нить глючит, а раз контроллер ошибок не выдает - запаришься искать.
Про свечи даж не думал, 6 ткм прошли, заправляюсь на одной заправке всегда - ТНК, которая в городе лучшей считается, бенз 95. На всякий случвай решил их проверить, и что я вижу бл... - они все тевновато оражевого цвета, в следствие чего были отправлены нах..., на свалку в общем. Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....



Если плохо тянет,и считаешь все исправным проверь ДМРВ,на всякий случай мало ли что.
Alex63/63
NGK-классные свечи -если не левые! Из практики; Была машинка VW ПАССАТ 1.8Т 2003г. При пробеге 60000т Текущ. замена свечей ,родные были NGK ,цифровых обозначений никаких,кроме AUDI-VW очень похоже на БОШ платина.Так вот так-как машина служебная всё барахло складывается в багажник типа для отчёта.Свечи были нормалные и я их поставил на свою 103 и проехал на них еще 35 тык.Поменял потому-что стрёмно ездить на одних свечах 95тык.Хотел поставить такие-же но цена кусается 3500р.Поставил NGK 12 за 300р.но расход сразу-же ненамного увеличился :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы