Это уже решено. Завалим всю базу сами....
ты можешь с ним хоть в десна жахнуться
Я офигеваю!
Ну так уйди с форума и не лезь общаться к нам!
не только ПУ, а вся страна от этого позора хрен отмоется.
Реакция Турции на С-400
https://www.youtube.com/watch?v=ZixFv7rzG7g
С-300 или С-400: так чем же будем сбивать турок
Ключевой момент в докладе — это, конечно же, «заступил на боевое дежурство». Для непонимающих, это четкий ответ на популярный сейчас вопрос: «А будут ли турок сбивать, если они перелетят турецко-сирийскую границу»?
Отвечаю: будут.
Будут, потому что ЗРК уже на боевом дежурстве. Потому что боевое дежурство — это выполнение реальной боевой задачи со всеми вытекающими. Потому что от турецко-сирийской границы до Латакии — меньше полусотни км. Потому что противорадиолокационная ракета AGM-88 HARM, которой, если что, турки будут «выносить» наши ЗРК, развивает скорость под 2280 км/ч.
Сколько времени этой ракете понадобится, чтобы преодолеть 45 км от границы до Латакии? Будет ли при этом у расчета нашего ЗРК время на сомнения, звонки командованию, запрос разрешения на запуск ракет? Нет, такого времени у расчета не будет. Поэтому все возможные инструкции и приказы уже отданы. Командиру ЗРК ногтем отчеркнули на карте метку и сказали: «Все не гражданское, что залетит дальше вот этого места и в автоматическом режиме не ответит на запрос системы «свой-чужой», сбивай!» И, поверьте, так и будет.
Турки это поняли сразу. По сведениям газеты Hürriyet Daily News, ранее кишевшее турецкими истребителями F16 воздушное пространство над турецко-сирийской границей, начиная с 26 ноября, словно вымерло. В общем, турок можно понять. Когда в 45 км от вас на боевом дежурстве стоит нечто, способное замечать воздушные цели с 400 км, а, начиная с 250 км, уверенно эти цели в большом высотном диапазоне «заземлять», это действительно нервирует. А если сюда добавить то, что это самое нечто одновременно способно отслеживать до 300 целей и наводить на них единовременно 72 ракеты… Короче, тут любые нервы будут ни к черту.
Цепь последних политических телодвижений президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана только подтверждает этот вывод.
http://riafan.ru/485709-s-300-ili-s-400-tak-chem-zhe-budem-sbivat-turok
Ваш любимчик с "железными яйцами" уже через 2-3дня начал в показаниях путаться. То сбили по прямому приказу, потом - Не разобрались чей самолет. Затем совсем шикарно -Турецкий пилот самостоятельно окрыл огонь.
Это что? Твердая позиция?
Затем "железнояйцевый" понял что вляпался и заметался, кинулся Путину звонить, о встрече просить. Теперь заявляет что ему жаль и подобный инцедент не повторится. Это твердая позиция?
А знаете зачем он Путина названивает и на встречу напрашивается? Потому что понимает что ему ж@па, и пока наши не приняли окончательного решения пытается успеть разрулить.
"А знаете, почему нас не обоссали, а только по иплу щелкнули? А потому, что мы банда!"
Guk писал(а):
Я офигеваю!
Мир полон чудес.
Да тут вообще нет вариантов
А сейчас что? въепали бы аэродром с туркляндским самолетом калибром - ну типа ошиблись...
Дааа, Роксоланыч, лучше бы ты не рассказывал о своей палёной генеалогической ветви.
А сейчас что? въепали бы аэродром с туркляндским самолетом калибром - ну типа ошиблись...
Когда показывали передачу про Крым, то Царь хвастал силой воли и говорил, что рука лежала на кнопке.
А сейчас что? въепали бы аэродром с туркляндским самолетом калибром - ну типа ошиблись...
На сороковой день после падения бомб Александр вернулся домой. Вернее, на то место, где когда-то стоял его дом. Это была новая бомба, с иголочки. Чистенькая, нейтронная или литиевая — кто теперь ответит? Даже странно, что её не пожалели на такую цель. Наверно, достойных к тому моменту не осталось.
Александр ждал подобного, но то, что открылось его глазам, было слишком даже для его нервов. В посёлках и деревнях, покинутых людьми, дома стояли как «живые». В самом Новосибирске в них можно было узнать прежние очертания, как бы ни были здания искорёжены взрывной волной и пламенем. Тут всё оказалось иначе. Не было ни сиротливо стоящих зданий, в которые не вернутся жильцы, ни поля руин со шлаковым «катком» посредине. Ничего.
Кромешная тьма не помешала Саше увидеть если не всё, то многое. Рельсы впереди внезапно оборвались, земля вздыбилась, ровная насыпь превратилась в горный серпантин. А потом произошло невероятное. Данилов остановился как вкопанный — дальше дороги не было. Если бы только дороги — не было земли!
Это было похоже на бред. Перед ним в двадцати шагах расстилался во всем своём инфернальном величии Провал. Огромная яма с рваной осыпающейся кромкой, бездонная пропасть, противоположный край которой он не разглядел бы и при свете дня.
Александр не сразу осознал его размеры. Он долго шёл по спёкшейся выжженной земле, чуть присыпанной чёрным снегом, достаточно твёрдым, чтобы выдержать его вес, но чуть похрустывавшим под ногами. Мимо сосен, чудом сумевших устоять в складках местности, мимо поваленных бетонных столбов и перевёрнутых товарных вагонов. По одну руку тянулись постройки, разбросанные по кирпичику или раскинутые по брёвнышку, а по другую… Он старался туда не смотреть. Только изредка, чтобы, не дай боже, случайно не сократить расстояние.
Уцелевший человек обходил новоявленный каньон по периметру, пытаясь найти хоть полоску «суши» посреди безбрежного океана. Он надеялся, что ошибся, но напрасно. Судя по карте, Провал имел форму почти идеального круга, его очертания почти соответствовали границам центрального района. Обрыв был крутым, стенки — почти отвесными. Всего в паре мест склон выглядел достаточно пологим, чтоб попробовать спуститься, но такая мысль не посетила бы парня и в страшном сне. Саша даже не рисковал подобраться к краю ближе, чем на десять метров. Под снегом мог скрываться лёд, а скоростной спуск по каменистом склону вряд ли оставил бы в человеческом теле много целых костей. Сорваться с кручи и долго-долго лететь до столкновения с каменной породой ему тоже не хотелось, несмотря на драматизм положения.
Мощность этой бомбы могла быть невелика в абсолютном исчислении, но точка приложения оказалась верной. Зев пропасти раскинулся там, где располагался старый центр города. Там были жилые дома, в одном из которых он обитал целую вечность назад, школы, в одной из которых он когда-то, будто в прошлой жизни, получал ненужные, бесполезные знания. Отмахиваться топором от врагов и грабить магазины там не учили. Был стадион, на который он никогда не ходил, потому что не выносил скоплений людей, аллеи и скверы, где никогда не гулял по вечерам, предпочитая тишину и мертвящий покой четырёх стен да морок старых книг, написанных такими же сдвинутыми затворниками. Место, где он надеялся и верил, мечтал… О чём?
Пропади оно пропадом. Чтоб оно всё провалилось. Катись оно всё…
Там был его дом.
Бойтесь, бойтесь желать, ибо ваши желания могут сбыться.
Теперь всё это в прошлом, а прошлое похоронено в этой яме.
Когда-то он трусливо бежал из этого города, думая, что сможет измениться, начать «новую жизнь». Он ушёл, бросив себя прежнего, прокляв его и всех тех, кто был рядом, обвинив их в своих неудачах. Но порвать с прошлым не удалось, он так и не нашёл новой жизни, не нашёл вообще ничего, кроме разочарования.
Теперь, перед лицом всеобщей гибели, он возвращается на пепелище. «И дым отечества нам сладок и приятен». Но здесь не пахло дымом. Здесь не было запаха жирной гари, который витал месяц назад над сгоревшими развалинами Новосибирска и посёлков, попавших в зону поражения, не было густой копоти на стенах. Если они и были, то давно выветрились, унесённые ураганами, трепавшими истерзанную плоть земли. А родные стены… их тут осталось немного.
Теперь это место было лишено звуков, запахов, всего. Даже ненавистный ветер, и тот исчез. Провал скрывался в темноте, как разверстая пасть голодной могилы, поджидающая новую жертву. Он выглядел в точности как в том сне.
Что почувствует неосторожный человек, если буран занесёт его в эти края и он обнаружит пропасть, только ступив в пустоту? Даже остановившись как вкопанный и отшатнувшись, он не спасётся. Взгляд вслед за лучом фонаря упадёт вниз и не встретит преграды, тело в рефлекторном движении качнётся вперёд. Совсем немного, но достаточно для того, чтобы потерять равновесие. А ветер тут как тут. Он подтолкнёт падающего в спину, и душу засосёт в бездну, а внизу, на острых камнях, останется лежать лишь изломанная, пустая, как змеиная кожа, оболочка.
Провал поражал воображение, настолько он не походил ни на один из земных ландшафтов. Куда больше он напоминал кусок марсианской поверхности, перенесённый на Землю дьявольской силой. Наверное, такими представляли древние греки врата в царство Аида. Границу между миром живых и миром мёртвых. Ворота, открывающиеся в одну сторону.
у нас всё впереди
Да тут вообще нет вариантов
Guk писал(а):
Дааа, Роксоланыч, лучше бы ты не рассказывал о своей палёной генеалогической ветви.
да -да. Турко-бандеровцы - мои родственники.
Чо? Согласимся снять трубку?
С-300 или С-400: так чем же будем сбивать турок
Ключевой момент в докладе — это, конечно же, «заступил на боевое дежурство». Для непонимающих, это четкий ответ на популярный сейчас вопрос: «А будут ли турок сбивать, если они перелетят турецко-сирийскую границу»?
Отвечаю: будут.
Будут, потому что ЗРК уже на боевом дежурстве. Потому что боевое дежурство — это выполнение реальной боевой задачи со всеми вытекающими. Потому что от турецко-сирийской границы до Латакии — меньше полусотни км. Потому что противорадиолокационная ракета AGM-88 HARM, которой, если что, турки будут «выносить» наши ЗРК, развивает скорость под 2280 км/ч.
Сколько времени этой ракете понадобится, чтобы преодолеть 45 км от границы до Латакии? Будет ли при этом у расчета нашего ЗРК время на сомнения, звонки командованию, запрос разрешения на запуск ракет? Нет, такого времени у расчета не будет. Поэтому все возможные инструкции и приказы уже отданы. Командиру ЗРК ногтем отчеркнули на карте метку и сказали: «Все не гражданское, что залетит дальше вот этого места и в автоматическом режиме не ответит на запрос системы «свой-чужой», сбивай!» И, поверьте, так и будет.
Турки это поняли сразу. По сведениям газеты Hürriyet Daily News, ранее кишевшее турецкими истребителями F16 воздушное пространство над турецко-сирийской границей, начиная с 26 ноября, словно вымерло. В общем, турок можно понять. Когда в 45 км от вас на боевом дежурстве стоит нечто, способное замечать воздушные цели с 400 км, а, начиная с 250 км, уверенно эти цели в большом высотном диапазоне «заземлять», это действительно нервирует. А если сюда добавить то, что это самое нечто одновременно способно отслеживать до 300 целей и наводить на них единовременно 72 ракеты… Короче, тут любые нервы будут ни к черту.
Цепь последних политических телодвижений президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана только подтверждает этот вывод.
http://riafan.ru/485709-s-300-ili-s-400-tak-chem-zhe-budem-sbivat-turok
Цитата:
На сороковой день после падения бомб Александр вернулся домой. Вернее, на то место, где когда-то стоял его дом. Это была новая бомба, с иголочки. Чистенькая, нейтронная или литиевая — кто теперь ответит? Даже странно, что её не пожалели на такую цель. Наверно, достойных к тому моменту не осталось.
Александр ждал подобного, но то, что открылось его глазам, было слишком даже для его нервов. В посёлках и деревнях, покинутых людьми, дома стояли как «живые». В самом Новосибирске в них можно было узнать прежние очертания, как бы ни были здания искорёжены взрывной волной и пламенем. Тут всё оказалось иначе. Не было ни сиротливо стоящих зданий, в которые не вернутся жильцы, ни поля руин со шлаковым «катком» посредине. Ничего.
Кромешная тьма не помешала Саше увидеть если не всё, то многое. Рельсы впереди внезапно оборвались, земля вздыбилась, ровная насыпь превратилась в горный серпантин. А потом произошло невероятное. Данилов остановился как вкопанный — дальше дороги не было. Если бы только дороги — не было земли!
Это было похоже на бред. Перед ним в двадцати шагах расстилался во всем своём инфернальном величии Провал. Огромная яма с рваной осыпающейся кромкой, бездонная пропасть, противоположный край которой он не разглядел бы и при свете дня.
Александр не сразу осознал его размеры. Он долго шёл по спёкшейся выжженной земле, чуть присыпанной чёрным снегом, достаточно твёрдым, чтобы выдержать
у нас всё впереди
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы