Adaptechnic™ писал(а):antipinoman писал(а):конкретно вот на такой -Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, родом из тверской губернии, вроде говорят хорошее
стОит -1700 в Ашане, а сколько стОит роснефть?
а какая разница сколько стоит масло?
Канистра может стоить от 800 до 6000.
Для кого-то есть разница. Можно взять Лукойл за 1400 в магазине, а можно Тотал за 1700 в автодоке.
Я думаю примерно так, хотя вопрос цены конечно риторический.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
antipinoman писал(а):Бермадей
нихрена ты в маслах-химиях шариш
скажи это, попростому, для тех кто академиев не кончал - какое масло брать и через скока менять
и применять ли промывку, обычную из баклахи, или пятиминутки какие нить
и это, за всякие кондиционэры металлов ер, феном, и этот, как его, который в программе травина на нтв рекламят, забыл как называется, а вспомнил, супротек
Влезу. Напишу очень на пальцах.
Предпочтительная вязкость для зимы 0w-xx
Для лета -20 для современных моторов создаёт быструю тонкую плёнку
-30 может иметь Толстую вязкую плёнку и также тонкую
-40 Толстая пленка
Холодное масло имеет вязкость 1500 единиц.
Горячее масло 10-15-20. Т.е. Разницы в горячем моторе по 20,30 и 40 почти нет.
Есть ещё присадки. Для бензинового мотора актуально сейчас А3 или А5
А3 содержит немножко более густые присадки и лучше сопротивляются сере из топлива.
А5 менее густые и чутка слабее.
Вывод мой личный.
Для эксплуатации авто при температуре за бортом от -30 до + 40
Вполне подойдёт 5w-30 c дополнительной буковкой А3 - будет хорошее моющее, Толстая плёночка масла и с прочным сдвигом масляной пленочки.
Если будет с буковкой а5 то будет чутка жиже, что даст топливную экономичность в 1 стакан бензина на 5000 км, в выбросах меньше серы Т.е. Экологичность.
Практически можно остановиться на 5-w30 a3. ( можно с3)
Такое масло может быть минеральным - гидрокряк. Отработает нормально 6000 км (600 литров бензина)
Может быть синтетикой и отработает 10000 км. Но будет стоить дороже в 2 раза.
Теоретически лучше брать гидрокряк и менять через 5000 зимой и 7000 летом.
Если постоянно авто стоит в пробке - надо ориентироваться на моточасть, среднюю скорость или расход потреблённого топлива по чекам.
Что бы не перекатывать.
Большого смысла в промывках нет. На исправном моторе при нормальных заменах масло само слегка помоет.