Страница 1 из 1
AlexYur555
Хочу в конце лета или начале осени продавать свой ваз и покупать ОВА. Опыт эксплуатации уже был в течение года, но пришлось продать из-за сложных финансовых проблем. (С20NE). Теперь после эксплуатации трех ВАЗов понял, что ОВА лучше всех вазов. Да и финансы позволяют. Так вот. Есть от 5 до 6 тыщ зеленых президентов. Хотелось бы подобрать достойный экземпляр. Желательно года 94-95. Вот и возникают некоторые вопросы. Только отвечайте пожалуйста по пунктам:
1. Хочу кондиционер. Стоит ли и сложно ли найти такое авто.
2. Хочу двигатель 1,8(1,6). Гнет ли на них клапана при обрыве ремня ГРМ?
3. Может стоит пригнать из Москвы? Вроде дешевле(Москвичи помогут выбрать????).
4. Какой двигатель лучше 1.6 или 1.8? 2.0 не хочу.
И вообще есть опелеводы А в форуме?
Просьба ответить всем, кто прочитал.
KOSH
По-моему за нормальный опель 6000 у.е. маловато. Хорошие опели на мой взгляд астры. Года так 98-2000. З/ч - ширпотреб, надежно и просто. Тот же ТАЗ, только немецкий, со всеми вытекающими.
maxred
AlexYur555 писал(а):

3. Может стоит пригнать из Москвы?


Зафиг? Состояние его лучше не будет.
VVVVVV
AlexYur555 писал(а):

Хочу в конце лета или начале осени продавать свой ваз и покупать ОВА. Опыт эксплуатации уже был в течение года, но пришлось продать из-за сложных финансовых проблем. (С20NE). Теперь после эксплуатации трех ВАЗов понял, что ОВА лучше всех вазов. Да и финансы позволяют. Так вот. Есть от 5 до 6 тыщ зеленых президентов. Хотелось бы подобрать достойный экземпляр. Желательно года 94-95. Вот и возникают некоторые вопросы. Только отвечайте пожалуйста по пунктам:
1. Хочу кондиционер. Стоит ли и сложно ли найти такое авто.
2. Хочу двигатель 1,8(1,6). Гнет ли на них клапана при обрыве ремня ГРМ?
3. Может стоит пригнать из Москвы? Вроде дешевле(Москвичи помогут выбрать????).
4. Какой двигатель лучше 1.6 или 1.8? 2.0 не хочу.
И вообще есть опелеводы А в форуме?
Просьба ответить всем, кто прочитал.



1. Если честно, ОВА вообще не видел с кондиционерами. Но они есть, комплектация CDX называется. Думаю, что найти будет архисложно, кроме того не факт, что он будет работать. Хотя на Опеля ставили и очень качественные кондюки и не очень. В отличие от ФВ, куда ставили традиционно гамно Very Happy (по отзывам мастеров по ремонту кондеев).
2. На ОВА до 1995 года не ставили 16 клапанники. А с 95 до 96 их было очень мало. Так что на 1,6 и 1,8 а также упомянутый тобой C20NE клапана не загибает.
3. В Москве конечно выбор больше и машины дешевле. Но я искал в Москве в свое время "восьмерку", это писец... С московскими расстояниями это просто оуеешь ездить на осмотры. В люберцах делать нечего. Так что я б не стал. Ни хрена я в Москве не нашел, в итоге спокойно купил в Питере. На переезды-перегоны и разъезды по Москве ты потратишь больше разницы в цене между СПб и Мск. Да и вообще стремно в другом городе брать, лично мне.
4. Однозначно не скажешь, но я б из предложенных брал 1,6. Движок образцово экономичный, обслуга копеечная. 92 бензин. Разница с 1,8 в мощности маленькая. Но вообще я взял бы именно 2,0. Но дело хозяйское.
Кстати, моя знакомая продает Опель 94 года, 1,6. Готов дать свой зуб на то, что лучше экземпляра ты не найдешь. Пробег там смешной, девочка в России ездила очень мало, я сам гонял на этой машине, все супер. Самое главное, что она не гнилая совершенно. Цена у нее, правда, больше 6000. Может уже и продала.
Я сам хотел покупать ОВА в феврале, было два неплохих экземпляра 95 годов(среди 15 продаваемых), но потом мне попалась Омега Б с АКПП и я купил ее. Ну прет меня эта машинка, вторая уже Омега Б.
По обслуге ОВА дешевле 10-к. Удачи.
ZhiguliUser
KOSH писал(а):

По-моему за нормальный опель 6000 у.е. маловато. Хорошие опели на мой взгляд астры. Года так 98-2000. З/ч - ширпотреб, надежно и просто. Тот же ТАЗ, только немецкий, со всеми вытекающими.



Астра 98-2000 г.в. стоит дороже. Около 8000-10000 $.
AlexVic
AlexYur555 писал(а):

Теперь после эксплуатации трех ВАЗов понял, что ОВА лучше всех вазов.


Недавно мне один приятель тоже самое сказал, когда я ехал в его вектре А преклонных годов. Извините конечно, но я его не понял. Трахон-трахоном, даже в салоне пластик полопался от старости. Как вообще такое можно купить по цене нового ваза? Да и гниют они насколько я знаю очень даже хорошо. Уж если что и брать после ваза так вектру б или астру.
ChiToK
я бы не советовал брать только потому что потом продать будет очень тяжело.
carib
KOSH писал(а):

Хорошие опели на мой взгляд астры.



Друг недавно взял Астру хетч 97 года за 5500 двигатель 1,6 8 клопов моновпрыск, ЦЗ, эл.люк, ABS, 2 подушки, ГУР и всё больше ничего нет.
Помоему весьма отстойный экземпляр.
ZhiguliUser
Думаю, всё про ОВА тебе надо вот здесь читать http://vectra-club.ru/forum/
AlexYur555
ZhiguliUser писал(а):

Думаю, всё про ОВА тебе надо вот здесь читать http://vectra-club.ru/forum/


Был я уже там. Ничего толком не смогли сказать. А астра в Б кузове дешевле 8000 тыщ не найти. В А кузове не нравиться.
ChiToK писал(а):

я бы не советовал брать только потому что потом продать будет очень тяжело.


Почему? Я все свои авто нормально продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы