Развернуть
Несмотря на резкое укрепление турецко-украинских отношений в ходе Парижского климатического саммита, в Киеве 1 декабря неожиданно и вероломно пошел путинский снег. Инвестиционно привлекательная столица оказалась объектом российской террористической атаки. Виталий Кличко, посоветовавшись с мертвыми метеорологами, обозначил прогнозируемую толщину снежного покрова. Примерно десять сантиметров. Все коммунальные службы города, включая специалистов по 3G-Интернету, приведены в состояние повышенной готовности.
На улицы города выведено 272 единицы снегоуборочной техники. Чтобы не привлекать внимание врага, техника ловко маскируется под сломанные тракторы и одиноко стоящий грейдер на Банковой. Часть аналитиков из социальных сетей предполагает, что грейдер символизирует тот самый трактор, который ровно два года назад, 1 декабря, поехал на штурм Администрации президента. Но не доехал.
Жители столицы с воодушевлением наблюдают за титаническими усилиями партии и правительства по уменьшению выбросов парниковых газов путем расчистки улиц и площадей Киева. Не знаю, как данные явления связаны, однако воодушевление налицо. Нация, само собой, в очередной раз объединилась. Ведь помимо климатической агрессии Кремля вокруг Украины, как черный ворон, сука, кружит «Суперджет» олигарха Фирташа. Все прильнули к показаниям флайт-радара, пытаясь вычислить, где именно находится главная угроза национальной безопасности Украины. В субботу, в частности, состоялось чрезвычайное заседание Кабинета министров, на котором никто не рассматривал подготовку страны к снегопадам и зимнему отопительному сезону. В качестве оправдания использовался хэштег Арсения Яценюка-небритого #зимывообщенебудет.
Члены (в хорошем смысле слова) КМ постановили закрыть украинское небо для влета всех чартерных рейсов. Вылететь можно, однако влететь – ни в коем случае. Логика действий правительственных менеджеров примерно следующая: вряд ли Дмитрий Фирташ сядет на рейс «Вена–Киев» с промежуточной посадкой в Жмеринке. Поездом он тоже не поедет, поскольку настоящие олигархи не пользуются железной дорогой. Подводная лодка и воздушный шар тоже отпадают. Остается только гребаный чартер.
К сожалению, украинская контрразведка пока не выяснила, каким именно чартером пользуется Фирташ, поскольку в тырнете об этом вообще ничего не пишут. Все обсуждают закрытие Босфора и каких-то Дарданелл для российских кораблей, делятся, кто сколько лайков под этими новостями поставил, а о самолете Фирташа молчат, как Эрдоган на климатическом саммите.
И смотрите, как все сходится: снег, сука, падает, Фирташ кружит, а подонок Мартыненко сдает свой депутатский мандат. И все заметьте, в контексте реванша «ваты» в Мариуполе. Для украинских патриотов данные события тесно связаны между собой. Если Кличко не организует уборку снега, то подтвердит свою устойчивую репутацию дебила, тем самым сыграв на руку Путину. А с Фирташем вообще все кристально ясно: он едет выступать на заседании Федерации работодателей Украины, что само по себе тянет на подрыв основ государственного строя. Министр внутренних дел Арсен Аваков выразил полную уверенность в том, что как только нога олигарха ступит на суверенную украинскую землю, он тут же будет арестован. Следовательно, если нога упомянутого преступника не ступит на землю, то арестовывать его никто не собирается. Тем более в Вене, где он, Фирташ, сидит уже полтора года. Ну как сидит… Нормально себе живет, вспоминает о встрече с Виталием Кличко, которая произошла в лобби одного из фешенебельных венских отелей. И что интересно: из оперативной памяти Виталика напрочь выпал сам факт встречи с Фирташем, зафиксированный австрийским судом.
Он (Виталий) очень удачно, практически не наигранно включает дурака, когда ему задают вопрос насчет встречи с олигархом, который, возможно, именно в эти мгновения кружит вокруг столицы, выключив транспондер. «Вы встречались с Фирташем в лобби?». «Какое лобио? Грузинское? Не помню». «А подписывали какие-то документы?». «Какие-то? Нет, не помню».
Жесткое намерение Арсена Авакова арестовать пока не приехавшего Фирташа в категорической форме поддерживают ветераны добровольческого батальона «Азов». Похоже, что ветераны не до конца доверяют Авакову, поскольку берутся совершить «гражданский арест олигарха», если МВД не сможет.
Тем временем преступный путинский снег продолжает падать, и в Киеве произошел оползень то ли жилого дома, то ли возле жилого дома. Кличко трудно понять. Никакой опасности для окружающих нет, поэтому «жильцы 38 квартир отселены». Далее цитирую речь киевского градоначальника. Без купюр и цензуры: «Сегодня сошел грунт». Обычно грунт либо всходит (если его поливать), либо просто уходит. А тут сошел, поэтому возникла чрезвычайная ситуация. Пошел снег, и сошел грунт. Все сошлось в одной точке, расположенной в районе головы Виталия. Кличко начал действовать. Точнее, не так: «Мы получили звонок, и группа срочно выехала на место». Точка. Судя по всему, звонил грунт, который перед сходом решил предупредить о своем скором приходе. Все бы так делали.
А Фирташ, подонок, никого не предупредил. Только Федерацию работодателей насчет своего выступления 2 декабря. Все спецслужбы в ажиотаже, Кличко в запаре, ветераны «Азова» останавливают дорогие иномарки и уже ищут бородатых мужчин в женском платье. Не знаю, что они затем с ними делают. У нас демократическая европейская страна, в которой трансгендерная дискриминация запрещена законом. Кстати, о бородатых женщинах. Конечно же, вспомнился Сергей Лещенко, который довел Николая Мартыненко (комсомолец, депутат, олигарх) до сведения счетов с собственным депутатским мандатом. Наверное, надо срочно дополнить Уголовный кодекс статьей о «доведении до самолишения депутатских полномочий». Все так взаимосвязано, напряжено и запутано, что возникает ощущение отсутствия туалетной бумаги в самый неподходящий момент. Снег кружит в воздухе, Фирташ, скорее всего, тоже кружит в чартере, а Виталий отбивает масштабную и вероломную агрессию Путина в виде мокрого снега.
Александр Зубченко