Александдр писал(а):Ludvig писал(а):Подскажите как избежать подобной ситуации
Конкретно в этом видео- повернуть руль влево вместе с несильным торможением.
Проблема в том, что газелист видел что там впереди происходит и поэтому поехал на встречку. А водитель тачки с регистратором, возможно, понимал, что если газелист проскочил, то не факт что он проскочит за ним и может быть встречная машина, перед которой он не успеет проскочить.
Как избежать - мой алгоритм таков, что двигаясь примерно на такой же дистанции слежу за впереди идущей машиной и стараюсь начинать тормозить одновременно с ней, не сокращая дистанцию, чтобы было место для манёвра. Хотя тоже гарантии нет, что удастся увернуться.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Онотоле писал(а):
нашёл в бардачке преды и решил проверить, красный на 10А, голубой на 15А. нагрузка была 15ампер , больше блок питания не выдаёт. ни один не сгорел, но через секунд 30 начали плавяться. есичо предохранитили называются фантом. надо других купить
А если ГОСТ почитать? Предохранитель на 10А не означает, что он должен плавится при токе 10А, а означает, что он должен спокойно пропускать 10А и более того - не плавиться до 15А! В ГОСТ указан параметр "Отношение условного тока неплавления к номинальному" и это отношение всегда больше единицы, от 1,2 до 1,5 в зависимости от номинала. Для 10-амперного отношение условного тока
плавления к номинальному составляет 1,9, т.е. плавление должно происходить в диапазоне 15-19А.