Страница 34 из 59
mikong
Suse отговаривать Вас не собираюсь, свое мнение высказал, если есть желание оправдывать свой выбор и дальше - лейте на здоровье, лично мне все равно. Только случайно на судовые масла не перейдите, там тоже присадок говорят много...да и стоят они так же не дорого ))
Suse
8 клапанику все равно, это двигатель раннего палеозоя)
mikong
Нет. Любой двигатель нуждается в качественном смазывающем материале!

Suse писал(а):

Я тоже не понимаю напасти бензодопусков ci-4 ci-4plus за глаза)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

1) Щелочное 11 - настоящий тяжеловес
2) Зола не большая для дизельного масла 1.28
3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!
4) Вспышка 220 - не плохо
5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!
6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10. Very Happy
7) Как видим появился новый параметр Сера Smile Будем теперь и по нему сравнивать масла.
8) Молибден - ну по содержанию наверное органический.
9) ZDDP (Цинк Фосфор) высокое содержание противоизносных присадок.
10) Кальциево магниевый пакет

Масло Пэрсик! 700р за 5 литров(!) этой божественной жижы без маркетинговой шелухи


Таки какие Ваши доводы???насчет плохого масла

Это конечно 5! Расскажите мне, как Вы по количеству элементов определили крутость загустителя в масле? Крутость базы? ну и т.д. Если по таким критериям выбирать масло, то любое Фанфаро будет пЭрсык.
Suse
Уууу, лукойл ложит у пс плохуж базу и плохие присадки, авто с 23 тысяч ездит на грузовом 110 на петроканаде дюрон синтетика 5-40 и 0-30, потом ультра авангард вот уже 30тысяч не жалуется
mikong
Да тут кого не прочитай, так либо "полет нормальный", либо "рулед" или еще "не жалуется", как только просишь сфотографировать маслозаливную, замерить давку или компрессию, сразу "писателей" куда то сдувает...
PS ездить будет, но вопрос в том, что с более качественным маслом за этот интервал могло быть раза в 2 меньше износа и отложений.
Suse
Фотки выложены после петроканаде дизельноц в теме,могу сфотографировать заливную,компрессия хз,хон есть выработки почти нет,на 120 пробега снимал гбц,ребилд седел
Alexandr008
У многих "дизельных" масел имеются так же бензиновые допуски. Есть вообше масла, которые по допускам подходят почти во все моторы. Total rubia polytrafic например
Suse
У петрухи дюрона нет бензиновые, не было вернее
mikong
Alexandr008 писал(а):

У многих "дизельных" масел имеются так же бензиновые допуски. Есть вообше масла, которые по допускам подходят почти во все моторы. Total rubia polytrafic например

Да, но основные ОЕМ допуски у него "тяжеловесные", которые ВАЗу как 5 колесо.
Мужики вы что подбираете масла только по API\ACEA? Любой же ОЕМ допуск укладывает API\ACEA на лопатки...как по мне в первую очередь нужно смотреть на ОЕМ допуски.
afil
Alexandr008 писал(а):

На вайбе какой мотор? 1zz есть?


на первом поколении именно 1zz и 2zz (2zz с механикой и мощнее)
лично у меня пробег около 265 тыс.км, из них последние 17 тыс. км на Лукойл люкс 5w30
Судя по ойл-клуб 5w30 сильно отличается от 5w40, причем в лучшую сторону, видимо специально для иномарок, т.к. для наших авто 5w30 не требуется
4K6RMA
летом залил в первые 5в40 (люлс лукойл) , до этого всю жизнь лил дельфи 10в40 и парураз 15в40.

залил после прочтения ойл клаб и в этой теме.

что замечено по сравнению с дельфи:
1) потемнело не сразу, прим. через 3-4тык (делфи темнела сразу через 500км)
2) уровень падал за последние 5тык, но после остановился - видать останки старого масла(делфи) полностью испарились) или сгорели...
короче долил последние капли 4-х литровой канистры и на этом остановился доливать )) ну и холода наступили толи изза этого?
3) с переходом на 5в40 расход уменьшился особенно заметно с наступлением холодов
4) под нагрузкой иногда гидрики щелкают летом и зимой без разницы, но это и 3-ий пункт относятся к другой истории))

в целом претензий пока не имею, поедем посмтотрим))
Буйный
4K6RMA писал(а):

летом залил в первые 5в40 (люлс лукойл)


Какое конкретно, SL или SN? Оба Люкс, только первое п/с, а второе синь Wink .
4K6RMA
Буйный писал(а):

4K6RMA писал(а):

летом залил в первые 5в40 (люлс лукойл)


Какое конкретно, SL или SN? Оба Люкс, только первое п/с, а второе синь Wink .



дело было этим летом и выбран - SN типа последний, генезиса тогда не было
Alexandr008
afil
На виш клубе люди пишут что льют лукойл и проблем не испытывают. Там тож 1zz есть
Лысик
afil писал(а):

Судя по ойл-клуб 5w30 сильно отличается от 5w40, причем в лучшую сторону, видимо специально для иномарок, т.к. для наших авто 5w30 не требуется


Если машина с гидриками и особенно легкой поршневой, то 30ке двигатель рад будет! Всё время не обязательно, а первые 30-50ткм можно без проблем!
торантино
Лил Лук полусинь. На мой взгляд чуть покруче Автола. В крышке кл. постоянно гарь. На скорость не влияет,но как то не приятно всё это видеть. Менял через 8т.. За синь Лук не скажу.
После перешел на ЭССО 5-40 Менял через 13-15т. В крышке всё чисто. Кроме золотистой плёнки ничего. nea Сейчас ЭССО нету, лью Шелл.
mikong
торантино писал(а):

Сейчас ЭССО нету, лью Шелл.

Есть, только теперь это Mobil Ultra
mikong
Всем "любителям" Лукойла смотреть! http://www.oil-club.ru/forum/topic/21302-lukoil-genesis-premium-5w-40-s-vw-amarok-20-bi-tdi-posle-8000km/
8 т.км и износа ноль...просто шикарно все.
TDream
mikong
Аяяй. Прям как реклама hehe
А если серьезно - скорей всего буду с HX7 на Genesis/Люкс переходить. Причины две: цена и меньшая вероятность палева. Правда подтекающие канистры Genesis на прилавках бывших Лукойловских АЗС немного напрягают...
mikong
Да ты чО...какая реклама...просто рушим стереотипы. Я сам сейчас на Shell Helix Ultra, еще есть на 2 замены, но тоже на Люкс буду переходить...кстати подтекающих канистр Лукойла ни разу не встречал...
TDream
mikong
TDream писал(а):

Заехал сегодня на бывшую Луковскую АЗС. Стоит Genesis 4л 5/40 SN A3/B4 (EU) за 441гр. (~1250р.) Канистры - ужос! facepalm Лицевая этикетка морщится по краям, на задней ни грамма на русском/украинском, мерная линейка как бык поссал, швы безобразные, некоторые канистры с подтеками!
И шо ж там внутри... hehe


Было это 31 октября Pardon
Лысик
Я взял Генезиса Полар(который европейский,а не наш Полартеч) 0-40 по 400р за литр!) Сейчас еще смотрю на европейский Генезис 5-30 А3 по 300р за литр,наверно надо брать! 63
Suse
Лысик писал(а):

Генезис 5-30 А3 по 300р за литр,наверно надо брать! 63

дешево чтоль? 5-30 генезис fe 134 рубля за литр
Лысик
Suse писал(а):

5-30 генезис fe


это кто такой?
Буйный
Лысик писал(а):

это кто такой?


Вот оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil-genesis-fe-5w-30/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы