Страница 2 из 3
Цифра
SDRIVER писал(а):

А на сфетофоре робот на выжатом сцеплении стоит?


Хз, наверное на выжатом, т.к. при нажатии на газ с места едет сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

SDRIVER писал(а):

я никаких неудобств не испытывал в пробанах на механике


То что у тебя в деревне пробаны, по нашему и не пробаны вовсе...
НАПИЛЬНИК
когда переключаюся передачи, с улицы лязгание слышно?
ksv71
Цифра писал(а):

Я бы все-таки доплатил 20 рублей до робота, таки комфорт в пробанах ценнее.


да за 20 рублей дешевле мне лучше в тишине поездить и надежности
кирдык сцепе на АМТ , имхо , будет наставать где то около сотни пробега, в самом лучшем случае, ( обусловлено большими пробуксовками и работой выжимного длительное время под нагрузкой)
ценник за замену на весте ,,например с учетом зч и сьемом подрамника будет уходить где то к еще 15-ке рублей
НАПИЛЬНИК
ksv71
раз в 100ткм и на механие пора менять сцепление
полагаю что весту с ниссановским двиглом подружат с вариатором, правда вагую что цена будет facepalm
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

когда переключаюся передачи, с улицы лязгание слышно?


Нет, не слышно. Правда я с улицы не прислушивался особо, но ехал без музыки, т.ч. услышал бы. Причем даже когда на заднюю включаешься, не лязгает, хотя на видео Антона автомана лязгало.

А вот на грантах с мкпп в салоне прикол. Стоят две машины, обе нормы с кондеем, на черной кпп туго ходит, с усилием втыкать передачи приходится, а на коричневой все легко втыкается. Новые машины.
SDRIVER
Цифра писал(а):

SDRIVER писал(а):

А на сфетофоре робот на выжатом сцеплении стоит?


Хз, наверное на выжатом, т.к. при нажатии на газ с места едет сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

SDRIVER писал(а):

я никаких неудобств не испытывал в пробанах на механике


То что у тебя в деревне пробаны, по нашему и не пробаны вовсе...

это ты ща Тольятти и Самару со своей деревней сравнил? pst
Цифра
ksv71 писал(а):

да за 20 рублей дешевле мне лучше в тишине поездить и надежности


На том экземпляре, что я ездил, коробас не шумел.
Alex-vs-VAZ
ksv71 писал(а):

Цифра писал(а):

Я бы все-таки доплатил 20 рублей до робота, таки комфорт в пробанах ценнее.


да за 20 рублей дешевле мне лучше в тишине поездить и надежности
кирдык сцепе на АМТ , имхо , будет наставать где то около сотни пробега, в самом лучшем случае, ( обусловлено большими пробуксовками и работой выжимного длительное время под нагрузкой)
ценник за замену на весте ,,например с учетом зч и сьемом подрамника будет уходить где то к еще 15-ке рублей



сцепа на роботе и подольше служит, т.к. бережнее работает. стоимость одинакова с механикой. на зафире 20р с работой было что робот, что ручка.
НАПИЛЬНИК
SDRIVER писал(а):

это ты ща Тольятти и Самар


как ракиту/моск стали делать стали московские пробки facepalm
мне на дачу проще по обводной 50км крюк сделать
Цифра
Вообще, робота лучше самому попробовать, все все разное говорят.
ksv71
Alex-vs-VAZ писал(а):

сцепа на роботе и подольше служит, т.к. бережнее работает.


на таз эти правила не распространяются, как ставили выжимные без смазки , так и будут дальше, первый заводокомплект будет еще ходить больменее
далее в заапчасть пойдет одно говно от дяди ляо
НАПИЛЬНИК писал(а):

полагаю что весту с ниссановским двиглом подружат с вариатором, правда вагую что цена будет


зачем изобретать лисапед, когда это пихло уже давно вполне ничтяк на калине 2 подружили с вполне достойной и надежной АКПП facepalm
Цифра
ksv71
Если подружат с гидромехом, то без бп его надо брать.
SDRIVER
НАПИЛЬНИК писал(а):

SDRIVER писал(а):

это ты ща Тольятти и Самар


как ракиту/моск стали делать стали московские пробки facepalm
мне на дачу проще по обводной 50км крюк сделать

Видимо в ярославле пробки круче, куда уж нам
Mihalych78
Цитата:

Гранта лифтбэк это что-то, назад видимость как в бойницу танка, вообще обзора нет.





Цитата:

Даже на фоне «прозрачного» Renault Калина выглядит образцом с точки зрения обзорности. Зеркала еще больше, чем у Sandero, стойки лобового стекла тонкие, а проем заднего окна — огромный. У Гранты наружные зеркала тоже хороши, но рассмотреть ситуацию сзади можно только в них: обзорность через внутрисалонное зеркало стала жертвой формы кузова. Парковку облегчает парктроник с двумя датчиками. Как показала практика, их вполне достаточно. Сонары видят столбики, углы зданий и даже высокие бордюры.



автар слепнет от онанизму facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цитата:

кирдык сцепе на АМТ , имхо , будет наставать где то около сотни пробега, в самом лучшем случае, ( обусловлено большими пробуксовками и работой выжимного длительное время под нагрузкой)
ценник за замену на весте ,,например с учетом зч и сьемом подрамника будет уходить где то к еще 15-ке рублей



у мну на механике сцепа больше 60 вроде и не жила никогда
зато теперь тросики рваться не будут gpn

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Цитата:

зачем изобретать лисапед, когда это пихло уже давно вполне ничтяк на калине 2 подружили с вполне достойной и надежной АКПП



по мнению рено есть не менне достойная коробка. которая гидромех, а разгоняется как вариатор. заунывно и натужно. ну и еще перегревается
куда запасы девать?
Цифра
Че вы докапались до зеркал? facepalm Вам вид назад через стекло не важен чтоль?
Mihalych78
Цифра писал(а):

Че вы докапались до зеркал? facepalm Вам вид назад через стекло не важен чтоль?



при наличии парктороника или камеры?
нет
а 5 же стекло как правило сильно тонированное и ночью ниче не видно. а днем оно все в грязи и не видно тем более
Виктор-Вишня
Цифра
А что он дает вид через заднее стекло? Что будка когда-то была, что фабия, что ща тигуан- задний дворник даж не включаю... Че там смотреть-то? Pardon
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

А что он дает вид через заднее стекло?


Может там столб стоит, а ты назад сдаешь. Ну и парковаться впритык удобнее визуально, зеркала искажают сильно.
Mihalych78
Цифра писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

А что он дает вид через заднее стекло?


Может там столб стоит, а ты назад сдаешь.



ты привык парковаться повернув башку назад как в ваз 2101 без одного бокового зеркала и с маааненьким другим? локоть на спинку сидения при этом кладешь? дверку приоткрывешь? ROFL

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (06 Декабря 2015 20:48), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Цифра
Ну так ты не будь талбаепом! Смотри куда сдаешь! Может там труба полуметровая торчит а ты назад сдаешь
Mihalych78


из инструкции к ситроену pst
Цифра
Mihalych78
Михалыч, я в зеркало салонное смотрю. И когда на дороге еду, тоже назад палю.
Mihalych78
Цифра писал(а):

Mihalych78
Михалыч, я в зеркало салонное смотрю. И когда на дороге еду, тоже назад палю.



и много ты увидиш в зеркало скажем столбиков бетонных позади авто? supercool
Tymur
Mihalych78 писал(а):



Цитата:

зачем изобретать лисапед, когда это пихло уже давно вполне ничтяк на калине 2 подружили с вполне достойной и надежной АКПП



по мнению рено есть не менне достойная коробка. которая гидромех, а разгоняется как вариатор. заунывно и натужно. ну и еще перегревается
куда запасы девать?


это печально. тогда лучше уж АМТ вазовскую
Extreme
камера решает проблему полуметровых столбиков бетонных блоков и прочих детей, которых не видно за задним бампером ни в одном зеркале и даже в заднее стекло Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы