Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
raven_ писал(а):Как и в корейце так-то. При том что он всё равно остается корейцем.
Не вижу разницы между корейцем и якобы фольксвагеном.
Норм тачки начинаются с цены в 10 раз больше, ясен пень этот ценовой диапазон - не поприще корейцев
хотя и тут они пыжатся.
Добавлено спустя 57 секунд:
raven_ писал(а):С полпинка нашел радиатор 21700-1301012 за 1500 рублей.
А теперь найди тоже самое для модификации с кондиционером
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Serg_x писал(а):Не вижу разницы между корейцем и якобы фольксвагеном.
Как минимум по эргономике салона. Одна подсветка блевотно-голубого цвета чего стоит.
Serg_x писал(а):для модификации с кондиционером
Они ещё и разные?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
raven_ писал(а):В начале страницы сказано
Любая "рисовозка" по гниючести сравнима с Тазом. Смысл тогда вообще менять шило на мыло? Чисто понта ради "йа теперь на эномарке" разве что.
raven_ писал(а):С полпинка нашел радиатор 21700-1301012 за 1500 рублей.
Теперь найди за эту цену R200SC8AA02P
.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
-Viewer- писал(а):Любая "рисовозка" по гниючести сравнима с Тазом.
У меня был таз 2006-го года. У меня есть рисовоз 2002-го года.
Рисовоз менее гнилой.
-Viewer- писал(а):Теперь найди за эту цену R200SC8AA02P
Чем он отличается от обычного? Какими-нить кронштейнами под конденсатор?
-Viewer- писал(а):Смысл тогда вообще менять шило на мыло?
Скорее всего мыло будет:
- комфортнее
- безопаснее
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
-Viewer- писал(а):R200SC8AA02P
5600 - Halla
3300 - Luzar
Только тема попадания радиатора в расходники всё равно не раскрыта.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
raven_ писал(а):У меня был таз 2006-го года. У меня есть рисовоз 2002-го года.
Рисовоз менее гнилой.
А был бы немец, был бы совсем не гнилой. Даже если условный немец
.
raven_ писал(а):Чем он отличается от обычного? Какими-нить кронштейнами под конденсатор?
Конструкцией отличается. И характеристиками.
raven_ писал(а):Скорее всего мыло будет:
- комфортнее
- безопаснее
Прям сразу вспоминается Соплярис, как эталон комфорта и безопасности.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
raven_ писал(а):Только тема попадания радиатора в расходники всё равно не раскрыта.
А чего тут раскрывать? Алюминий отлично жрётся дорожной жижкой, резинки на бачках усыхают и текут, аварии бывает случаются. Или, скажешь, не бывает такого?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
На двух подопытных грантах поменяли радиаторы на 50к, вообще не расходник.
На зубиле вообще раз в год менял, ибо либо потечет, либо никуя не охлаждает. Да да, только дааз, только оригинал, исключительно настоящий.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
На придуре с панасоником на 70 вроде тыках поменял радик основной из-за пробоины камнем.
Поставил Лузар. Да, охлаждение похуже, но и летом не кипит. 40 ткм уже отбегал. Не сказал бы что расходник.
Да и чего вы привязались к этим радиаторам. Мож ваген все свои км по трассе пробежал.. по состоянию смотреть надо.
В любом случае поло комфортнее калины и дороже в ремонте.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-alex-
Гонял я на польке, не сильно комфортней галины. Не на столько, чтоб менять одно на другое.
Хетчбек испанской да, нормальный, но и стоит не шапку сухарей.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Одно дело погонять (ну здесь чуть получше, там полегче, в общем комфортнее), и другое иметь в пользовании, привыкнуть и потом сесть за таз (да как же с.ка тут ездят).
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ну как езжу на рисовозе и на тазе, как то дискомфорта не ощущаю, ну кроме когда мне один бронепровод мосх выел))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-alex- писал(а):Одно дело погонять (ну здесь чуть получше, там полегче, в общем комфортнее), и другое иметь в пользовании, привыкнуть и потом сесть за таз (да как же с.ка тут ездят).
Пол года (около 22тык км) откатал на Рено, сел в зубило - обрадовался. Хотя конечно кое какие моменты в Рено мне нравились больше, например багажник, он там больше, и сцепа там более короткоходная, почти как на керамике получается, такую б нам, зеркала в Рено лучше - вот тут надо признать что раньше я считал зеркала в зубиле отличными, а когда пересел, подумал, да как же на них ездить
Управляемость у зубилы лучше, хотя жёсткость подвески схожая. С зятем ездил в его мазде ,модель хз какая, так там этого вашего комфорта ещё меньше чем в зубиле, какая то раскачка не понятная, шумки меньше (зубило правда частично проклеено), это при том что он её после покупки чуть ли не всю разобрал и сменил минимально подозрительные детали (возможность была).
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Не знаю, ребята. О чем речь. Если о стоке, то у таза от мало-мальски нормальной ино пропасть.
Если берем ино с мотором, пусть, от 150 сил - то там практически все будет заметно лучше, чем в тазу, начиная от тормозов и заканчивая салоном. Про весту ничего не скажу, не катал, не знаю.
Если же сравнивать тюн таз, то тут и ино можно тюн взять. Все хорошо по своему и в свое время. Когда то таз будет идеалом, а потом его вдруг перерастешь и все... Все плюшки что можно прикрутить на таз, так же можно и на ино. Отдача будет не меньше, а скорее даже больше, т.к. есть всякие свистелки-пердклки типа фазовращателей и других полезных штук (тот же втек). Для начала таз супер, дёшево и сердито
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Stels_dust
веста это рено лохан, платформа "B0" гуглите
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
тазы умерли на приоре, так что возрадуемся что мы жили в эту эпоху, и все крутили гайки по орднунгу
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Stels_dust писал(а):Не знаю, ребята. О чем речь. Если о стоке, то у таза от мало-мальски нормальной ино пропасть.
"Нормальной" - это что-то вроде ГЛ-а, Каена или Ведровера, а на худой конец Х5 или Табурега? Тут да, не поспоришь. А против узбеко-собакоедских вёдер или, упаси б-же, всяких черрей и лифанов картина ну совсем обратная
.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
maclein писал(а):тазы умерли на приоре
ООО" Так я ещё на тру тазе гоняю..
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-Viewer-
На худой конец?
да ты шутник....что божья роса...
Ладно, у каждого свой путь
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Viewer- писал(а):"Нормальной" - это что-то вроде ГЛ-а, Каена или Ведровера, а на худой конец Х5 или Табурега? Тут да, не поспоришь. А против узбеко-собакоедских вёдер или, упаси б-же, всяких черрей и лифанов картина ну совсем обратная .
Что-то у тебя крайности одни.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex- писал(а):Что-то у тебя крайности одни.
А есть что возразить по-существу?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-Viewer- писал(а):-alex- писал(а):Что-то у тебя крайности одни.
А есть что возразить по-существу?
По-существу можно возражать, если разговор по-существу. А не о сферические конях в вакууме. Мерсы, бентли....то ли дело таз
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Viewer- писал(а):А есть что возразить по-существу?
А ты думаешь что ты по существу что-то написал?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
diimm
Да тут вроде как появилась возможность пересесть на ымператорское что-то... Хочется чайник 100 в рестайле турик с... Был один, но пока я суетил варианты с монетой его слили... Вот теперь сижу ищу, но нормального пока ниче не находится...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Drifter писал(а):diimm
Да тут вроде как появилась возможность пересесть на ымператорское что-то... Хочется чайник 100 в рестайле турик с... Был один, но пока я суетил варианты с монетой его слили... Вот теперь сижу ищу, но нормального пока ниче не находится...
_________________
Мой те совет, купи документы и притащи чай с япы целиком
То что у нас продаётся в области всё мёртвое... Ариста была на 2jz gte долго продавалась, но ущла за 390 чтоле... По докам была 330 л.с. вот долга и стояла...
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
А я теперь хочу волгу 24 на узете.
diimm
поделись контактами, где з/ч брал. А то у меня кореш на чайнике снес немного ограждений и нужна морда.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы