Постараюсь коротко. Колёса предпочитаю качать ножным насосом, хотя компрессор у меня тоже был. Первый насос купил два года назад за 320 рублей, он часто ломался, я его чинил, короче он прослужил 1,5 года, пока окончательно не сдох и я его выбросил, сохранив от него шланг, манометр и упаковку.
Вот первый насос:
Купил в октябре этого года второй насос, двухцилиндровый, за 460 рублей. При первом же использовании порвался шланг, цилиндры пропускали воздух сильно, на педальку хрен надавишь. Пытался починить, попортил товарный вид, в магазин обратно не понёс. В итоге сбагрил по-дешёвке одному мужику.
Вот второй насос:
Купил третий насос за 930 рублей. Качает нормально, только манометр не рабочий. Накачал все колёса и отнёс насос обратно в магазин. Продавец подцепил насос к автомобилю и убедился, что манометр не рабочий. Деньги вернули быстро.
Вот третий насос:
Купил четвёртый насос за 670 рублей. Долго потом удивлялся, как я мог купить такое овно, т.к. дома обнаружил порыв шланга, перекос педали и вообще всей конструкции насоса, и ещё кучу недостатков. Не понёс даже в гараж, на другой день отнёс насос обратно в магазин. Деньги вернули, но не сразу, а через неделю.
Вот четвёртый насос:
Выходит, дольше всего прослужил самый дешёвый насос за 320 рублей. Он до сих пор продаётся, но почему-то спустя 2 года его цена выросла до 1070 рублей...
Первого декабря купил пятый насос за 850 рублей. Производство г. Ульяновск (предыдущие были китайскими). На педальку трудновато давить, но качает очень даже неплохо, довольно быстро подкачал 4 колеса. Смущает одно - при подключении к колесу немного шипит внутри цилиндра насоса. Причём шипение уменьшается при нажатии на педаль насоса и увеличивается при её отпускании. Сосед по гаражу послушал и говорит, что пропускает манжета внутри и что это нормально. Правду говорит? Но мой первый насос не шипел. Действительно ли у нового непользованного насоса манжета может воздух пропускать или это всё-таки брак и следует вернуть насос в магазин? У меня на него гарантия до 31 декабря.
Вот пятый насос:
P.S. УАЗ-31519, качаю до 0,27 МПа.