Страница 1 из 2
Ksandr
Решили с батькой маме прикупить машину. Остановились на Гетсе. Вполне нормальную комплектацию выбрали: подушки безопасности, АБС, АКПП, кондей. Получилось порядка 14. Есть ли альтернатива? ФФ, японки или еще чтоно. Интересует только новая. Брать в крелит будем.
kyzmyk
Альтернатива только форд: Фиеста, Вьюжн.
Остальные значительно дороже.
AlexVic
Шевроле лачети хетч 1.4 тоже должен быть в пределах этой суммы.
GEN?
Лачетти классом выше, сравнивать корректнее с Авео.
Ksandr
А по поводу Шкода Фабиа кто что скажет?
GPV
Посмотри Renault Clio.Тем паче у Рено сейчас новая весьма привлекательная кредитная политика.
maxred
исчо есть VW Pointer
не Шумахер
GPV писал(а):

Посмотри Renault Clio.Тем паче у Рено сейчас новая весьма привлекательная кредитная политика.


Клио3 к нам пока не завозится, а Клио 2 уже давно распродан.Лучше уж тогда Пежо 206 поискать -они, вроде бы, еще встречаются(не иранские, конечно Very Happy ).А вообще, если с АКПП альтернативы Гетцу, кроме Авео за эти деньги нет, если с МКПП то еще Фиеста и лацетти -хэтч(ИМХО, хэтч Лацетти по классу недалеко от Гетца ушел.Если разогнаться до 15000, то с МКПП можно присмотреть еще Фабию, Корсу и, иногда встречается Ситроен С3.Ну, и Ниссан Ноут, без кондишена за 14900$.
ALIGAN
Кольт,Микра-но подороже будут.
Ksandr
kyzmyk писал(а):

Вьюжн



Остановили выбор на нем. Честно говоря был удивлен ценой, думал он стоит дороже. Цена/комплектация рулит, да еще и сборка немецкая, а не нашенская.
не Шумахер
Ksandr писал(а):

kyzmyk писал(а):

Вьюжн



Остановили выбор на нем. Честно говоря был удивлен ценой, думал он стоит дороже. Цена/комплектация рулит, да еще и сборка немецкая, а не нашенская.


Весьма мудрое решение :cool: Теперь, после подорожания и напрягов с поставками Гетц стал совершенно неинтересным вариантом( разве что только для фанатов Хундая Very Happy )
xpo
Ksandr писал(а):

kyzmyk писал(а):

Вьюжн

Остановили выбор на нем. Честно говоря был удивлен ценой, думал он стоит дороже. Цена/комплектация рулит, да еще и сборка немецкая, а не нашенская.


Это видимость. Постарайтесь на нем проехаться до покупки - даже ФФ бизнес-классом покажется Very Happy
Ksandr
не Шумахер писал(а):

Весьма мудрое решение Теперь, после подорожания и напрягов с поставками Гетц стал совершенно неинтересным вариантом( разве что только для фанатов Хундая )




А после того как душа не только с точки зрения соотношения стоимости/комплектация, но и с точки зрения комфорта, размеров, внешнего вида легла к Фьюджину, Гетц кажется ничем не лучше нашей Оки, мелкий...нелепый какой-то... а по деньгам не на много дешевле... Да и конечно уровень пассивной и активной безопасности и немецкая сборка, я думаю, будет куда лучше, чем у Гетца.
xpo
И все равно сначала попробуйте проехаться хотя бы километр (по крайней мере поймете, за что его фанерным самолетом прозвали).
Впрочем, Вы машину для езды покупаете или для однократного впечатления соседей? Если второе, тогда действительно лучше по одежке.

Зы: безопасность у них тютелька в тютельку (25 по Евронкапу).
не Шумахер
xpo писал(а):

И все равно сначала попробуйте проехаться хотя бы километр (по крайней мере поймете, за что его фанерным самолетом прозвали).
Впрочем, Вы машину для езды покупаете или для однократного впечатления соседей? Если второе, тогда действительно лучше по одежке.

Зы: безопасность у них тютелька в тютельку (25 по Евронкапу).


Осмелюсь заметить, что Гетц ( даже не на фоне Мегана, а по сравнению с Пежо 206)-тоже шумная и тряская консервная банка с управляемостью и поведением на скорости, как у автомобиля Волга Very Happy Но для для городского авто(ИМХО) вышеупомянутые качества отступают на второй план по сравнению с маневренностью и удобством управления.А то что в этом плане Фьюжн неконкурентоспособен -извините, НЕ ВЕРЮ.
ЗЫ По поводу безопасности (уже я писал)-наши Гетцы с одной подушкой весьма сомнительны...
В пользу Фьюжна также менее дорогое обслуживание (раза в полтора, как минимум, дешевле, чем у Гетца), нормальная двухлетняя гарантия(у Хундая после года полмашины с гарантии снимается Very Happy ), а немецкая сборка все-таки подрузамевает металл нормальной толщины и качество покраски, к-рое у Гетца иногда (не у всех) хромает.
xpo
не Шумахер писал(а):

немецкая сборка все-таки подрузамевает

турецких, казахских и египетских гастарбайтеров. А в Корее это одно из двух самых престижных и высокооплачиваемыx (средняя зарплата на конвейере $5000 в месяц) производств, отбирающее самые лучшие кадры. Ну ладно, это лирика.

не_Шумахер, Вы советуете человеку взять машину, которую сами видели только издалека - Вам потом хоть стыдно-то будет, когда он станет на себе волосы рвать?
Ksandr
Собственно окончательный выбор был за будущим водителем машины, а именно мамы. Увидев, посидев, пооткрывав/позакрывав двери она сказала, что готова ждать его до сентября. Что тут скажешь. Еще замечу, привлек размер. И не потому что, чем больше размер, тем круче (так и трамвае можно ездить), а тем, что это удобнее, что ето машина не для одного человека, а машина для всей семьи. А то, что его размер по сравнению с гетцем менее удобен в городе, так это не проблема, у мамы стаж лет 15, ездит изумительно, многим мужикам поучиться еще нужно.

Хотя по сути основной выбор был между Фабиа и Фьюжн. Гетц, как недавно выяснилось, отмелся еще пару месяцев назад, т.к. просто-напросто не понравился.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

И все равно сначала попробуйте проехаться хотя бы километр (по крайней мере поймете, за что его фанерным самолетом прозвали).
Впрочем, Вы машину для езды покупаете или для однократного впечатления соседей? Если второе, тогда действительно лучше по одежке.

Зы: безопасность у них тютелька в тютельку (25 по Евронкапу).


Осмелюсь заметить, что Гетц ( даже не на фоне Мегана, а по сравнению с Пежо 206)-тоже шумная и тряская консервная банка с управляемостью и поведением на скорости, как у автомобиля Волга Very Happy Но для для городского авто(ИМХО) вышеупомянутые качества отступают на второй план по сравнению с маневренностью и удобством управления.А то что в этом плане Фьюжн неконкурентоспособен -извините, НЕ ВЕРЮ.
ЗЫ По поводу безопасности (уже я писал)-наши Гетцы с одной подушкой весьма сомнительны...
В пользу Фьюжна также менее дорогое обслуживание (раза в полтора, как минимум, дешевле, чем у Гетца), нормальная двухлетняя гарантия(у Хундая после года полмашины с гарантии снимается Very Happy ), а немецкая сборка все-таки подрузамевает металл нормальной толщины и качество покраски, к-рое у Гетца иногда (не у всех) хромает.




И откуда такие сказки берутся? Гец на скорости рулица прекрастно, и тому же пыжу не уступит. Качество у Хундая-корея отменное, и по багам форд (который по данным АДАК) никогда супернадежным не был, может и уделать. Сестра ездить гец-дорестайл 1,6 три двери-автомат. По сабжу. Фабию не знаю. А заню три Октавии. Одна базовая 1,6-75 лысых за 3-4 года экспл и порядка 70 тыщ км проблем не доставила. Другая 1,6-101 куплена б/у с пробегом порядка 120-130 тыщ. За зиму хозяин проехал тыщ 10 проблем нет. А вот одна из самых первых Октавий 1,8 Т и в богатой компл, уже лет 6 у хозяина сначала он потем его сын. Подвеска слабовата+турбину запарывали, КПП, сцепление тоже ремонт. Но можно думаю делать скидки на двигатель и манеру езды на нем. Кстати стоит задача взять именно маленький авто? Если + 1,5 тыщи не критично я бы взял Лансера. Супернадежный агрегат, и уж тут никто не скажет что рулица плохо. Один минус рольф дерет три шкуры. Можно шеви-лачетти, он по сравнению с гецем и фьюженом лимузин. Как Альмера-класик х.з. но старая альмера тоже хороший авто (только шумноватый и валковатый) двигло 1,8 жрет масло очень часто. Но 1,6 можно брать смело.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):




И откуда такие сказки берутся? Гец на скорости рулица прекрастно, и тому же пыжу не уступит. Качество у Хундая-корея отменное, и по багам форд (который по данным АДАК) никогда супернадежным не был, может и уделать.


Берутся "эти сказки" из моих личных ощущений владельца Гетца, к-рому иногда удается поездить на 206-м Very Happy Я хоть и не Шумахер, но как шОфер отъездивший примерно полмиллиона километров на всяких разных машинах на Гетце чувствую грань в режимах, далеких от предельных, а на 206-м (как, впрочем и на любом нормальном европейце) дойти до этой грани мне страшно...Впрочем, на фоне десятого семейства ВАЗа Гетц-чудо управляемости, кто б спорил... Very Happy По поводу качества сборки Гетца-здесь постили ссылочку на АDAC, в к-рой он худший в классе по надежности.В любом случае, у меня меньше за полгода три дефекта по электрике, один исправили, дефектную кнопку жопогрейки заказали в Корее-жду,с неработающим прикуривателем еще не обращался.Ерунда, безусловно, но Рено такого себе за 2 с лишним года не позволил, однако... Shocked
Впрочем это все ерунда, но , по последнему прайсу Гетц в такой как у меня комплектации (1,4, МКПП, полный фарш) стоит уже $ 13990!!!!!
Видимо, в связи с падением доллара Кар-нэт опять жаба задушила (как в свое время, когда цены на Хундай в евро обсчитывали).В декабре 05 года, когда я взял свой Гетц за 13390 -это было одно из лучших (если не самое лучшее) предложение в классе.Сейчас, по нынешним расценкам и очередям на поставку я бы Гетц как кандидата на покупку не рассматривал вообще (при моем бюджете и требованиях к автомобилю).Я бы взял Фиесту или базовый Ноут за 14900, пусть даже и без кондишена.
xpo советовать мне не стыдно Very Happy , у человека есть своя голова на плечах, пусть тест-драйв закажет...
Ksandr
molot.o.k. писал(а):

Если + 1,5 тыщи не критично



Изначально грань была 12, Фьюжн (почти полный фарш) обходиться в 16 + около 2 регистрация, каско, сигналка, осаго и т.п. Поэтому 16 - предел. Моя бы воля я бы тоже Ланца взял, но японцы, сцуки, дорогие.
molot.o.k.
Ksandr писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Если + 1,5 тыщи не критично



Изначально грань была 12, Фьюжн (почти полный фарш) обходиться в 16 + около 2 регистрация, каско, сигналка, осаго и т.п. Поэтому 16 - предел. Моя бы воля я бы тоже Ланца взял, но японцы, сцуки, дорогие.



Т.е я понимаю что берете фьжн за 16? Тогда точно ланцер ~15 . Чего там не будет от компл фул-фьжн? По моему в эти деньги (16) даже сарай можно впихнуть. А 2005 нету машин уже?

То не Шумахер ладно Хундай г... убедил Smile Мое ИМХО тоже такое же, что гец был интересен кода лежал в пределах 10-14 тыщ, а щас когда мин приемлимлемая компл 13-13,5 в лес такой автомобиль. Хундай вообще чета зажрался, соната-нью (НФ)-от 25, санат фе-36. Может им на наш рынок плевать (заваливают акцентами да сонатами местного разлива), но с такой ценовой политикой можно и судьбу шкоды повторить.
Nekto
Ишшо есть Opel Corsa
Ежели для мамы - то вариант с двигом 1,2 и Изитроником.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

То не Шумахер ладно Хундай г... убедил Smile Мое ИМХО тоже такое же, что гец был интересен кода лежал в пределах 10-14 тыщ, а щас когда мин приемлимлемая компл 13-13,5 в лес такой автомобиль. Хундай вообще чета зажрался, соната-нью (НФ)-от 25, санат фе-36. Может им на наш рынок плевать (заваливают акцентами да сонатами местного разлива), но с такой ценовой политикой можно и судьбу шкоды повторить.


Да не г... Хундай, в принципе ничего плохого в нем нет, просто они несколько охренели и, явно, не хотят больше быть самой продаваемой иномаркой в России.Флаг им в руки! 8-)
xpo
не Шумахер писал(а):

металл нормальной толщины

советовать мне не стыдно Very Happy

А что так - совестью не наделены?

Найдите на улице Фьюжн (ни у кого из знакомых его ведь нету, верно?), понажимайте на металл пальцем и впредь не убеждайте других в том, о чем представления не имеете.

А то он, видите-ли, два раза проехал с женой в Пежо ее подруги и резко стал специалистом по Фьюжну, потому что он тоже откуда-то из Европы.
Olegan-TLT
Ну фьюжик действительно покраше гетца выглядит, особенно с учетом цен нынешних. Хотя и фюджик не дешев ныне, еслиб не очередь - однозначно фокус лучше, и управляться будет несколько по другому, чем и фьюджн,и гетц Smile Только в мегаполисе он громоздким может оказаться.

А по поводу толщины металла на хундаях не скажу - но вот две станции у нас совсем рядом, одна шевролетовская, другая - фордовская. Знакомые и там и там, и по отзывам на авео и лачеттях металл дейтсвительно тоньше, чем на любом из фордов, и окраска похуже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы