[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Интересует предметные рассуждения о цене одного самолёто-вылета отечественного истребителя или бомбера, включая наземное обслуживание, заправку и стоимость боеприпасов. Гугл называет суммы без обоснований, взятые "с потолка".
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Привет оладушек! Давно от тебя глупеньких тем не было, какие самолеты какие вылеты, лучше давай поноем что опять семки на твой соплярис наплевали
[Fred] писал(а):нажми и найди себя
Нажал, нашел
[Fred]
Ну как тебе сказать...
Если брать чистую сумму, то она может оказаться колоссальной. Но если учесть, что самолет нужно обслуживать, что для этого нужно содержать штат механиков.Что топливо необходимо периодически обновлять. Что пилота периодически нужно поднимать в воздух, дабы он не деградировал, то получается, что стоимость одного самолетовылета в Сирии складывается из стоимости сброшенных бомб и командировочных расходов.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Вова Длинный статьи расходов я и сам могу наперечислять. вопрос в цифрах или, хотя бы, порядке..
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р. в ценах сентября 2015 года. Самолёт думаю раз в 10-15 больше
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
дело не в бабле дело в принципе. Памидорами цуке не отделаются
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
[Fred] писал(а):включая наземное обслуживание, заправку и стоимость боеприпасов
нет, так нельзя
ракетная и бомбовая нагрузка сильно различается по сложности и стоимости, это надо индивидуально считать
но например ракета среднего класса воздух-земля стоит от 400 000 руб, если простецкие самые то от 50 тыщ
если сложная то и пару лямов может стоить, это в принципе еще от обьемов закозов зависит, чем больше заказал тем дешевле
250 килограммовая бомба от 200 000 руб
1 час полета самолета типа су 24 примерно от 500 000 руб, сюда включена и амортизация
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р.
потребляет? Брехня! Точно помню с детства, когда катали, что за час полёта ми-2 тратит бочку (200+л). И стоит она ну никак не 90 тыс, а раз в 10 дешевле.
[Fred] писал(а):Интересует
какая те буй разница?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
В википедии пишут бомбардировщик су 24 на форсаже два двигателя по 12 тонн жрут.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Зyбиловод писал(а):[Fred] писал(а):Интересует
какая те буй разница?
Я было такой же вопрос напесал, только развернутее и сильно грубее. Потом подумал, а нафига, и стер
Фёклин мозг - это нечто не поддающееся разумному осмыслению, все её темы и вопросы из генератора случайного бреда появляются
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
[Fred] писал(а):LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р.
потребляет? Брехня! Точно помню с детства, когда катали, что за час полёта ми-2 тратит бочку (200+л). И стоит она ну никак не 90 тыс, а раз в 10 дешевле.
Это стоимость часа полёта...
Basil_11
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р. в ценах сентября 2015 года. Самолёт думаю раз в 10-15 больше
Ми-8 тоже стоит в районе 100-110 в час, включая маржу естественно.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Turner писал(а):Нажал, нашел
это список всех кто чмырит оладушка?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
[Fred] писал(а):Интересует предметные рассуждения о цене одного самолёто-вылета отечественного истребителя или бомбера, включая наземное обслуживание, заправку и стоимость боеприпасов. Гугл называет суммы без обоснований, взятые "с потолка".
Хафезыч то небось слюнявит. Ну не за спасибо же помогаем.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
что можно полезного и стоящего скрутить с самолёта, с пилотов?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
в общем, только трёп, а сумму даже примерно никто не знает.
прикинем грубо: керосин 10т - 500 тыс, пара ФАБ/КАБ-1500 ещё 500 тыс, обслуживание и амортизация - пусть столько же. Итого 1,5 млн. Это без учёта полёта сопровождения и беспилотника. С ними один самолёто-вылет бомбера возрастает, вероятно, в разы..
Если по курятникам лупить, то не дёшево.
А какое там кол-во вылетов в сутки в среднем?
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Basil_11 писал(а):LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р. в ценах сентября 2015 года. Самолёт думаю раз в 10-15 больше
Ми-8 тоже стоит в районе 100-110 в час, включая маржу естественно.
Знакомому МИ-8 пришлось из Усинска на свое нефтянное месторождение обсадные трубы доставлять (зимник неожиданно упал). Говорил, что ему эта радость встала в 180 килоруб/час.
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Не, не, ребятки, это всё фантазии.
Только СТАС может обстоятельно и точно предоставить ответ на этот поставленный вопрос.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Стас, ау!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ahmet99 писал(а):что можно полезного и стоящего скрутить с самолёта, с пилотов?
Много....Самолет - это цветмет, желтые детали электроники, куски хорошей стали на ножи-топоры, оргстекло на сувениры... Не весь расквашен - крыша над головой. Если повезет - пушка или пулемет в хозяйство, может и с боекомплектом. Пилоты - штаны, куртки, ботинки, парашютный шелк на носовые платочки, личное оружие, комплект выживания, да просто мясо в конце концов..Осталось малость - сшибить...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Война вообще штука дорогая.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Guk писал(а):Не, не, ребятки, это всё фантазии.
Только СТАС может обстоятельно и точно предоставить ответ на этот поставленный вопрос.
стасс ща занят мыслями в каком возрасте бабу считать сикилявкой
35 или 40
o9uH
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
Mihalych78 писал(а):стасс ща занят мыслями в каком возрасте бабу считать сикилявкой
35 или 40
долго он до пяти считает
Basil_11
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
Гомер Симпсон писал(а):Basil_11 писал(а):LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р. в ценах сентября 2015 года. Самолёт думаю раз в 10-15 больше
Ми-8 тоже стоит в районе 100-110 в час, включая маржу естественно.
Знакомому МИ-8 пришлось из Усинска на свое нефтянное месторождение обсадные трубы доставлять (зимник неожиданно упал). Говорил, что ему эта радость встала в 180 килоруб/час.
Вертолетить обсадные трубы - дорогое удовольствие, особенно если учесть что он больше 2 т не берет. И энто, оплачивается дорога туда/обратно. Если час лететь туда, то уже 200 получается.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Гомер Симпсон писал(а):Basil_11 писал(а):LambadA писал(а):Обычный древний вертолёт Ми-2 не разу не боевой выпуска 60-х годов в час потребляет 85-90т.р. в ценах сентября 2015 года. Самолёт думаю раз в 10-15 больше
Ми-8 тоже стоит в районе 100-110 в час, включая маржу естественно.
Знакомому МИ-8 пришлось из Усинска на свое нефтянное месторождение обсадные трубы доставлять (зимник неожиданно упал). Говорил, что ему эта радость встала в 180 килоруб/час.
Вертолетить обсадные трубы - дорогое удовольствие, особенно если учесть что он больше 2 т не берет. И энто, оплачивается дорога туда/обратно. Если час лететь туда, то уже 200 получается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы