Страница 4 из 4
Гектор-27
Sergakov - Были бы у меня провода для диагностики, я б тоже попытался прошивку сделать, а так в какой еще сервис загнать ее я уже не знаю. Ладно последний вопрос, может ли из-за неисправного Блока предохранителей форсунки не будут впрыскивать, другими словами есть какая то связь в проводках форсунок с Блоком предохранителей?
Sergakov
Все +12в идут через предохранители, защита от пажара, коммутация главным реле и замком зажигания(это самые проблемные точки+ предохранители).Посмотри общие +12в на форсунках, лучше лампочку подсоединить на 5W. Но я бы замерил падение напряжения от +12в. форсунок до +АКБ.
Гектор-27
Sergakov - ок надеюсь это, что то даст иначе я уже отпускаю руки
franzferdinand
Гектор-27 писал(а):

есть желание поспорить ну скажем на 50.000 руб и я проеду даже 105 км. а не 100


я за, но в гости для этого не поеду. потому что выиграю спор, а ты начнешь юлить и выдумывать. Pardon
Гектор-27
franzferdinand писал(а):

Гектор-27 писал(а):

есть желание поспорить ну скажем на 50.000 руб и я проеду даже 105 км. а не 100


я за, но в гости для этого не поеду. потому что выиграю спор, а ты начнешь юлить и выдумывать. Pardon


А не пошел бы ты в задницу, не надо пытаться выставить меня вруном, при том, что это ты тут самый настоящий врун, говоришь, что за, но выдумываешь, что при этом не можешь поехать в гости, раз не можешь, то молчи и сиди дома, а если решишься то не забудь взять с собой 50 штук.
Гектор-27
Sergakov - Помнишь я говорил, что проверял давление создаваемое бензонасосом в топливной трубке прямо у входа в рампу, у меня просто не было прибора показывающий давление в атмосферах, сегодня друг проверил с этой штукой и оказывается давления в рампе почти на нуле и в правду когда нажимаешь на золотник бензин должен с напором выпрыскиваться, а у меня так пару капель вытекало, короче сравнил с другой ваз21099 и там бензик аш хлестает, друг сказал, что все дело в РДТ и, чтобы проверить мы не стали ее менять, а просто зажали шланг исходящий от РДТ и открыв зажигание убедились, что давление стало такое, что и у нас тоже из рампа бензик стал хлестать мощно, я уже радовался думая, что проблема с машинкой уже решена, но увы машина все равно не завелась, Но свечи залил, так, что завтра уже есть над чем подумать и над чем поработать, хотел попросить и у тебя пару советов, с чего лучше начинать?
Sergakov
Гектор-27 писал(а):

сказали уверенным тоном, что они сами разберутся, короче машина простояла там два дня вот сегодня забрал потратил 3 штуки и все в пустую.


Вот эта запись, что была шуткой!? Первое что делается в сервисе, замеряются давление рампы,компрессия и т.д.. Получается тебя запутали и ты всех в заблуждение ввёл, надо было не ругаться с ними, распросить что делали и как!!! facepalm
Гектор-27
Sergakov писал(а):

Гектор-27 писал(а):

сказали уверенным тоном, что они сами разберутся, короче машина простояла там два дня вот сегодня забрал потратил 3 штуки и все в пустую.


Вот эта запись, что была шуткой!? Первое что делается в сервисе, замеряются давление рампы,компрессия и т.д.. Получается тебя запутали и ты всех в заблуждение ввёл, надо было не ругаться с ними, распросить что делали и как!!! facepalm

Спасибо тебе, помог.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И еще после того как разок завелась, давление опять в норме.
Sergakov
Там два клапана, один в бензонасосе, второй в РДТ.
Посмотри это видео с 14 минуты, может и тебе Винсом надо прогнать.
https://www.youtube.com/watch?v=IoknlUJ0w0U
Гектор-27
Эх Sergakov, а так не хотелось движок разбирать, но че поделаешь видимо все таки придется, после замены РДТ теперь заводится, но если крутить очень очень долго, Акум успевает садится, я его уже довел за последнее время, приходится на прикуривателе, думал клапана настроить надо, теперь вот после - этого видео думаю, может их вообще на замену или хотя бы почистить. Ладно завтра решу, Спасибо Sergakov.
Гектор-27
Sergakov - Вот и починил я машинку, но чувства удавлетворенности все равно нету, причина то в одном мать его проводе вся была, а именно проводка идущая к ДПКВ, она короче как я понял в обнимку с другой проводкой оголилась и медная проводка почти порванная была так процентов на 10-20 думаю держалась и еще контактировала с другой проводкой которая шла в коробку с предохранителями (не помню как называлась) так я это заметил уже когда собирал мотор, естественно клапана были чистые и настройки не понадобилось, сказали, что все и так идеально и уже без надежд я решил бросить все, как мой друг предложил купить ее, ну я решил для начала собрать движок, чтоб хотябы на буксире заводилась ну и по ходу нашел проблемку, теперь естественно не продам, тебе огромное спасибо за все, от души))
Sergakov
Главное результат! А в ремонте всегда так сложный дефект находится всегда почти последним.
wirtgen
Мля hehe У вас тут идиллия прям , спецов местных грубо разогнали и в двоих колдуют 63 Один крендель вывозит два клона hehe
Sergakov
wirtgen
А кому нравится не "ТИПОВУХА" !?
В чём твоя лично помощь в данном случае. Итоговый ты наш! ROFL
Гектор-27
А ты еще, что за хер с горы? А знаешь я тебе кличку придумал: Хахатун-Калдун. pst
wirtgen
Sergakov писал(а):

В чём твоя лично помощь в данном случае. Итоговый ты наш!


Даже не претендую , куда мне то cry hehe
Гектор-27 писал(а):

А ты еще, что за х*р с горы? А знаешь я тебе кличку придумал: Хахатун-Калдун.


Маладец ROFL , поищи пирожок на полке 63
Sergakov
wirtgen (мОлОдец)
Первое правило - НЕ КОРМИ ТРОЛЛЯ!(фильм Кибер-терор).
Объясню я на форуме для того чтобы узнать побольше тех. проблем и методов решения. Иногда даже задав непутёвый вопрос, раскручивается дискуссия и появляются совершенно новые варианты и новая инфа, это меня привлекает.
Заводить тему в тупик типа-всё пропало не мой метод, что уже начинает становится здесь традицией, но это больше из-за того что многие ТС хотят услышать точный ответ на вопрос - доктор у меня всё болит какие таблетки принемать?

По теме - в данной проблемме хорошо бы помог осциллограф с индуктивным датчиком или игла в разъём ДПКВ(у меня это всё в наличии), амплитуда сигнала всё показала бы. Если нет у человека оборудования значит-всё пропало.
jimos
Sergakov и ты действительно веришь в то, что бензин "впитывается в нагар на впускных клапанах" как в губку? facepalm
Sergakov
jimos
Я верю в ВИНС(точнее было что то другое, это не важно), сам делал, машина стала резвее и заводиться лучше стала.
Нагар пористый(с мелкими капилярами, от температуры трескается), первый момент всё холодное и высушенное, так что легко может и быть впитывается(3-4 впрыска это не много жидкости).
Вопрос в другом, чтобы такое получилось на клапане это же какое г.... льют в бак? Если есть практика обоснуй!
jimos
Sergakov писал(а):

Вопрос в другом, чтобы такое получилось на клапане это же какое г.... льют в бак?


а причем тут бак? это масло. маслосъемные колпачки начинают пропускать масло, оно коксуется на поверхности клапана и вуаля - нагар.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Sergakov писал(а):

Я верю в ВИНС(точнее было что то другое, это не важно), сам делал, машина стала резвее и заводиться лучше стала.


после промывки жидкостью, распыл форсунок стал стабильнее и ровнее, вот и стала заводиться лучше и ехать резвее.
Гектор-27
Sergakov - я пожалуй помолчу, ато после решения проблемы тута многие объявились со своими мнениями, слушать их особого внимания нету, а тебе я от души блогодарен, так как ты всегда был здесь, а другие пусть гуляют hehe ROFL
Sergakov
ROFL Весело получилось!!!
jimos
Suse
wirtgen писал(а):

Мля У вас тут идиллия прям , спецов местных грубо разогнали и в двоих колдуют Один крендель вывозит два клона


ROFL +1

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

jimos писал(а):

Клоуны


lol1
Suse
Гектор-27 писал(а):

итого расходует она 2-3 литра на 100км


фантастика нет таких Самар нету Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы