Покупая новую ВАЗ-2107 вы бы выбрали:
- Инжекторную[ 33 ]82%
- Карбюраторную[ 7 ]17%
Всего голосов: 40
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Всем привет!
Хочу приобрести новую инжекторную ВАЗ-2107, подскажите кто-нибудь ставил на неё автозапуск.
Какие возможны проблеммы с инжектором.
В поиск не посылать, т.к. там про автозапуск на классике ничего не нашёл.
Заранее спасибо всем, кто ответил.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Привет.
Если бы я покупал сейчас - взял бы инжектор.
Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Вози с собой ДПКВ - и фсе, не знай забот.
Ни тебе регулировок, ни КСЗ, ни прочей херни.
Карбюратор, как ни крути - вчерашний день, обслуживания требует больше в разы.
НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.
В остальном, я только за инжектор :cool: , к тому же карбы сейчас не выпускаются (вроде?) 8-)
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
А вроде бы уже прекращен выпуск карбовых ВАЗиков? Распродают остатки?
А по теме
Автозапуск поставить можно
"-" инжектора:
низко висящая "елда" нейтрализатора
отсутствие датчика детонации
невозможность переделки под 76 бензин (хотя сейчас этим мало кто заморачивается)
невозможность отремонтировать "на коленке", необходимость обслуживания в сервисе
бензонасос топливного бака достаточно нежный-боится воды, грязи, обязательно д.б. остаток бензина ~5л
"+"
меньшая периодичность обслуживания инжектора по сравнению с карбом
меньший расход бензина(0,5-1 л)
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Журавлев Д.В. писал(а):НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется
Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Vania писал(а):Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
Ижмаш "семерки" никогда не делал, только шестерки. Сейчас собирают четверки и фургоны на ее базе. Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.
Цитата:Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?
:cool: :cool: :cool:
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Vovochka писал(а):Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.
Здрасьте, у меня 5-ступка! Хотя в сервисной книжке был листок типа "...ля-ля-ля, на Вашем авто установлена 4-ступ. КПП..."
Vania писал(а):От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Журавлев Д.В. писал(а):По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю
Спасибо, очень полезная информация.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Vania писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю
Спасибо, очень полезная информация.
Не за что!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.
PS: Посмотри лучше в сторону 2114, если уж так хочется совок.
Тему закрываю за неактуальностью.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 12:51), всего редактировалось 1 раз
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Может и не выпускаются, но ещё продаются.
Хотя тему действительно можно закрыть, для меня и так всё ясно - только инжектор!
Спасибо всем за советы.
SleePy
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Журавлев Д.В. писал(а):Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу!
Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)
Удачи!!!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SleePy писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу!
Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)
Удачи!!!
Нда. Ну во первых гидрокомпенсаторов нет (чего-то там нет), резонатор не низко висит, это катализатор. Динамика и расход на ровне с обычным карбом. Жене буква I что-ли понравилась?
Один фиг, с ВАЗ2101 изменений минимум. ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
bulatov
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: 21074i
брал свою в октябре 2005. 6500 км поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу).
поставил комп. для просмотра ошибок и уменьшения поездок на диагностику при каждом загорании лампы "чек"
сигнализ с запуском tomahawc LR1010 LC (что-то вроде этого)
нейтрализатор немного подтянул клиренс стал поболее
расход по городу летом (сейчас) ок. 10,2 л. Зимой было ок. 14. по трассе - 8,3 л
Павел_См
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Kirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Журавлев Д.В. писал(а):НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.
Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"
По теме: Автозапуск установлен, все работает.
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Павел_См писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.
Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!
SleePy
На форуме 19 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Да тут все понятно. За что платим - то и получаем. Извечные дебаты на эту тему идут... За 150 тык лучше ничего не найти. Да и искать негде. Хотя для меня минусы есть и в 2114. Два друга взяли примерно в одно время 2105 и 2114. Пятера хоть и менее комфортная, но не так гремит, стучит.
Starley
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Vania писал(а):Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
по VIN, XTA - это ВАЗ, все остальное...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Павел_См писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.
Откуда дровишки? Первая попавшаяся ссылка в гугле
http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/864/index.htm.
2114 - 206 тысяч. 21074 - 147 тысяч. И оно того стоит. По крайней мере ресурс в 2,5 раза больше, передний привод, вылеченные детские болезни. Стоит задуматься. Всего в 1,4 раза больше, но не на 50%.
А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Vania писал(а):
Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!
С Тойоты не пересядешь на совок, тем более на 07-ую модель. После Акцента вообще не могу свою водить, все не так, все через заднее место. Зубилы еще как-то издали похожи на нормальные машины, а вот классика...
В совковых машинах выберать по морде это что-то, тут выбор идет за надежность и техническое оснащение, за минимальные деньги. Тут семерка проигрывает по всем показателям, кроме как арбузы с поля возить ни к чему не пригодна.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз
dsg
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Kirgudu писал(а):А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.
:cool: Полностью согласен!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ISM писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.
Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"
Немного не то. По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя. Без него кривая УОЗ идет по жестко вбитой программе.
Vania
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Я знаю что такое семёрка, на служебной возят каждый день и не по малу, знаю её недостатки, но машина нужна не для "понта" а для того, чтобы возила и не требовала большую часть зарплаты на её содержание. А иномарку нужно брать как минимум без пробега по РФ, а это минимум за 200 тысячь. Нафиг мне десятки, четырнадцатые новые не нужны, за эти деньги можно купить хорошую япошку, а не имея таких денег новая семёрка - оптимальный вариант.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Семерка для меня самая экономичная как оказалась свою функцию по доставке моей дорогой любимой попы из точки А в точку Б исполняет тока ну. :)
да ктомуже ремонт дешевле в случае ДТП (проверено
на себе 3 раза за месяц ) я рад что не повелся и взял нормальную машину
. бензинчику кушает немного почти как десятка неделю назад ездил на 450 км в одну сторону заправился под самую горловину. думал не хватит, получилось 6.5 литров на сотню. сильно не гнал 120 - 140 км.
. (мерял БК, проверял калькулятором и остатком в баке)
Последний раз редактировалось: oops1 (16 Май 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы