Привет!
1. На кузов в первую очередь. Чтоб более-менее ровный был, без щелей в палец. Окрашены они все хреново, с шагренью, так что здесь особо не заморачивайся.
2. Попроси завести мотор. Должен работать ровно, без перебоев, завестить с полтычка. Ты, кстати, инжекторную покупаешь? Тогда тем более - никаких дерганий быть не должно, и лампа Check Engine НЕ гореть!
А то они любят по ушам ездить ("типа свечи плохие, бла...бла...бла")
3. Внимательно осмотри моторный отсек на предмет наличия жидкостей, всех датчиков, патрубков и т.д. Подтеков, сопливостей быть не должно!
4. Залезь в салон и понажимай все что нажимается, посмотри, чтобы все работало, моргало, бибикало, крутилось/вертелось, дуло и т.д.
8)
5. Не волнуйся!!! Конечно, всего не заметишь (а мелочи обязательно пропустишь), - постарайся взять с собой опытного товарища и вдвоем облазить тачку вдоль и поперек. Удачи! 8-)
P.S. Я вообще увидел свою на стоянке, говорю - ЭТУ!!!
Завелась с полпинка, кузов вроде в норме, мотор тарахтит, а вот щель на правой двери (благо что небольшая) не углядел!
Еще раз удачи! 8-)