машина после капиталки, капиталил сам, поначалу глохла на ходу при перегазовки на нейтраль, перепрошили голову, к сожалению версию и номер прошивки не знаю, глохнуть перестала но смесь бедная идёт, свечи белые и тяги нет, будто две машины на буксир взял
датчик ДПДЗ только менял, ошибок при диагностики не выдаёт, 3 раза уже диагностировали улучшений нет, трещал как сумасшедший адсорбер, поменял-трещать перестал но ничего не изменилось
Помогите, чет я не знаю куда сперва лезти, может прошивка или ДД?
Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Компресию ещё не мерял, седня поеду к знакомому в рампе и насосе померяю, за одно фильтры посмотрю
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
либо подсос, либо компрессия в паре цилиндров на половину. в принципе проблема в показаниях дмрв. .
и не надо аппаратно пытаться починить. это не планшет.
прошивку на место верни.
У меня просто обороты плавали от 500 до 1500, да после собственной капиталки хотелось удостовериться в работе датчиков, а мне прошивку снесли, диагностики говорит что подсоса нету, а как компрессия? Блок расточен род поршня, кольца раскиданы под 120грд и поршня новые
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сори, блок расточен под поршня*
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Максим.............
дело в том что двигатель четырехтактный. и там есть еще система газораспределения. а в ней много деталей
. например 16-ть клапанов в вашей версии.
а что там на диагностике -какие циферки мелькали?
Во все цилиндрах 11 как под копирку, давление в рампе 3.5 на холостых и на перегазовке
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Форсунки проверялись? Кислородник живой? На холодную тоже тупит?
ALAN 68
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тамбовская область
Авто: Largus Люкс 5 мест
А бензонасос как там поживает? Не проверяли?
Бензонасос не проверяли, вернули прошивку, на холодную тяга отличная, на горячую тупит. Вчера диагностики покопался вроде лучше, но на горячую не успел погонять в пробках стоял, как нить на трассу выскочу проверю
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Датчик кислорода умер ещё давно, в обход пущен
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Формы в бензе промывал колечки новые на них
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сорт, форсы*
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
С телефона сижу, умный словарь рулит текстом
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Максим............. писал(а):Датчик кислорода умер ещё давно, в обход пущен
Стесняюсь спросить, в обход чего?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Максим............. писал(а):Формы в бензе промывал колечки новые на них
Сильна промывка
Датчик кислорода на катализаторе отключен
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ну тогда как минимум нужно отстроить CO-CH по газоанализатору, для начала.
А правильное начало решения данной проблемы должно быть такое: замена неисправного ДК и возврат
штатной прошивки. А далее смотреть на поведение и параметры диагностики, делать выводы.
Как я выше писал прошивку вернули, а нормальный диагност ясное дело СО и СН настроил. А как понять что ДК неисправен?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Если бы он был неисправен машина бы не завелась вовсе, чек не горит
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
По словам диагноста ЭБУ по параметрам показывает что все в норме и машана должна летать, с последней диагностики ещё на трассу не выезжал, не могу сказать лучше стало или нет
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Может диагност ленивый попался.....
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А как вы поняли что диагност хороший? Вы же сами пишете что ДК не исправен и отключен. С чего бы горел чек, если ДК в прошивке отключен. Какую прошивку вам вернули? Штатных прошивок без ДК несушествует, только тюнинг. А нормальный диагност на тюнинге диагностировать не будет, потому как не известно что там в прошивке наколхозили.
Мне почему-то кажется, что нормальные диагносты вам не попадались, одни ошибкочитатели.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Максим............. писал(а):Если бы он был неисправен машина бы не завелась вовсе, чек не горит
Сорри, мне почему то в голову пошёл "ДК"-Датчик Колнвала, ошибся, я его имел ввиду
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Прошивка у меня не штатная была уже, перешита была нв динамику и расход, но ехала как бы не соврать, 180-190км, один раз рискнул, 200 выжал
Добавлено спустя 29 секунд:
Прошивка у меня не штатная была уже, перешита была нв динамику и расход, но ехала как бы не соврать, 180-190км, один раз рискнул, 200 выжал
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вот ее диагност и вернул)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А расход при езде 120-130км/ч был 7-8л
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А это уже не важно, была, не была. Теперь нужно лить сток и ремонтировать машину, а уж потом, если захочется, снова тюнинг. Потому как ни один вменяемый диагност на тюнинге ничего делать не будет, максимум предложит залить сток за денежку, откажетесь - досвидос, делайте сами. Тюнинг диагностируют только ошибкочитатели.
А кто может подсказать в Ижевске нормального диагноста?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
http://forum.chiptuner.ru/index.php
Вот тут можешь поинтересоваться, но учти что упёртых читателей интернета и крохоборов, там не жалуют. А нормальных диагностов там много, может и в Ижевске кто-то есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы