Putnik77 писал(а):По мере износа менял все патрубки на бензо-маслостойкие (это те, которые на метраж продают). После этого о проблеме патрубков забыл вообще.
Покупал метражом, прямые, армированные. Статистика за три..?(или больше уже?) года. Шлангам с радиатора, печки, термостата, саксофон, ващще ни фига не сделалось. Хоть откручивал, прикручивал, весьма активно. Тонкие шланги в этом году пошли под замену,
Но думаю тут видимо уже качество изделия. Поставил новые, гладкие, армированные одним слоем. Покупал на местном заводе РТИ. На вопрос чем отличаются, ответили что по другой технологии, на новом оборудовании. Короч, будем наблюдать, на сколько хватит.
Конкретно по толстым, черным армированным шлангам. Плюсы. 1) Пока все хорошо, очень крепкие, следов разложения, трещин даже близко не видно. 2) Универсальность. Достаточно бросит в багажник по 0.5 метра трех видов, что бы быть уверенным, что по любе хоть с какого расстояния доедешь. Минусы. 1) Хренова загибать, там где требуется резкий поворот, заколебешься (трудно, но не смертельно). 2) Про самообжимные хомуты можно забыть, (резина толстая, двухслойная, хрен продавишь). 3) На радиатор печки так не завернуть.
(хотя на подогрев карба получилось) Поэтому на радиатор печки либо ставит сток, либо нафиг все вместе с краном выкинуть, и на прямую в салон завести. Как-то так