Страница 1 из 5
pilot2115
Прошу прощения за повтор темы. Но однозначного ответа не нашел. У меня проблема в том что бьет руль на 100-120 кмч. За 130 кмч биение уменьшается. Диски литые новые (проверял сразу на предмет кривизны). Колеса новые и отбалансированы несколько раз на разных шиномонтажах. Резина вроде не кривая. Думаю что не в резине дело, т к бьет с новья и замена дисков и резины ничего не дает. Развал в норме. Грязи на внутренней поверхности дисков нет. При торможении в педаль не отдает и руль не бьет (делаю вывод что тормозные диски в порядке). Люфтов подшипников ступиц нет. Пластиковые втулки на литье стоят. На СТО сказали что может бить из-за слегка подтекшего переднего амортизатора (в чем сомневаюсь). И есть небольшой!!! люфт рейки.
Может кто еще подскажет возможные причины?
Blackjek
Если люфт рейки есть - то одназначно вибрация от рейки. У мен я тоже такая проблемка была.... пока рейку не подтянул. 8-)
pilot2115
Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.
Drakstar
Тоже самое! :ooo:
Не знаю на что и грешить.

Не пробовал колеса с задней оси ставить на перед?
А рейку точно надо проверить, может от нее люфт.
Машину в сторону не уводит?
pilot2115
Ну не знаю Была у меня до этого восьмера 13 лет от роду и были там люфты реек , колеса не первой свежести , опоры и вся подвеска не одну тыщу отмахала. Балансировку и развал раз в году делал. И не било. Вообще. А тут машинка новая и прям не знаю че за лабуда.
DenNaTaze
Может и правда аммортизатор как-то влияет? Видишь у тебя при разгрузке передка (ускорение) беиение уменьшается, при нагрузке - увеличивается.
МаксОр
Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.
Anker
Балансировать, и еще раз балансировать... Была такая же фигня, на двух шиномонтажках балансировали, но, видно, без толку. На третьей попался хороший мастер, проворачивал шину на диске, добиваясь минимального дисбаланса. Тем не менне увести колеса в ноль, удалось только с грузиками приличной массы (со штатной КАМОЙ-217). Теперь руль на 100 стоит, как вкопанный, а сначала потряхивало так, как будто из пулемета строчишь Very Happy
gkhdu
МаксОр писал(а):

Была у меня такая же фигня, вылечилась перестановкой задних колес на перед.


+1
pilot2115
Переберу для начала передок. Поменяю аммики и опоры. Уберу люфт рейки и тогда отпишу че дало или нет. Кто знает где в Питере стопудово нормальный шиномонтаж не по далеку от Петродворца?
arcad78
Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )
Sensas
Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.
pilot2115
arcad78 писал(а):

Мне делали на Фронтовой (Стрельна, возле жд станции) за "Фаэтоном" (бывшей "Славнефтью") в облезшей кабинке - вроде неплохо (это я осенью штырь возле детского садика за паспортным столом поймал), а хорошее оборудование есть на СТО через дорогу, но там дороже и можно в очередь попасть. Терзают меня сомненья, что это у тебя всё-таки от колёс кривоватых. (может воздух зимний до сих пор в шинах, как же на нём летом-то ездить :-D )



Ездил к продавцам с претензиями на Фучика где покупал колеса. Проверили. Вроде не бьет резина. К тому же я думаю что не в резине дело т.к. это 3 пара ставится (Баргузин летняя, Нормастер-зимняя и Ханкук- летняя) и на всех колбасит одинаково.
-=Worm=-
vaz---2115Есть такое понятие как финишная балансировка. Делается не снимая колёс, когда машина была новой только она мне помогала. Но она дороже.
pilot2115
Sensas писал(а):

Так подтяни сначала рейку до исчезновения люфта и проверь. Посмотри повнимательней где люфт, в самой рейке или на наконечниках.

Люфт небольшой в рейке. Рулевые как новые тугие (на удивление после 30 тыщ). Рейку скорее всего перебирать надо т к если ее подтягиваю то люфт не пропадает а руль тугой становится.
DenNaTaze
Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?
pilot2115
DenNaTaze писал(а):

Из-за рейки по моему быть не может. У меня рейка умирала - я некоторое время ездил с довольно немаленьким люфтом - и ничего не било в руль. Наоборот - когда появилась нормальная рейка тогда стало немного бить - отбалансировал и все зашибись.
Короче смотреть надо что у тя кривое. Может в ступице какая беда? Подшипник?


В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.
DenNaTaze
Ну на любой скорости не уверен. Есть такая штука как резонанс. Если колесо кривое или криво посажено то бъет только когда входит в резонанс - для 13 дюймов это 100-120 км. На остальной скорости тоже люфтит но это не ощущается.
-=Worm=-
vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить.


Балансировка, езжай на финишную.
pilot2115
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить.


Балансировка, езжай на финишную.


Попробую после переборки передка
olegator
Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...
pilot2115
olegator писал(а):

Тоже столкнулся с такой же проблемой - биение на 90-110. Думал - кривые диски (стояли кременчугские). Поменял на ФМЗ (Евродиски). Бить стало невыносимо - непрерывно с 75 до 130 км/ч, хотя резина села идеально и отбалансировлась хорошо. Оказалось, диаметр ступичного отверстия в диске не 58.5, а 60 мм. Видимо из-за этого колесо не центровалось нормально и получался жуткий дисбаланс. Поехал на шиномонтаж, перекинул резину обратно на старые диски (которые, кстати, оказались довольно кривыми и покоцанными), причем получилось, что перекинул не так, как стояло раньше. Отбалансировал. После этого биение практически прекратилось (на сотне еле заметная вибрация, но это, видимо, из-за кривизны дисков). Короче, на шаманство похоже...


У меня литье стоит. А литые диски ставятся через пластиковые кольца. Вот думаю может и кольца поменять заодно.
Drakstar
vaz---2115 писал(а):

В том то и дело что не знаю на что уже грешить. Хочу устранить все эти проблемки чтоб не гадать на них. Есть еще один вариант что кривой вал от коробки к ступице на котором гранаты сидят. Но в таком случае руль било бы на любой скорости (я так думаю). А подшипник в норме. Снимал стойку на днях. Люфтов нет.



Тоже вариант!
Но я бы начал сначала с самого простого и очевидного, а потом углублялся уже в подвеску.
pilot2115
Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
VY
vaz---2115 писал(а):

Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.



Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы