Страница 1 из 2
Ал-р
Какую прибавку даст 3л. ресивир на сток 21083 ?
Kirill111
Никакой, даст провал на низких оборотах и нестабильный ХХ. 8-)
Serduk
Раз уж пошла такая фигня может кто-нибудь разъяснит что такое ДУДКИ и нах они нужны.
Просто примерно прдеставляю а вот ТОЧНО нет - может на статейку ссылку какую-нибдуь подкините.
ЗЫ на стоке 3 литровый ресивер даст прибавку, правда толку от неё мало т.к.вал в тех оборотах стоковый не крутится 8-)
ЗЫЫ а так см. кирика
vs14
Илкари
Ал-р
скажи, ты бываешь на форуме http://talks.mark-itt.ru/forumtopics/12.html
?
что касается ресивера.
все зависит от того какой у тебя двиг, какие валы, какой выпуск.
в общем случае ресивер добавляет резовости на верхах.
ибо штатный сильно душит мотор на оборотах более 6000.
Ал-р
Илкари писал(а):

Ал-р
скажи, ты бываешь на форуме http://talks.mark-itt.ru/forumtopics/12.html
?
что касается ресивера.
все зависит от того какой у тебя двиг, какие валы, какой выпуск.
в общем случае ресивер добавляет резовости на верхах.
ибо штатный сильно душит мотор на оборотах более 6000.


Посмотрел этот форум, что то там всё как то в куче, да и на автоладе спецы по авто более продвинутые, одно радует там, что вся инфа местная.
А ДВС у меня стандарт, спрашиваю, потому что хочется тяги на тех же оборотах, большого ресурса, умереного расхода (т.е. без серьёзного вмешательства) и более резвой езды.
P.S. Кстати иногда гоняюсь ночью по Удмуртской, парочку тюненых стрит рэйсеров "сделал" :cool:
Ал-р
Может тогда попробовать совместить каналы и полирнуть ресевир ?
Kirill111
Ал-р писал(а):

Может тогда попробовать совместить каналы и полирнуть ресевир ?

Совместить каналы - можно, полирнуть ресивер - нах не надо. 8-)
Kirill111
Serduk писал(а):

Раз уж пошла такая фигня может кто-нибудь разъяснит что такое ДУДКИ и нах они нужны.

А дудки - это и есть те самые дудки, что соединяют саму бочку рессивера и ГБЦ... Короткие дудки - высокие обороты, длинные дудки - низкие обороты. Сам знаешь, чем короче впуск, тем лучше отдача на верху...

Еще дудками иногда называют четырехдроссельный впрыск (я например). Laughing
Ал-р
Kirill111 писал(а):

Ал-р писал(а):

Может тогда попробовать совместить каналы и полирнуть ресевир ?

Совместить каналы - можно, полирнуть ресивер - нах не надо. 8-)


Kirill111 по твоему мнению Совместить каналы на стоке какую прибавку даст ?
Kirill111
Ал-р писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ал-р писал(а):

Может тогда попробовать совместить каналы и полирнуть ресевир ?

Совместить каналы - можно, полирнуть ресивер - нах не надо. 8-)


Kirill111 по твоему мнению Совместить каналы на стоке какую прибавку даст ?

Какую то обязательно даст, вопрос в том, почувствуете ли вы эту прибавку? Но хуже не будет 100%. 8-)
SSS-21150
Можно вопрос: а что значит совместить каналы и насколько реально сделать данную операцию самостоятельно?
upravlenec
Каналы гбц и коллекторов с завода имеют неправильную геометрическую форму,т.е. вход в канал частично закрыт продуктами некачественной отливки и имеют форму овала,треугольника,квадрата,чего угодно, но не круга. Все эти выступы необходимо убрать,дабы не мешать потоку смеси. Причём сделать это необходимо так, чтобы каналы голлекторов и гбц совпадали и между ними небыло ступеньки
Kirill111
SSS-21150 писал(а):

Можно вопрос: а что значит совместить каналы и насколько реально сделать данную операцию самостоятельно?

Реально и самому, круглым напильником. 8-)
Илкари
Ал-р
приезжай в субботу к 12-00 на площадку возле прицефабрики.
бум проводить фигурку (кольцевая трасса, объезд фишек).
2113 без переднего бампера это я Smile.
ехать: по Ленина из центра до упора (косой Тобразный перекресток), там налево, проехать метров 50 и налево, затем 20 метров и еще налево, и ты на площадке Smile.
Ал-р
Знаю я где картинг площадка, постараюсь приехать. Если отдых в пятницу не будет слишком активным Very Happy , то точно приеду.
А кто организовывает, сами или "официально" ?
Илкари
Serduk
ХМ.... а я то думал что дудки это то что торчит ВНУТРИ ресивера - т.е. сами впускные трубы заходят внутрь ресивера к примеру на 3 см, либо обрезаются заподлицо.

Вот так.
Санёг
Serduk писал(а):

ХМ.... а я то думал что дудки это то что торчит ВНУТРИ ресивера - т.е. сами впускные трубы заходят внутрь ресивера к примеру на 3 см, либо обрезаются заподлицо.

Вот так.

они и есть
Stels_dust
Serduk писал(а):

ХМ.... а я то думал что дудки это то что торчит ВНУТРИ ресивера - т.е. сами впускные трубы заходят внутрь ресивера к примеру на 3 см, либо обрезаются заподлицо.

Вот так.



Так и есть, но еще дудками называют дросселя
Falcon[SD]
Ал-р
каждый мотор индивидуален - в каждом свои, уникальные дефекты, поэтому говорить о % прибавки для всех моторов неправильно. у кого-то грм собран плохо и с комплектующими не повезло, ему совмещение каналов даст небольшое повышение кпд. если мотор попался удачно, прибавка может быть совсем крохотной.

кроме того, кпд мотора сильно зависит от качества бензина. так что с разной жижей в бензобаке будет разная отдача.

продолжая дело борьбы с "прибавками мощности" на вазах, рекомендую таки сначала сделать хорошую подвеску, купить хорошие колеса, поставить тормоза помощнее. а только потом заняться мотором, если желание еще будет и деньги останутся. Very Happy напоминаю, что платформа "самары-спутника" разрабатывалась под карбюраторный мотор 1,3л и на мой взгляд мощность 1,5л штатного мотора избыточна для этого шасси, оно требует переделки.
Nikola802
Falcon[SD] писал(а):

продолжая дело борьбы с "прибавками мощности" на вазах, рекомендую таки сначала сделать хорошую подвеску, купить хорошие колеса, поставить тормоза помощнее. а только потом заняться мотором, если желание еще будет и деньги останутся. напоминаю, что платформа "самары-спутника" разрабатывалась под карбюраторный мотор 1,3л и на мой взгляд мощность 1,5л штатного мотора избыточна для этого шасси, оно требует переделки.


Правильно. Начинать тюнинг машины с серьезной прокачки движка - глупо. Остальное в таком случае может уже не понадобиться :-( .
Начинать надо с хороших шин, подвески и тормозов. Только потом делаешь силовой агрегат (двигатель/коробка).
Ал-р
А если увеличить степень сжатия до 10,5 эта операция несложная и недорогая а отдача должна быть существенной.
Тут в десятой ветке читал что ДВС ВАЗ вообще идут со степенью сжатия под 80й бензин.
sergy10
Ал-р писал(а):

А если увеличить степень сжатия до 10,5 эта операция несложная и недорогая а отдача должна быть существенной.
Тут в десятой ветке читал что ДВС ВАЗ вообще идут со степенью сжатия под 80й бензин.



censored censored и провокация!!!!!!!!!!!!!
Falcon[SD]
Ал-р писал(а):

А если увеличить степень сжатия до 10,5 эта операция несложная и недорогая а отдача должна быть существенной.

очень интересно, как же это "просто и недорого" повысить степень сжатия?
Цитата:

Тут в десятой ветке читал что ДВС ВАЗ вообще идут со степенью сжатия под 80й бензин.

и хто же это написал?.. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы