Страница 2 из 2
tazikzubilkin
А откуда такая колейность то берёться на трассах ,вот раньше лет 5 назад,дак вроде и небыло таких колей. Наверное фурами давят.
ViktorS писал(а):

Электронный знак с лампочками - то 100 горит, то 80 то 60 то еще чего нибудь


Никогда невидывал такие знаки ,киньте хоть фото как он выглядит то.
tazikzubilkin писал(а):

Никогда невидывал такие знаки ,киньте хоть фото как он выглядит то.



Обычное светодиодное квадратное панно.
А еще на третьем кольце перед въездом в Лефортовский тоннель стоит определитель скорости, показывает значания для каждого проезжающего автомобиля.
tazikzubilkin
KarapuZ писал(а):

А еще на третьем кольце


А оно где находиться то хоть?
KarapuZ писал(а):

стоит определитель скорости, показывает значания для каждого проезжающего автомобиля.


Радар чтоли , или просто скорость кажддой тачи показывает для удобства? а как узнать которую скорость он показывает именно для тебя?
KarapuZ писал(а):

панно.


Какое ещё панно?
ViktorS
tazikzubilkin писал(а):

А откуда такая колейность то берёться на трассах ,вот раньше лет 5 назад,дак вроде и небыло таких колей. Наверное фурами давят.



да, нет. Фуры в крайних левых не ездят. Наоборот в крайних правых, где ездят фуры, асфальт еще нормальный. Лужков считает, что колея из-за шипованной резины, которая крошит асфальт - была даже попатка запретить ездить в москве на шипованной резине, типа как в Эвропе. Было много статей на эту тему, лично я соглашаюсь с некоторыми авторами, что это из-за некачественного асфальта и неправильной его укладки (по технологии 40-50 годов). Оказываеться, если при укладки сильней утрамбовать на 5% (цифры примерные, точно не помню), то прочность асфальта возврастет горааааздо больше - чуть ли не в 2 раза (уменьшится размер пор, в которые попадает вода и разрушает покрытие). Правда для этого нужна совсем другая техника, которую дорожники (и наверное еще кому-то) не покупают (хотя естьи отчечественные разработки) - им ведь выгодно ежегодно получать контракты на ремонт одной и тойже дороги, чем сделать один раз на несколько лет. Да и качество асфальта сильно хромает - устравешим ГОСТам соответствуют всего-лишь 30% асфальта. Рассея, одним словом, с двуми известными бедами...
dorinspector
ничего, чуть потерпите, заделают. Они ведь (колеи) образуются, потому что МКАД не рассчитан на такой поток машин. И техника есть - покупают (конечно в пределах денег, которые дают).
Про контракты на ремонт - глупость несусветная! Лучше один раз сделать. Только марку асфальта, которая для этого нужна, только-только на использование согласовали.
OldWalkman
dorinspector писал(а):

Про контракты на ремонт - глупость несусветная! Лучше один раз сделать.



Пояни, плиз -- с точки зрения обывателя, уже привыкшего ко всяким таким уловкам, все очень даже логично.
ViktorS
OldWalkman писал(а):

dorinspector писал(а):

Про контракты на ремонт - глупость несусветная! Лучше один раз сделать.



Пояни, плиз -- с точки зрения обывателя, уже привыкшего ко всяким таким уловкам, все очень даже логично.



Присоединяюсь к просьбе.

У нас система конкурсных торгов сделана так, что всегда выигрывает предложивший меньшую сумму (либо больший откат), а то что он делает некачественно никого неипет - лишь бы "деньги освоить".
Воровствоми же при строительстве МКАД заинтересовалась аж Швейцарская прокуратура. Наша вроде тоже.

вот статьи из АИФ на тему асфальта
http://www.aif.ru/online/moskva/414/01_03
http://www.aif.ru/online/moskva/555/02_01
http://www.aif.ru/online/moskva/630/13_01
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы