Страница 28 из 120
Gordan
SuffeRiNG
ролики можно проверить надев старый ремень. но мне кажется что просто гомноремень. надо было усиленный брать с желтым кордом гейтс.
Спиди Гоньсчег
aleks789 писал(а):

у меня кстати ваз 21124 2008 г.в. резонатор с гофрокомпенсатором евро3. может мне подойдет хотябы резонатор от приоры


не может а точно подойдёт !

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

https://www.drive2.ru/l/7294385/
-Viewer-
Товарищи, а пользовал ли кто радики фирмы ПОАР? Интересуюсь, естественно, не ради глупой экономии двухсот рэ (относительно ДААЗа), а изучив ихний каталог, где на картинке:

видно отверстие под термодатчик в удобном месте. Датчик у меня валяется уже давно и всё никак я его не приармяню, а тут как раз пора менять радик (от сложнореализуемого замысла вкрячивать что-то большое и производительное решено отказаться) и случаем надо воспользоваться по-максимуму Smile. Но, как всегда, есть несколько "но":
1.
Цитата:

Жалалов Жамиль Абдуллович
Генеральный директор


2. Не является ли этот вид радиков точной копией (точнее одного происхождения) Лузеров и Прам? Т.е. к машине не подходит, движок не студит вообще, через месяц течёт и пр.
ДААЗ всё таки веками проверенное изделие Smile, пусть у него плохой КПД и ресурс в 4-5 лет, но зато с него не отпадают штуцера и правильная геометрия. А взяв гамна встрянешь как минимум на новый радик (~2 тыра) и жижку (полный объём тоже где-то 2 тыра). И хорошо если не далеко среди ночи.
System
-Viewer-
Стоит Лузар и печка и основной, ничего не течет, все греет хорошо, чем он вам не угодил, не понятно Smile . А зачем тебе с дыркой под датчик?Или туда датчик от кондера ставится?
-Viewer-
System писал(а):

А зачем тебе с дыркой под датчик?Или туда датчик от кондера ставится?


Чтоб отвязать карлсоны от мозгов и кнопок ручного управления Smile. Датчик ставится простой двухрежимный:
LAVik
-Viewer-
друг... купи ваг- хотя... у тебя уже все от вага.
а лузер у меня нормально встал, и не течет 3 года, в жару норм.
я б поглядел в сторону гранторадика
http://images.ua.prom.st/118316614_w640_h640_20141028102757.jpg
или с такой же системой расположения входа-выхода., а датчик можно и в патрубок впихнуть.
https://g-a.d-cd.net/9765cdcs-960.jpg
Rostovcev
Нафига те эти эксперименты, непроверенную деталь ставить? Бери лучше ДААЗ.
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
LAVik писал(а):

купи ваг- хотя... у тебя уже все от вага.


Smile
Кузова не хватает cry. А так была б возможность выложить 500-600 тыр, ясен пень взял бы.

LAVik писал(а):

я б поглядел в сторону гранторадика


У него верхний шланг не с той стороны, мне такой радик не поставишь (упрётся в генератор, т.к. движочный радик у меня смещён к мотору где-то на 3-5 см относительно штатного места). Ну и качество и характеристики у него те же самые, что и у всех тазорадиков.

Rostovcev писал(а):

Нафига те эти эксперименты, непроверенную деталь ставить?


Ну вот я и спросил, вдруг у кого есть положительный опыт использования. А так-то конечно ориентируюсью на ДААЗ.

Спиди Гоньсчег писал(а):

патрубок короткий под датчик газ


Я просто не хочу разводить сопли со всякими шлангорезками, тройниками и пр. А то давно б уж поставил.
Саид
Где-то читал про снятие верхней накладки панели приборов, что-то типа "да там всего-лишь несколько саморезов обрубить, и она снимется". ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Хочу добраться до заслонок ноги-лобовое. Задолбало дуть на лобовое, в положении на ноги.
!Lnur
Саид
Зачем для этого накладку снимать?
gans397
На лобовое дует всегда, при любых положениях.
No_fate
Ребят такой вопрос-доработал реле стеклоочистителя на своей 2110,но вместо замены резистора припаял паралельно еще один,получилось 68 кОм.теперь дворники делают 2 взмаха вместо 4,но пропала первая скорость на дворниках.с чем это может быть связано?
Саид
!Lnur писал(а):

Саид
Зачем для этого накладку снимать?


Чтоб добраться до сэндвича воздуховода на бока, снять его, и добраться до центра, к заслонкам.
LAVik
Саид
Панель снимать надо чтоб до распределителя этого добраться и снять его.
!Lnur
Саид
Чтоб добраться до заслонок достаточно снять центральную решётку.
Заслонки в печке, а она с внешней стороны моторного щита (со стороны мотора), так что с накладкой, с панелью или без - практически одинаково - доступ к заслонкам через окна в моторном щите.

Панель в десятке разбирается снизу вверх, слоями, поэтому если хочешь провести ревизию воздуховодов то только снимать панель.
reziste
Всем привет.парни,когда еду по кочкам,по таким мелким,или по гравию,сильно брякает в районе рулевай колонки,того и гляди руль отлетит.брякание именно в салоне,такое ощущение что где-то в середине между рулевым колесом и соединении колонки с рейкой.или так стучит рейка рулевая?за усы рейки дергал,люфта нет.
NAUexx
reziste писал(а):

такое ощущение что где-то в середине между рулевым колесом и соединении колонки с рейкой


Там так называемый рулевой карданчик есть... нагни ж... то, да посмотри.
Есть тут тема, про мячики/кубики резиновые за 5 рублей, которые впихивают в этот карданчик и он успокаивается. Сам себе так сделал, приход есть. Также стучал на гравийке и мелких кочках.
reziste
NAUexx
Получается это не рейка стучит?это конструктивная особенность или все же не исправность?с новья же наверное не брякало
4K6RMA
reziste писал(а):

это конструктивная особенность



один из вариантов лечения http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
reziste
Всем спасибо.попробую засунуть резинку
NAUexx
4K6RMA
Это не один из вариантов, а именно пререпечатка автоладовскокой темы, там и ссылка на неё есть. Wink
reziste
Парни,с печкой у меня ещё проблемы.печка у меня ,сам корпус и внутрянка,нового образца.может ли мотор печки,гнать холодный воздух,откуда-то с другого места,когда заслонка открыта,то есть когда мотор гонит воздух через радиатор?у меня из отверстия на лобовое,с лева дует горячий,прям хорошо горячий воздух,а с права дует холодный.холодный имеет четкую границу от горячего.я снимал решетку центрального тоннеля,просовывал руку к заслонке и чувствую как идёт холодная струя ,с резкой границей,из печки.в корпусе есть какой нибудь отвод,что мотор хапает оттуда воздух обходя радиатор?
gans397
Плохое уплотнение между радиатором печки и корпусом отопителя скорее всего.
reziste
gans397
Позапрошлым летом я менял радиатор печки,поставил радик дааз,на нем не было поролонового уплотнитель,ты же его имееш ввиду?я вырезал ленту из порвлона,приклеел её к радику и поставил.тут на форуме прочитал что это уплотнение особой роли не играет,кроме как чтобы радиатор в корпусе не болтался.там в корпусе была типо какойто квадратный уплотнитель в доль заслонки,он весь в шаболы равный был,я его выкинул,новый не стал ставить,может быть из за этого проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы