wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):Прокдака приоро,
Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?
Suse писал(а):Свечи одинаковые
Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку или в них не идет . А уходит в другом месте
Ищи Артем , ищи
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen писал(а):гбц шлифовали под нее ?
плоскость гбц шлифовали
Добавлено спустя 27 секунд:
wirtgen писал(а):Ну тогда или во все цилиндры тосол идет по тихоньку
влажные все,просто в 4 самый влажные)
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Не ндо было лезть в рабочий двиг
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Andrey163 писал(а):Не ндо было лезть в рабочий двиг
умнег прокладку просто так от скуки не меняют
Иди учи Жену счи варить!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse
Постели какую нибудь газету или клеёнку под выхлопной. Погазуй при прогреве пару раз. Пока труба холодная оттуда конденсат полетит. Макни в него бумажкой и подожги зажигалкой. Если трещит,то есть в нём тосол. Так на вкус может особо и не сластить,пока мало в горшок попадает. Пропуски при прогреве есть?
wirtgen писал(а):Плоскость блока и гбц шлифовали под нее ?
Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Suse
Иди водку с пивом пей, умнеГ
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
торантино писал(а): Пропуски при прогреве есть?
не-а
торантино писал(а):Пока труба холодная оттуда конденсат полетит
ок
а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?
Добавлено спустя 32 секунды:
торантино писал(а):Хороший вопрос. Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок. На час, полтора работы. Проверено. Иначе шансы на успех не велики.
никогда,линейкой проверял,просветов нет
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):влажные все,просто в 4 самый влажные)
Может конечно и поздно уже, но себе в таком случае попробовал бы протянуть гбц повторно
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen писал(а):попробовал бы протянуть гбц повторно
12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино писал(а):Шлифовать надо обязательно после каждого вскрытия и голову и блок.
Зачем? Есть допуск завода на кривизну, какой смысл брить, если зазор в него укладывается (я про под сток, а не металлическую прокладку )? Вот мне два раза снимали ГБЦ, после второго мерили- щуп 0.05 не лезет под торец линейки, поставленной по диагонали.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Щеткой почищено от остатков старой,все ровно
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить
Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):ок а если сразу на бумажку? то есть подддержать около выхлопной?
Возле будет конденсат. Тосол маслянистый,дольше испаряется. Надо пару раз жогнуть до 5т хотя бы. На метр полетят брызги.
Suse писал(а):никогда,линейкой проверял,просветов нет
Херня все эти линейки. Я то же проверял и щуп сувал. Надо ещё лекало хорошее найти. Эти все стальные линейки врут и гнутся.
Я свою собрал ,не стал шлифовать ,торопился пиво пить,в итоге на следующий день разобрал по новой и сделал как надо. Толщина прокладки 1.2мм . Толщина уплотнительных колец 1.5мм. Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится.
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво.
Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.
По поводу шлифовки могу фотки выложить.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Как повторно протянуть?
10.5 ставить на ключике и поробовать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):10.5 ставить на ключике и поробовать?
Да. Только если просекло то уже не поможет. У меня кольцо прогорело ,как его востановишь протяжкой?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
главное,чтоб не тоссольный канал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Тянуть надо с шагом через 2кг.с.м. А не как в книге сначало 2кг.потом сразу 7-8. И два раза дотянуть по 90гр. Это для конвейерной сборки,но не для себя. Болты тянутся ,а прокладка до конца не садится.
Я тяну в несколько приёмов через 2кг. до 10кг.с.м.
Потом полностью прогреваю до вкл.карлсона и даю полностью остыть.
Снова тяну до 10-10.5кг. Дальше уже болты тянутся. После прогрева снова начинает тянуться с 7 кг. Второй раз садится уже мёртво. Она мягкая становится после отжига. И чувствуется как дошла до точки.
не городил бы я отсебячину в этом моменте,
тут не всё так просто и принцип затянуть болты как можно до усрачки не катит.
и уж тем более после прогревов авто.
Парни собравшие не одно турбо тянут по мануалу и нет никаких у них проблем, а там Турбо а не сток и ничего, катают норм.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):не городил бы я отсебячину в этом моменте,
Тяните по мануалу,кто не даёт? Насчёт отсебячины-способ проверенный неоднократно,на разных машинах. Никаких сорваных гаек и шпилек и тянутых болтов..
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Suse писал(а):
12 кг,затянуто было,есть шанс большой по манде болты пустить
wirtgen писал(а):
Есть шанс пустить , но обычно затяжка ослабевает .
торантино писал(а): Дальше уже болты тянутся.
ррребята, спрашивал уже как-то. объясните как нихренанемотористу мне такую вещь. года три назад менял прокладку гбц. тянул по мурзилке. не помню точно какой болт, ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ? так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась? а если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте? ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего? охлаждайка не уходит. больше всего интересует вопрос про резьбу, т.к не хочется иметь блок с сорваной резьбой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):так болты ведут себя когда тянуться или резьба наелась?
Болт потек.
Pavel^99 писал(а):если резьба, то где она быстрее поплывёт в блоке или на болте?
Ни там,ни там - болт оборвется.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
то есть за резьбу в блоке можно не переживать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):за резьбу в блоке можно не переживать.
Можно.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
краткость - сестра таланта
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel^99 писал(а):ближе к термосу, тяну последние 90, еле-еле и ррраз он легко пошёл, шо это ?
Это болт потянулся. Конкретно тянется проточенный пруток выше резьбы.
Сама резьба не тянется.
Pavel^99 писал(а): ещё один болт рядом так и не смог довернуть на вторые 90. и теперь прокладка в этом месте на стыке гбц и блока всегда сырая. это из-за чего?
В таких случаях надо менять болты . Необязательно ждать пока он вытянется до предельного размера. А что бы этого вообще не было тяни как выше писал. По замыслу инженеров они должны натянутся как пружины,но что то подсказывает мне что это не так.
Pavel^99 писал(а):не хочется иметь блок с сорваной резьбой.
Блоку ничего не будет. Единственное блок в районе резьбы немного ведёт. Выпячивается бугор. Примерно пару тройку соток. Поверхность окисляется,теплопроводность для отвода тепла от кольца ухудшается. Поэтому его то же желательно слегка шлифануть. И раковины мелкие под кольцом уходят .
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
торантино
болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.
ну и как итог. может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе? если допустить что да, то мне непонятна физика этого процессса
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы