Страница 53 из 64
SDRIVER
alexandro70 писал(а):

Тебе не разрешается ехать,если не заплатил?


Разрешается, 450 тысяч штраф. Прибавь сумму штрафа к стоимости груза сколько плюсом будет?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

alexandro70 писал(а):

давай еще раз,ты раньше на эти перевозки не тратился?


Тратился. Перевозка образно говоря стоила 100 000 будет стоить 105 000. Но товар теперь будет не 1 000 000 стоить, а 1 100 000. Потому что чтобы его произвести надо 20 перевозок осуществить и везде идет прибавка к стоимости
Mitiok
alexandro70 писал(а):

А делается по ходу,убрать "серых"частников...


pst Эльф 80 левела.
Кстати, именно это упорно вдувают в уши по дебилятору.
И как то на дальний план вдруг уходит якобы изначальная забота о дорогах.
alexandro70
SDRIVER писал(а):


Разрешается, 450 тысяч штраф. Прибавь сумму штрафа к стоимости груза сколько плюсом будет?


уменьшили до 5тыр.
Косолапый
Мr. Black Star писал(а):

Косолапый писал(а):

Ты считаешь стоимость доставки готового товара, но для производства товара так же надо много перевозок. В какой-то отрасли больше, в какой то меньше.


И? Мы плавно подошли к теме что возить фурами всё и вся это мягко говоря плохая идея? Да легче, удобнее но дешевле ли или быстрее? По поводу ржд неужели фурой против вагона безопаснее и дешевле? Магу только не надо в пример приводить. hehe


ржд - это как почта россии, твой товар может быть доставлен в срок, а может зависнуть на бесконечность и у тебя нет альтернативы.
Возили по работе ржд - типа удобно, в итоге начали строить, вроде, северный поток - наш груз загнали в отсткойник и там он стоял месяца 3-4.
У нас была не рыба иначе писец.
Алексей 123
Мr. Black Star писал(а):

По поводу ржд неужели фурой против вагона безопаснее и дешевле? hehe


РЖД? Отправлял.
Или доплачивай или контейнеров нет!
Договаривался, иду в соседний отдел - или доплачивай, или контейнер битый. Ну а по срокам контейнер - месяц, фура 3 дня. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Mitiok писал(а):

alexandro70 писал(а):

А делается по ходу,убрать "серых"частников...


pst Эльф 80 левела.
Кстати, именно это упорно вдувают в уши по дебилятору.
И как то на дальний план вдруг уходит якобы изначальная забота о дорогах.



Ага, еще говорят что платон от автохлама помогает.
Я Х.З. какими их мухоморами кормят через ОРТ. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

alexandro70 писал(а):

SDRIVER писал(а):


Разрешается, 450 тысяч штраф. Прибавь сумму штрафа к стоимости груза сколько плюсом будет?


уменьшили до 5тыр.


А на следующем посту? А если машина на ООО? lol1
SDRIVER
alexandro70 писал(а):

SDRIVER писал(а):


Разрешается, 450 тысяч штраф. Прибавь сумму штрафа к стоимости груза сколько плюсом будет?


уменьшили до 5тыр.

Да, после волны недовольства. ТЫ объясни откуда изначально была эта цифра? НА что она была рассчитана и для чего ее вообще протащили?
Умышленный вброс?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Договаривался, иду в соседний отдел - или доплачивай, или контейнер битый. Ну а по срокам контейнер - месяц,


Потом еще трех человек обучи чтобы с корочками были при погрузке. РЖД это лютый пи...ц facepalm
*Kostik*
Алексей 123 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

По поводу ржд неужели фурой против вагона безопаснее и дешевле? hehe


РЖД? Отправлял.
Или доплачивай или контейнеров нет!
Договаривался, иду в соседний отдел - или доплачивай, или контейнер битый. Ну а по срокам контейнер - месяц, фура 3 дня. Pardon



Угар ROFL
в123вв
Между тем мы на правильном пути supercool
Цитата:

Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU — Президентский совет по развитию гражданского общества и правам человека заочно принял рекомендации в отношении конфликта водителей-дальнобойщиков и властей из-за системы «Платон», предусматривающие возможность полной отмены данной системы, сообщает пресс-служба СПЧ...


Еще немного давления (северные олени другого языка не понимают) и все
дмитрийй
Косолапый писал(а):

А рыбе нужен корм? Добавляй
А мальки рыб нужны? Добавляй
А лекарства надо завести? Добавляй
А оборудование надо? Добавляй

hehe
А воду в окияне менять...
rg-45
SDRIVER писал(а):

Это я тратил. А еще завод тратил который этот товар для меня производил, потом оптовик тратил когда к себе на склад вез, потом мелкий опт тратил и т.д. и т.п. Вся цепочка она очень длинная и везде теперь плюс. Ширше надо смотреть ширше.


так расширяй и дальше.
при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет не возить туда-сюда,а производить на месте.
вот тебе доход в местный бюджет,рабочие места и свободные от фур федеральные и прочии дороги.
"заморем телушка-полушка да рупь перевоз".
в условиях когда перевоз и гроша не стоит так и будем телушку возить.
когда в московском магазине продают питерский хлеб,становится понятно почему мягкую игрушку дешевле привезти из китая ,а не сделать на местной фабрике.
в123вв
Странные у нас полтитиканы. Все норовят на язык силы сбиться, вместо языка прав
zett
rg-45 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это я тратил. А еще завод тратил который этот товар для меня производил, потом оптовик тратил когда к себе на склад вез, потом мелкий опт тратил и т.д. и т.п. Вся цепочка она очень длинная и везде теперь плюс. Ширше надо смотреть ширше.


так расширяй и дальше.
при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет не возить туда-сюда,а производить на месте.
вот тебе доход в местный бюджет,рабочие места и свободные от фур федеральные и прочии дороги.
"заморем телушка-полушка да рупь перевоз".
в условиях когда перевоз и гроша не стоит так и будем телушку возить.
когда в московском магазине продают питерский хлеб,становится понятно почему мягкую игрушку дешевле привезти из китая ,а не сделать на местной фабрике.


Мысль здравая, но только на первый взгляд.
Ограничивая возможности транспортировки продукции мы одновременно убиваем конкуренцию между товаропроизводителями, что неизбежно означает рост цен и ухудшение качества.
Хотите синих кур по рупь двадцать, как в совке, да еще и по талонам?
Я нет, в свое время настоялся за ними.
Serg_x
zett писал(а):

Мысль здравая, но только на первый взгляд.
Ограничивая возможности транспортировки продукции мы одновременно убиваем конкуренцию между товаропроизводителями, что неизбежно означает рост цен и ухудшение качества.


Поэтому и была введена система только для грузовых от 12 тонн.
Все местные давно товары на 3.5-тонниках развозят, т.к. есть свои плюсы, и можно везде проехать где нельзя грузовикам, и налоги ниже. А грузить их можно реально под 5-7 тонн с доработками.
rg-45
zett писал(а):

Ограничивая возможности транспортировки продукции мы одновременно убиваем конкуренцию между товаропроизводителями, что неизбежно означает рост цен и ухудшение качества.


ненадо до абсурда доводить.
на примере тех же кур.
все наверно помнят ножки буша ,они и сейчас кое где говорят есть,
а вот "синюшную" суповую курицу в МСК ещё поискать надо,и ценник повыше чем обычный броллер.
ну а конкуренция,не может маленькая куриная ферма конкурировать с агрохолдингом при равном качестве.это уже не конкуренция.
удорожание логистики может быть своеобразной таможенной пошлиной для региона.
SDRIVER
Serg_x писал(а):

zett писал(а):

Мысль здравая, но только на первый взгляд.
Ограничивая возможности транспортировки продукции мы одновременно убиваем конкуренцию между товаропроизводителями, что неизбежно означает рост цен и ухудшение качества.


Поэтому и была введена система только для грузовых от 12 тонн.
Все местные давно товары на 3.5-тонниках развозят, т.к. есть свои плюсы, и можно везде проехать где нельзя грузовикам, и налоги ниже. А грузить их можно реально под 5-7 тонн с доработками.

С 2017 года и 3,5 тонники платить начнут facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

rg-45 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это я тратил. А еще завод тратил который этот товар для меня производил, потом оптовик тратил когда к себе на склад вез, потом мелкий опт тратил и т.д. и т.п. Вся цепочка она очень длинная и везде теперь плюс. Ширше надо смотреть ширше.


так расширяй и дальше.
при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет не возить туда-сюда,а производить на месте.
вот тебе доход в местный бюджет,рабочие места и свободные от фур федеральные и прочии дороги.
"заморем телушка-полушка да рупь перевоз".
в условиях когда перевоз и гроша не стоит так и будем телушку возить.
когда в московском магазине продают питерский хлеб,становится понятно почему мягкую игрушку дешевле привезти из китая ,а не сделать на местной фабрике.

а москва тогда на что жить будет? Если грузы начнут напрямую ездить hehe

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

rg-45 писал(а):

при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет не возить туда-сюда,а производить на месте.

вот тебе доход в местный бюджет,рабочие места и свободные от фур федеральные и прочии дороги.


нельзя все производить на месте
rg-45
SDRIVER писал(а):

нельзя все производить на месте


но многое возможно.
не надо до абсурда доводить.
эдак любую здравую идею на корню сгубить можно.
буржуины ведь не зря всякие свободные зоны,союзы и прочее создают убирая в том числе всё что ведёт к удорожанию продукции на том или ином рынке сбыта.корпорация полюбасу задавит любого небольшого местного производителя.
и я ведь не говорю о выращивании бананов в Оренбурге.
но возить лук и картошку из Израиля уж явно перебор.
Mitiok
rg-45, даешь железный занавес и разделение РФ на удельные княжества с натуральным обменом.

Я такого отборного бреда о пользе платона, еще не слышал. facepalm О пользе удорожания перемещений товаров, особенно учитывая географию нашей страны и полупустые земли на востоке. Хотя, мАсквич, что с него взять. За МКАДом людей то нет, чудики с песьими головами живут.
SDRIVER
rg-45 писал(а):

буржуины ведь не зря всякие свободные зоны,союзы и прочее создают убирая в том числе всё что ведёт к удорожанию продукции на том или ином рынке сбыта.корпорация полюбасу задавит любого небольшого местного производителя.


Ну да. Они убирая барьеры как раз таки создают СВОБОДУ перемещения. facepalm А ты в плюс Платноу записывашь то что меньше возить станут так как дорого будет, это по твоему польза для экономики государства? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

rg-45 писал(а):

едь не зря всякие свободные зоны,союзы и прочее создают убирая в том числе всё что ведёт к удорожанию продукции на том или ином рынке


Я не понял это хорошо или плохо? hehe
air50
rg-45 писал(а):


при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет не возить туда-сюда,а производить на месте.
вот тебе доход в местный бюджет,рабочие места и свободные от фур федеральные и прочии дороги.
"заморем телушка-полушка да рупь перевоз".
.


Угу....
Я тебе больше скажу," при повышении стоимости перевозок на определённом этапе дешевле станет" поделить РФ на пару десятков независимых княжеств,чтобы не кормить зажравшуюся ненасытную "элиту" Москвы и окрестностей.
Ибо,если ВСЕ производится внутри княжества,то ОГРОМНАЯ страна не имеет никакого смысла.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Serg_x писал(а):


Поэтому и была введена система только для грузовых от 12 тонн.


Не обольщайтесь.
Не пройдет и 2-х лет,как система будет распространена на ВСЕ грузовики и НА ВСЕ дороги,а не только федеральные.
А через 2-3 года систему распространят и на легковые.
Ибо,Вроттенберги-они кушать хочут .
rg-45
ну панеслась либерализация в абсурд hehe
интересно как империи не разваливались из-за логистики раньше? hehe
да как они ваапще могли появляться без контейнеровозов,железных дорог и дальнобоев?
air50
rg-45 писал(а):


интересно как империи не разваливались из-за логистики раньше?


Дык,они потому и возникли/не развалились,что ВСЕМЕРНО СОКРАЩАЛИ издержки перевоза грузов ВНУТРИ СТРАНЫ.....снимая внутренние таможенные барьеры и т.п.
Сейчас "наше" правительство делает строго ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ,оно всемерно УДОРОЖАЕТ перевозки внутри страны.
Что,закономерно,на каком-то этапе ,приведет к развалу страны.
*Kostik*
gallrad писал(а):

если подорожают перевозки просто логистику надо будет менять если щаз сначала всё тащат в максфу там накручивают свои проценты потом всё везут обратно, то будут сразу везти на место предназначения



А можно сделать минизаводы в каждом городе с рабочими местами и там же внутри продавать
Mitiok
*Kostik* писал(а):

можно сделать минизаводы в каждом городе с рабочими местами и там же внутри продавать


Какой продавать? Я за натуральный обмен rlzz Так и с доллара соскочим, и банкиров зажравшихся покоцаем.
Шульц
rg-45 писал(а):

и я ведь не говорю о выращивании бананов в Оренбурге.
но возить лук и картошку из Израиля уж явно перебор.



Не знаю про бананы, но возить пиво из Барнаула или молока из Перми -за чертой моего понимания
DNKDNK
rg-45 писал(а):

а вот "синюшную" суповую курицу в МСК ещё поискать надо


кстати, факт
петуха (в нормальном (!) смысле) даже искать бсполезно. самый бульонистый бульон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы