TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):а как он под нагрузкой регулирует?
Ни как. Хорошо груженный Ланос тормозит неважно. Есть опыт кореша.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
я так и думал,но уточнил,вдруг чего упустил
лучше уж переделать схему на осевую,на зад одну трубку в колдуна и тройник(как в ФАКе).
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):а как он под нагрузкой регулирует?
А никак
Это костыль для бомжкомплектаций без абс.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
О, страницу не перевернул, все уже сказали
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Лысик писал(а):а как он под нагрузкой регулирует?
от нагрузки не зависит.
на не груженой жопа не блокирует. возможно блокирует при более сильном нажатии на педаль но до этого дело не доходит. морда в любом случае раньше заблокируется.
После установки сразу заметил положительный эффект как налегке так и на груженой.
Использовать колдун правильно в моем случае не получиться из за постоянно разного клиренса.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Volk-novoch писал(а):из за постоянно разного клиренса.
пневма?
Volk-novoch писал(а):от нагрузки не зависит.
а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?гуглить не пойду-лень,лучше сам скажи,как пользователь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?
Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный,а здесь ограничитель давления.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный
это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки)
т808 писал(а): здесь ограничитель давления.
вот это и хотел услышать!потому как смотрю,что он разборный,значит не безмозглый кусок металла!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки
А разве можно по другому?
Мы же не "Асатряны" !!!
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
да
Лысик писал(а):а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?
ну если просто тройник поставить то при исправных задних тормозов будет перетормаживать
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Чо, куда как крутить эту хрень?
задние тормоза приспустить, что б не блокировались, жалательно с фото
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы