В тонировке были несколько плюсоф, это что в машине можно было оставить что-нить, даже магнитолу, из-за неё ничего не видно в машине, а когда снял, весь салон, кроме заднего седенья просматривается, оставлять вещи тама опасно, с тонировкой мона где-нить остановится в безлюдном месте и отъ?бать девку, ну, ещё в машине можно было в носу ковырятся, никто не видит
. Вот собсна плюсы тут и заканчиваются.
Минусы, нихрена не видно ночью, в зеркала безполезно смотреть начиная с сумерок, не видно меня красивого и молодого
, на тонированом стекле о-о-о-чень хорошо видно грязь и пыль, ментазаврики на постах все время приглашают к себе в гости на составления квиточка и проверки моих доков, при открытии стекла на 50% неудобно опять-таки смотреть в зеркала, разница между тонированным стеклом и воздухом сильно мешают смотреть в зеркала, потому, либо стекло немного открыто, либо вообще открыто, тож не удобно. Пленка была не дешовая, но о-о-чень древняя разновидность, потомучто тонировалась в 2002-ом году, лобовое было без тонировки.
В общем взвесив всё это, я снял тонировку со стекла и теперь у меня никаких проблем ни с гайцами, ни с обзорностью, в сумерки в зеркало все видно. Девак всётаки лучше еб?ть на кровати или ещё где-нить, но только не в машине
. Разницу в темературах не почувствовал, машина нагревается одинаково, что с тонировкой что без. Глаза не слепят, так как проще надеть солнцезащитные очки и снять когда становится темно или солнце не слепит