Ок, тогда давайте посмотрим на европейский Шеврон (4 л) и американский (галлон).
Европейский стоит дороже, хотя допуск у него ниже чем у американского, оба полусинтетика.
Это как понимать? Допуск ниже, качество хуже, стоит дороже?
Тем более что льют по моему в Польше
Как может масло с лучшим допуском стоить дешевле?
Я Вам замечу что почти все товары в США стоят дешевле чем в Европе.
Даже на основании разницы цены Доллар-Евро.
Когда евро было в полной заднице и товары шли на марки, фунты и т.п., я лично проводил аналогию и американские товары стоили дороже европейских.
Поймите, Шеврон как стоил 10 долларов в США двадцать лет назад, так и стоит сейчас, теже 10 долларов, а вот в Европе цены весьма и весьма поднялись после введения Евро.
Кстати вот вам пример. Амсойл. Масло которое считается реально самым лучшим в мире (межинтервальная замена до 75 тыков) и износ реально минимальный по сравнению с тем же Шевроном, Кастролом и прочими магнатеками стоит 50 баксов за канистру.
У нас же продается обычное галимое Edge за ту же цену, которое в принципе никакой не эксклюзив а продается везде
И как это понимать? Ну мне непонятно, от чего супер товар из США стоит как ширпотреб из Европы?
Я что то не замечал чтоб амеры голимое дерьмо делали.
А ценовая политика меня убеждает не столько в качестве европейскимх производителей, а в том что задраны цены.
Вы сравнице прайс на бензин в Европе и на тоже самое в США.
США добывает сама нефть, плюс Шеврон имеет свои месторождения, сам производит присадки, базовые масла и гидрокрекинг на своих предприятиях.Плюс делает любые индустриальные масла, смазки и т.п., плюс бензин,дизельное топливо и горючку для самолетов.
Чтото не замечал подобного от Кастрола, Мотюля и т.п. контор которые ПОКУПАЮТ базовые масла, ПОКУПАЮТ присадки, а сами только СМЕШИВАЮТ.
Отсюда и разница