Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
!Lnur писал(а):OREL 21112
Если ты ещё всё там не разобрал, попробуй для начала ввернуть концевик стоп-сигнала до упора (предварительно сняв с него гайку) при этом педаль тормоза опустится настолько что думаю тебе понравится.
Останется только правильно отрегулировать длину штока ВУТа.
Тоже самое можно сделать и с калино-ВУТ-ГТЦ.
если кто меня не понял, я про это спросил
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сначала уменьши ход педали регулировкой длины штока, затем закручивая концевик стоп-сигнала поймай момент когда и педаль нормально опустилась и концевик не зажат и срабатывает почти сразу, а не так как у тебя сейчас.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
если потом опускать педаль закручиванием, она опустится только когда сойдутся корпус концевика, а гореть лампы будут когда сильно утопить педаль причем педаль остается высоко. А если закрутить концевой без гайки то тормоза будут зажаты без нажатия и надо чуть закрутить шток, чтобы был зазор. А чтобы заработали стопы чуть раньше подрезать немного подвижную часть концевика.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
ВУТ 525 ТРВ от Опеля да? или 526 ТРВ с длинным штоком под педаль от того же Опеля?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik
ВУТ 526-й, длинноштоковый. Педаль родная, только что рассверленная под толстый нажимной болт. Более подробно что и как
расписано здесь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):ВУТ 526-й, длинноштоковый
как понимаю Этот Вут 526 без проблем с наращиванием штока встанет на Самару?, у нас же с завода идёт длинный шток.
ГТЦТРВ 482 встанет как понимаю на этот ВУТ и бачок Шнива?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):Этот Вут 526 без проблем с наращиванием штока встанет на Самару?
С проблемами или без - хрен его знает, мерить надо
. Накрайняк длину штока можно поменять при помощи болгарина, муфты и сварки
.
Dranik писал(а):ГТЦТРВ 482 встанет как понимаю на этот ВУТ и бачок Шнива?
Да. Калиноприоро ГТЦ - это почти (в нём с завода внедрён косяк перепускания в определенном режиме и уменьшена на 2 мм толщина поршней) цельнотянутый опелиный ГТЦ. Внешние размеры одинаковы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
а трубки от ГТЦ до тройников не подскажешь где можно взять готовые?
чтоб с одной стороны трубки были резьбы под ГТЦ ТРВ а с другой под тройники 2101.
эти трубки где то даже продавали
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):эти трубки где то даже продавали
У меня есть знакомый, в чьём магазине делаются любые трубки. Поэтому никогда не интересовался готовыми вариантами и местами их продажи.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
спасибо за инфу по этим деталюшкам
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
видел в эмекс трубки медные разной длины. а так можно с классики взять или с той же шнивы.
Добавлено спустя 49 секунд:
если будешь колхозить это все, переходи на ось схему
Добавлено спустя 49 секунд:
Logis писал(а):если потом опускать педаль закручиванием, она опустится только когда сойдутся корпус концевика, а гореть лампы будут когда сильно утопить педаль причем педаль остается высоко. А если закрутить концевой без гайки то тормоза будут зажаты без нажатия и надо чуть закрутить шток, чтобы был зазор. А чтобы заработали стопы чуть раньше подрезать немного подвижную часть концевика.
на концевике есть демпфер?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
У меня на старой педали и новой с приоры нету. На всех машинах которые смотрел, демпфера почемуто нет а в книжках есть. Куда дели?))))
Возник вопрос , как держится шток в приоро калино вуте. Открутил гтц а шток в руку упал. Так и должно быть или вставить куда-то надо было. сейчас собрал просто вставив шток в гтц и скрутил. Все работает но чую, что не так должно быть.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Logis писал(а):как держится шток в приоро калино вуте
На штоке с внутренней стороны есть зубастая шайба (зубами наружу которая). По-видимому этими зубами она должна цепляться за что-нибудь внутри. Но т.к. качество материалов хромает на обе ноги, получается так как получается - нихрена ничего не держится
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Logis
На обычном вут ни как не держится шток.
Про демпфер. У меня тоже не было, снял на разборке со старой 9ки
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
шток держится только за счёт "воронки" в торце поршня ГТЦ и малого зазора.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Спасибо други. Вопрос назрел, если концевик закрутить до конца , чтобы опустилась педаль, будет ли вут работать как на выкрученном? То есть шток отрегулировать под педаль высоко или низко, будет ли разница в работе вут.
Не пинайте если вопрос глупый, но в теме не помешает....
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Logis
А зачем вообще надо педаль опускать/задирать? Мой педальный узел, к примеру, работает уже с третьим видом вакуумников
, а положение педали и концевика осталось околозаводским (+/- оборот для точной регулировки) и каких-то душевных терзаний я по этому поводу не испытывал
.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
поставил педаль и вут с приоры и понял что сантиметра на 4 высше чем было
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Logis писал(а):поставил педаль и вут с приоры и понял что сантиметра на 4 высше чем было
В таком случае или укорачивать шток, или внедрять проставку между усём и кронштейном педали.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
у меня концевой был вручен до конца на 10 родной педали и вуте. Сам не крутил, было с покупки. Тормозила хорошо, пока не начал замерзать вут и нога уставать от нажатий. Вут решил поставить от приоры, купил в сборе бу, перекинул себе и педаль высоко, это видимо заводская установка так. Закрутил концевик как было у меня, педаль стала на нужное мне место, но тормозит при легком касании и стопы загораются когда уже совсем остановился или резко в пол до конца. Вот и мысли бродят в голове, как правильно все это должно быть.
Не совсем понимаю описание свободного хода, как его выставлять, сейчас выставил так.
На заглушеной машине накачал педаль тормоза, и выставил так чтобы был легкий легкий люфт. Если закрутить дальше этот люфт или свободный ход пропадает.
Пока,чтобы лампытормоза загорались раньше срезал подвижный шток концевика.
Думаю что позднее заготрание ламп, это из за отсутствия демпфера на концевике, новый приоро и калино концевой имеют короткий шток.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Это правильные данные по Приоре й Десятке? Случайно наткнулся где то.
Один источник.
Высота педали тормоза от пола: 144,1–154,1 мм
Второй источник.
1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
ПРИМЕЧАНИЕ
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Logis писал(а):отличается на 3 см примерно. Проверил лично
проходил через это
но ни чо не переделывал ,ездил так ,привык
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
тоже не проходил,т к не смог купить приоропедаль...путем несложных телодвижений установил на родную педаль...из недостатков-отрегулировать зазор вут-гтц было непросто,но педаль тут не причем,да и выступ бачка трет об капот,надо молотком править капот изнутри.а так эмоции от внедрения положительные..
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Много езжу в городе, нога отваливается. Сделал ниже педаль газа и получил писец. Педаль сцепы настроена по задней скорости, стоит на уровне газа. Педаль тормоза на 4 см. выше. Разница с газом вообще 6 см. После пары часов ноги нет. Хотел уже резать педаль, но нашел на драйве. Перекинул и о, чудо.... Педаль опустилась реально. Все удобно. Если информация кому может, буду рад.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы