-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
maximma
Отчасти правильно. Под ролики (оба: и натяжной, и обводной) надо подкладывать шайбы, т.к. на приоробашке ейные ролики шире, а упорные площадки на башке - глубже. В принципе можно поставить с шайбой только обводной 2112-й, а натяжитель оставить приоровский. Это будет даже более грамотно.
maximma
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
итак, берем приоробашку со всем содержимым, меняемы шкивы распредвалов, у меня под роликами и так стоят шайбы, ставим шпильки с моей головы, и ролики. а по поводу натяжного ролика где то читал, что приоровские ролики не надежные
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
maximma писал(а):берем приоробашку со всем содержимым, меняемы шкивы распредвалов, у меня под роликами и так стоят шайбы, ставим шпильки с моей головы, и ролики
Где-то так, да. Только на 12-й башке шайб под роликами быть не должно. А в случае приоробашки шайбы потребуются в пределах 3-5 мм толщной.
maximma писал(а):по поводу натяжного ролика где то читал, что приоровские ролики не надежные
Нужен 1 ролик - натяжной. И он, при желании, делается из штатного приоровского натяжного механизма, хорошего (SKF, например) подшипника 6006 и наружной обоймы (которую можно или выточить, или подобрать).
maximma
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
а что на счет фаз, писалось, что там 5 градусов сдвиг или это сдвиг есть на шкивах приоры?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
maximma писал(а):а что на счет фаз
Шестерни разные, за счёт этого "сдвиг" и есть. А распредвалы самые обычные 2112.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы