Страница 19 из 29
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Adaptechnic™

честно говоря не разделяю твоих восторгов по поводу астры J.
глобально авто ничем не лучше моего бывшего фокуса. мотор толок лучше конечно.


Мне вообще астра в старом кузове больше и нравилась, и сейчас нравится. Сараи продавали в том и том кузове - выбрал в старом. Ибо практичнее. И просвет много выше. А так один хрен. Правда, у меня заморочек в машине нет (даже есп нету, не то что фар за углы заглядывающих). Она и сейчас, если бы ее выпускали, считаю отличным вариантом бы была. Лучше солярисов-рио уж точно.
SDRIVER
viper31 писал(а):

И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.
Эномарка и две педальки надо ''ТО отметочки'' 63

если бы ему была нужна безопасность то он бы не стал 12 брать
*Kostik*
Прокатили тут на Астре 320 сил
Olegan-TLT
*Kostik* писал(а):

Прокатили тут на Астре 320 сил


а зачем ей 320 сил? Это же простая переднеприводная машина С-класса, куда ей столько?
Цифра
viper31 писал(а):

И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.


Имхо сильно преувеличено в отношении Рио по крайней мере. Да и куда гонять? Неохота уже.

Последний раз редактировалось: Цифра (21 Декабря 2015 23:48), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Илья В.
автомат, да. Восторги по внутрянке. По ходовым сравнивать не могу, так как катался только на старом и новом сиде.
Фокусы тесные, про дизайн я и не говорю. Не ну кому то и панель весты понравится ))
Шкоды октахи хороши, сид тоже неплох, мрачноват правда (это всё про интерьер передка)... А что ни говори, это много для людей, которые садятся в тачку для того чтобы ехать с ощущение как дома в кресле, а не для тех кому тупо просто доехать. Вот для понимания, делаю посадку вертикально и высоко. И ощущение что едешь. Едешь на машине.
Делаешь низкую посадку, панель чуть отдаляется, вся торпеда превращается как будто в пульт аэромобиля, объём передней полусферы от глаз до лобовухи увеличивается - и вот ты уже катаешься на автомобиле.
Это как можно тупо трахать плядей под напором инстинкта и давления в яйцах, а можно заниматься чувственным секасом с обалденной мадам hehe
Так вот не только посадка, но и интерьер сильно влияет на ощущения от езды. supercool hehe
Turner
У меня 90 на рио и 60 на сиде по одной отметочке - то1. А бурят ересь несет сам поди до сих пор к дилеру ездит на маминой теиде facepalm
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

Не, на Тииде не в колесах дело.


а я те говорю колёса всё исправят! Но ты всё равно не поменяешь резину даже если поверишь, будешь стирать имеющуюся, а потом с тачкой продашь lol1
*Kostik*
Olegan-TLT писал(а):

*Kostik* писал(а):

Прокатили тут на Астре 320 сил


а зачем ей 320 сил? Это же простая переднеприводная машина С-класса, куда ей столько?



ОПС + тюнинг. Гололед был, держак впринципе норм

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Adaptechnic™
Тебе динамики хватает 1.4?
Adaptechnic™
*Kostik* писал(а):

Тебе динамики хватает 1.4?


лучше чем на лачетти, особенно, осоообенно с первой передачи (но это косяк именно лачетти). Но хотелось бы сил 20 добавить. Не столько для улучшения ускорения (хватает), сколько психологически разгрузить моск - типа чтобы мотор не сильно нагружался.
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

а я те говорю колёса всё исправят! Но ты всё равно не поменяешь резину даже если поверишь, будешь стирать имеющуюся, а потом с тачкой продашь lol1


да у жены пробеги небольшие, жалко и неохота колеса продавать. Да в общем то держит, пойдет. Просто нюансы есть. Астра другая, астра более устойчивая на трассе. Но колесами из Тииды не сделать Астру. Хотя если бы подвернулись - на лето бы 205/55/16 поставил бы (вместо родных 15-х).
*Kostik*
Adaptechnic™ писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тебе динамики хватает 1.4?


лучше чем на лачетти, особенно, осоообенно с первой передачи (но это косяк именно лачетти). Но хотелось бы сил 20 добавить. Не столько для улучшения ускорения (хватает), сколько психологически разгрузить моск - типа чтобы мотор не сильно нагружался.



Это легко сделать, можно даже больше. Вопрос в деньгах
Olegan-TLT
*Kostik* писал(а):

ОПС + тюнинг. Гололед был, держак впринципе норм


не, я такого не понимаю. Бэхой она не станет как ни крути. Полноприводной версии тоже вроде нету.
BlackCorsair
и тем не менее еще раз напомню автору про мазду 3 -второй кузов на автомате. бу естественно
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

Но колесами из Тииды не сделать Астру.


имхо сделать. Есть громкие шинки, есть тихие. Есть с аквапланированием, есть без. Эти колею просто не видят. двумя пальцами руль держу при перестроении глубокой колейности, не раз "тащился" так на подобных участках.
Ладно, дело хозяйское.
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

Илья В.
автомат, да. Восторги по внутрянке. По ходовым сравнивать не могу, так как катался только на старом и новом сиде.
Фокусы тесные, про дизайн я и не говорю. Не ну кому то и панель весты понравится ))
Шкоды октахи хороши, сид тоже неплох, мрачноват правда (это всё про интерьер передка)... А что ни говори, это много для людей, которые садятся в тачку для того чтобы ехать с ощущение как дома в кресле, а не для тех кому тупо просто доехать. Вот для понимания, делаю посадку вертикально и высоко. И ощущение что едешь. Едешь на машине.
Делаешь низкую посадку, панель чуть отдаляется, вся торпеда превращается как будто в пульт аэромобиля, объём передней полусферы от глаз до лобовухи увеличивается - и вот ты уже катаешься на автомобиле.
Это как можно тупо трахать плядей под напором инстинкта и давления в яйцах, а можно заниматься чувственным секасом с обалденной мадам
Так вот не только посадка, но и интерьер сильно влияет на ощущения от езды.




pst

однако.
Но по моим впечатлениям, автомат очень средний хоть и шестиступка.
также не нравится климат его работа и управление, реально убогое.
подвеска хуже фокуса. тормоза и шумка лучше.
Качество материалов салона так себе особенно убивает ручка АКПП и дерьмонтин на сиденьях facepalm
*Kostik*
Olegan-TLT писал(а):

*Kostik* писал(а):

ОПС + тюнинг. Гололед был, держак впринципе норм


не, я такого не понимаю. Бэхой она не станет как ни крути. Полноприводной версии тоже вроде нету.



Ну и движок приятнее v8 битурбо конечно, вопрос возможностей.
Например сделать Астре 1.4 187 сил и 300нм одним чипом
Adaptechnic™
*Kostik* писал(а):

можно даже больше. Вопрос в деньгах


не хочу форсировать, я ж говорю, не столько ускорения мало, сколько двиг жалко )) А ресурс и так турбированного движка, особенно на волне кризиса, уменьшать не хочу. Да я и так то выше 4500 при острых обгонах не кручу, не возникает необходимости. Просто хотелось бы подобные ускорения делать при 3500 об-х 63

Добавлено спустя 38 секунд:

Илья В. писал(а):

однако.


вот такой я затейник hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

Илья В. писал(а):

убивает ручка АКПП


икра мелковата? facepalm facepalm
*Kostik*
Adaptechnic™ писал(а):

*Kostik* писал(а):

можно даже больше. Вопрос в деньгах


не хочу форсировать, я ж говорю, не столько ускорения мало, сколько двиг жалко )) А ресурс и так турбированного движка, особенно на волне кризиса, уменьшать не хочу. Да я и так то выше 4500 при острых обгонах не кручу, не возникает необходимости. Просто хотелось бы подобные ускорения делать при 3500 об-х 63



Вреда особо не будет, у того же друга ГТС 1.6, тюненая перетюненая, там далеко за 200 сил, пробег уже 130 т. км. и проблем нет, стоковые тоже крякают и довольно рано.

Я ездил на 1.4. турбо, ни о чем, турбина там мелкая, это сделали в погоне за модой, но не за технологиями, поэтому я б затюнил. В 10 сек она даж может не уложиться.
Extreme
J-ка ништяк ведро Good
Н-ка рядом не стояла nea
Adaptechnic™
Extreme писал(а):

Н-ка рядом не стояла


если бы не вертикальная голая серебристая центральная консоль, от хэтча я бы не отказался Good . Универсал - гробовозка facepalm
Gravesen
Extreme писал(а):

J-ка ништяк ведро Good
Н-ка рядом не стояла nea


н практичная, переднеприводный паркет, за цену риосоляриса.
Turner
Adaptechnic™ писал(а):

Extreme писал(а):

Н-ка рядом не стояла


если бы не вертикальная голая серебристая центральная консоль, от хэтча я бы не отказался Good . Универсал - гробовозка facepalm



Зачем серебро, рояльный лак былже.
Gravesen
лак в космо, серебро энжой
*Kostik*
Adaptechnic™ писал(а):

Extreme писал(а):

Н-ка рядом не стояла


если бы не вертикальная голая серебристая центральная консоль, от хэтча я бы не отказался Good . Универсал - гробовозка facepalm



Зато в универсале места больше. H - уныл. J намного интереснее и возможностей по тюнингу много начиная от салона, заканчивая движками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы