Я знаю что такое семёрка, на служебной возят каждый день и не по малу, знаю её недостатки, но машина нужна не для "понта" а для того, чтобы возила и не требовала большую часть зарплаты на её содержание. А иномарку нужно брать как минимум без пробега по РФ, а это минимум за 200 тысячь. Нафиг мне десятки, четырнадцатые новые не нужны, за эти деньги можно купить хорошую япошку, а не имея таких денег новая семёрка - оптимальный вариант.
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
Ну тогда сам порули не по малу, встань из-за руля и попробуй пройдись. Левая нога где-то в районе кашетки у тебя и останется. Wink
Эргономика стремится к нулю. Smile
После 2-3х часов руления у меня спена и нога правая просто отваливается.
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
При отсутствии ДД, вызванном конструктивными причинами, как в случае с ВАЗовской "классикой" (на блоках цилиндров нет приливов для крепления ДД), УОЗ регулируется в более узких пределах для обеспечения стабильной работы двигателя без ухода в детонацию. Соответственно, сгорание не оптимально и норм Евро-3 и Евро-4 без ДД не достичь. Но оно нам и не нужно. В остальном же двигатель вполне работоспособен.
to kirgudu
Информация по реальным ценам на а/м ВАЗ получена с сайта
http://www.avtosreda.ru/
Разница в цене между ВАЗ-21074i и ВАЗ-2114 составляет ~72 тысячи рублей, что соответствует 50% от цены ВАЗ-21074i, равной ~145 тысячам рублей
P.S. Если классика такое *авно, почему же Вы эксплуатируете ВАЗ-2107, а не купили себе ВАЗ-2114, или подержанную ино?
Из-за этого ЭСУД получает сигнал с ДД содержащий "мусор", и корректирует УОЗ, что не позволяет работать двигателю в оптимальных режимах. Для фильтрации сигнала в современных ЭСУД применяется датчик неровной дороги, по сигналам которого определяется действительно ли ДД фиксирует детонацию в двигателе или вибрации вызваны иными причинами.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?
Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aT
Классика отличная машина, но только она была такой 30-40 лет назад. Да и как первая машина для битья, возки картошки, школы ремнота - машина незаменимая. Сейчас это не актуально.
Возможно именно для Вас это и не актуально. Но не следует забывать о об остальной России. Для многих и очень многих заднеприводные ВАЗы - единственные доступные НОВЫЕ автомобили. И об этом тоже надо помнить.
Kirgudu
Зато на 2114, 2115 не очень-то поездишь на природу, дачу (имею в виду местные дороги) и т.д. Низкая посадка, легчайшим образом обдирающиеся бампера... А я люблю летом найти местечко поглуше на берегу реки. И моя 7-ка мне это сделать легко позволяет. Посадка за рулем - намного для меня удобнее, чем, например, в 8-ке. Вообще, всё это слишком субъективно. Мне вообще по фигу, устарела она или нет. Главное - расходы на ее содержание минимальны (у меня карбюратор). Если над машиной не издеваться, ресурс у нее ого-го какой. Я не уверен, что 14/15 смогут по 20 лет ездить. А "Классика" свою надежность уже доказала.
Для меня эта машина удобна, будь она хоть трижды устаревшей; остальное пусть горит синим пламенем.
С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.
С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.
а как предполагается ставить инжектор...есть такая возможность?
или мне придется движек если что менять на инжекторный..?
Можно поставить, не проблема. только нафиг надо? Дешевле будет подать карб и купить инжекторную или более другую машину (что более правильно).
ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...
Прочитайте второй ответ в приведенной Вами ссылке.
Зачем? Эксплуатация старых не запрещена, а вот постановка на учет новых машин, не соответствующих Евро-2 запрещена.
Следовательно постановка на учет может проводится ещё год
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы