Страница 178 из 200
DAI
Виноват в ДТП будет водитель фуры.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Виноват в ДТП будет водитель фуры.


как неубедившийся в безопасности маневра и создавший помеху для движения ТС ,движущегося в своей полосе в своем направлении Smile
genich
Я п тоже кирпичей отложил.
DAI
rus71 писал(а):

DAI писал(а):

Виноват в ДТП будет водитель фуры.


даже если он ехал по главной и намеревался завершить обгон до перекрёстка?


Его намерения вообще никого не интересуют.
DAI
rus71 писал(а):

DAI писал(а):

Его намерения вообще никого не интересуют.


тогда всё ещё проще, он ехал по главной а регик выпрыгнул со второстепенной не уступив)


На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна. Кроме того, ВР обнаружив опасность в виде летящей в лоб фуры на своей полосе, предпринял торможение до полной остановки в своей полосе движения.
Совокупность указанных действий находящихся в рамках ПДД исключает виновность ВР в ДТП.
Александдр
DAI писал(а):

На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна.


Весьма спорно, если посмотреть на 14-той секунде видео.

А про вину ГИБДД и дорожников, не нарисовавших сплошную до и после примыкания, кто-то написал уже?
DAI
Александдр писал(а):

DAI писал(а):

На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна.


Весьма спорно, если посмотреть на 14-той секунде видео.


В таких случаях ВР со стекла убирается и ДТП оформляется исходя из расположения ТС и объяснения сторон.
Александдр
DAI писал(а):

В таких случаях ВР со стекла убирается и ДТП оформляется исходя из расположения ТС и объяснения сторон.


...а так же трассологической экспертизы и/или технической экспертизы.
DAI
Александдр писал(а):

DAI писал(а):

В таких случаях ВР со стекла убирается и ДТП оформляется исходя из расположения ТС и объяснения сторон.


...а так же трассологической экспертизы и/или технической экспертизы.



В ДТП никто не пострадал, там административка. Какие экспертизы? facepalm Дело то простое и обыденное....
Виктор-Вишня
rus71 писал(а):

кто то выпрыгнул с второстепенной


facepalm

никто правил не знает...
если перед тобою со второстепенки кто-то выскочит -и ты ему в жопу въепенешься -запомни -ты виноват будешь 100%
так и тут -если бы в бок -другое дело,а если в морду -100% вина дальнобоя
DAI
rus71 писал(а):

DAI писал(а):

На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна. Кроме того, ВР обнаружив опасность в виде летящей в лоб фуры на своей полосе, предпринял торможение до полной остановки в своей полосе движения.
Совокупность указанных действий находящихся в рамках ПДД исключает виновность ВР в ДТП.


водителю фуры надо было не снижая скорости бить в лоб а в объяснениях писать что совершал обгон по пустой полосе, знаков о приближении к перекрёстку небыло и кто то выпрыгнул с второстепенной



Присел бы тогда по 264-й за труп ВР, присудили бы тыщ 250 моралки.
maclein
региг тормозной мог бы и заднюю включить и на метр два отъехать
DAI
maclein писал(а):

региг тормозной мог бы и заднюю включить и на метр два отъехать


Если там никого не было сзади, ибо пока он стоял и откладывал кирпичи, мог кто нить и подъехать сзади. А так да. Было бы красиво таким именно образом избежать ДТП.
maclein
DAI писал(а):

maclein писал(а):

региг тормозной мог бы и заднюю включить и на метр два отъехать


Если там никого не было сзади, ибо пока он стоял и откладывал кирпичи, мог кто нить и подъехать сзади. А так да. Было бы красиво таким именно образом избежать ДТП.



посмотри видео с самого начала, там в 2 метрах назад туи стоят и места попой жуй
и второе водитель фуры не пошолб на обгон еслиб на встречке кто былб ему чтоб зила обогнать время надо Wink
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

Александдр писал(а):

DAI писал(а):

На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна.


Весьма спорно, если посмотреть на 14-той секунде видео.


В таких случаях ВР со стекла убирается и ДТП оформляется исходя из расположения ТС и объяснения сторон.



достается регик с фуры, на котором видно как фура уже вышла на обгон и появляется справа со второстепенной дороги легковуха. виновата будет легковуха. Ибо знак уступи дорогу, а там хоть кто как едеть, хоть задом наперед, хоть пьяный, хоть через сплошную, хоть по односторонке против шерсти.
Александдр
А вообще не увидеть фуру пусть и из-за грузовика это надо быть наглухо слепошарым и дибилом, не думающим на 3 секунды вперёд. Поделом ему.
tvist
Александдр писал(а):

А вообще не увидеть фуру пусть и из-за грузовика это надо быть наглухо слепошарым и дибилом, не думающим на 3 секунды вперёд. Поделом ему.


Открыл видео, через ютуб, а там комментарии и одно из них?

Цитата:

Артём Мороз12 часов назад

+Игорь Сусанин, учи матчасть, тормозной путь фуры ниже, чем у легковушки. Уроки физики в школе прогуливал? Погугли формулу остановочного пути что-ли. Погуглил, теперь подумай, как коэффициент трения, зависит от площади соприкосновения, при условии что одна поверхность бугристая, а вторая обволакивающая. А теперь сравни суммарную площадь пятен контакта фуры и авто. Дошло?

Yoga
Товарищ ютубный теоретик забыл о разнице масс фуры и легковушки. А так-то конечно, фура массой с легковушку остановится куда быстрее. И если я что-то помню из физики, коэффициент трения от площади соприкосновения не зависит. Вот сила трения - да...
Alex-vs-VAZ
Yoga писал(а):

Товарищ ютубный теоретик забыл о разнице масс фуры и легковушки. А так-то конечно, фура массой с легковушку остановится куда быстрее. И если я что-то помню из физики, коэффициент трения от площади соприкосновения не зависит. Вот сила трения - да...



тоже от площади не зависит в теории. увеличивая площадь, ты уменьшаешь давление.
Боцман (ex-Botsman)
DAI писал(а):

На момент совершения маневра полоса движения ВР была свободна. Кроме того, ВР обнаружив опасность в виде летящей в лоб фуры на своей полосе, предпринял торможение до полной остановки в своей полосе движения.

Совокупность указанных действий находящихся в рамках ПДД исключает виновность ВР в ДТП.


Да вот фиг ты угадал, у меня приятель попал точь в точь в такую же ситуацию, так же выезжал на служебной со второстепенки, разница лишь в том, что другое тело обгоняло по встречке через сплошную ........ итог: виновником признали моего приятеля так как он должен был пропустить ВСЕХ и не важно по правилам они едут или нет и только потом совершать манёвр.
rg-45
на узенькой двухполоске с канавами,
в зоне застройки,
обгонять с хода на фуре facepalm
ну и к разметке вопросы.
любят у нас то сплошных нарисовать где нет никакой необходимости,
то вот как здесь nea
Виктор-Вишня
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Да вот фиг ты угадал, у меня приятель попал точь в точь в такую же ситуацию, так же выезжал на служебной со второстепенки, разница лишь в том, что другое тело обгоняло по встречке через сплошную ........ итог: виновником признали моего приятеля так как он должен был пропустить ВСЕХ и не важно по правилам они едут или нет и только потом совершать манёвр.


вопрос в том в какую часть машины въехали твоему приятелю Pardon
tvist
Alex-vs-VAZ писал(а):

Yoga писал(а):

Товарищ ютубный теоретик забыл о разнице масс фуры и легковушки. А так-то конечно, фура массой с легковушку остановится куда быстрее. И если я что-то помню из физики, коэффициент трения от площади соприкосновения не зависит. Вот сила трения - да...


тоже от площади не зависит в теории. увеличивая площадь, ты уменьшаешь давление.


Надо было просто посмотреть Приложение 8 "Техрегламента...", таблица 1,4 где, сказано время срабатывания тормозной систеы (когда колеса блокируются) у М1 равно 0,6 сек, а у N3 равно 0,8 сек.
Интегральный показатель, который вобрал все остальные показатели -Это "установившееся замедление" у М1 -4,9 м/с в квадрате, а у N3 - 4,4
Итог:
Тормозной путь при скорости в 40 км/час, у М1 не более 16,6 метра, а у N3 не более 20 метров.
Шульц
BPSNSK
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы