Страница 1 из 1
raperpit
Народ кто мне может подсказать на счет установки сигналки?
Михалыч
а поконкретнее? что именно подсказать?
Serhi
Спрашивай!
sxc
подскажите: через 1,5-2 часа после глушения двигателя начинает орать сигналка, причем срабатывает раз пять подряд.в это время ни машин поблизости нет, ни друго чего. бывает, конечно, и так сработает, но редко. может там вода на контакты какие-нибудь попадает или еще чего? что делать-то? что за сигналка не знаю, машину с рук брал. и еще может подскажите где вобще этим делом занимаются, всмысле в сервисе каком или как?
Serhi
sxc писал(а):

подскажите: через 1,5-2 часа после глушения двигателя начинает орать сигналка, причем срабатывает раз пять подряд.в это время ни машин поблизости нет, ни друго чего. бывает, конечно, и так сработает, но редко. может там вода на контакты какие-нибудь попадает или еще чего? что делать-то? что за сигналка не знаю, машину с рук брал. и еще может подскажите где вобще этим делом занимаются, всмысле в сервисе каком или как?



Напиши мне на Serhi_2004@mail.ru разберемся с твоей сигналкой!
sxc
чисто случайно поменял аккамулятор (старому больше 4 лет было). теперь проблем нет.
ripper
Проблемма с подключением сигналки, точнее с подключением ЦЗ, концевые выключатели двери подключил, они работают исправно, а вот куда подключить 6и контактный разъем для подключения дверей понять немогу, точне в руководстве сигналки сказанны некоторые варианты но какие провода запирания а какие отпирания на ЦЗ понять немогу ! Вообщем к каким проводам ЦЗ подключить провода сигналки !?

Сигнализация Alligator s-325 так из клавного блока для этой цели выходит 6и контактные разъем подключения замков (синй, сине-белый(с предохранителем), сине-красный и зелёный, зелёно-белый(с предохранителем), зелёно-краснй провода )

Центральный замок Saturn RTR-6202 там блок управления, на нём клеммы с названиями "2М", "3", "2", "1М", "+", "-"
в передних дверях два 5и контактных ппривода.

Вроде всё !!!! HHHEEEELLLPPP !!!!!
БоянБояныч
2 провода с предохранителями на +, два провода с черными полосами на -, оставшиеся провода в разрыв цепи привода замка водительской двери (красный и желтый) а какой с каким соединять - выясняется экспериментально. Альтернативный вариант - 2 провода с предохранителями к "массе". Синий с белой полосой провод к штатному проводу запирания, зеленый с белой полосой провод к штатному проводу отпирания автомобиля? оставшиеся провода никуда не подключаются. и третий вариант - отпирание в два этапа - но он очень сложный, хотя в букваре должен быть описан.
sxc
выскажите мнение: после замены аккума отездил 3,5 месяца и снова началась таже фигня, что описана выше. ну я сразу отключил на минуту аккум и опять стало все нормально. так почему такая фигня может происходить? и еще вопрос: почему сигналка продолжает орать при снятом аккуме, у нее, что внутри какие-то элементы питания имеются?
БоянБояныч
Орет автономная сирена. По поводу срабатывания сигналки - от какой зоны она срабатывает? Если от шок-сенсора - то значит щелкает панель или двигатель при остывании, если от концевиков - значит концевик при остывании кузова и деформации срабатывает. Или возможно падает напряжение, сигналка от этого может срабатывать, насколько заряжен акку? Зону определить можно по числу миганий светодиода после срабатывания.
sxc
да но почему она перестает орать на длительное время (3.5 мес), если снять клеммы с аккум? а где обычно находятся шок-сенсор или концевик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы