Страница 2 из 2
snow02rus
Пончик
Раз нет нормальной прокачки печного радиатора с шестидырым термостатом (и даже с помпой) вероятно двигатель вовсю газирует антифриз. Если постоянно доливаешь но видимых потёков нет то скорее всего вдобавок антифриз улетает в трубу.

Кстати, учти что выключенная помпа блокирует ток антифриза в радиаторе печки Wink

P.S. От крамольных мыслей навроде "скинуть с обрыва" помогает изучение прайс-листа инозапчастей и представление на какие деньги тебя бы опустила иномарка с такой же неисправностью. Wink
Пончик
snow02rus писал(а):

Пончик
Раз нет нормальной прокачки печного радиатора с шестидырым термостатом (и даже с помпой) вероятно двигатель вовсю газирует антифриз. Если постоянно доливаешь но видимых потёков нет то скорее всего вдобавок антифриз улетает в трубу.

Кстати, учти что выключенная помпа блокирует ток антифриза в радиаторе печки Wink

P.S. От крамольных мыслей навроде "скинуть с обрыва" помогает изучение прайс-листа инозапчастей и представление на какие деньги тебя бы опустила иномарка с такой же неисправностью. Wink



Посмотрю и эту версию. Сегодня поеду менять радиатор печки. Ибо сдается мне, что раз патрубки на печку горячие как АЦЦКИЙ СОТОНА, а тепла нет, тут проблема в радиаторе. Обидно, менял с 2-3 месяца назад. Поставил Hofer. Буду брать ДААЗ, ибо в инете много положительных отзывов о нем.
Пончик
Заменил. Эмоции уляглись...

Печка греет что надо. За исключением нескольких "НО", и соответственно выводов:

1. Греть она начинает только после полного прогрева двигателя и хрен знает чего еще. Сегодня в 09.20 завел. Ощутил действительно жару только в 10.00
2. ДААЗ - лучшее что придумали для радиатора отопителя на отечественный автомобиль. 980 р.
Отдельно порадовала проверка качества. Проверил прямо в магазине посредством смс(3.40 р.) со спец.кодом что имеется на каждой каробке группы ОАТ и номером куда его собственно слать. Деньги вернули на следующий день. Скрин добавил.
3. У меня ДААЗ без завихрителей. Может они конечно и есть, но внутри ничего не трясется и если заглянуть через байпас внутрь, никакой "лапши" я не обнаружил. Допускаю, что она может находится непосредственно внутри трубок, но туда я не лазил.
4. У меня моросит моторедуктор заслонки печки. И работает он очень странно: То работает, то нет. Причем может от максимального тепла до 18 градусов вообще не реагировать, а потом сразу открыться на половину. И как мне кажется, он не дожимает до конца. Буду менять. Купил новый(720 р.)

И да - никчемный обдув ног. Это общая проблема 10-12 семейства, но с этим тоже надо что-то делать. Может воткну патрубки 40-60 диаметра напрямую. А елочку нафиг спилю. Но сейчас это не более чем болтология.
Подробнее [url=http://лада2111.рф/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html]здесь[/url]

А так же, сдается мне, что в машинке очень слабая шумо-вибро-тепло изоляция. Ибо печка греет, но я бы не сказал что тепло задерживается. Вот и гуляют мысли, сейчас шумить(у нас просят за комплекс: Пол, крыша, двери, капот, багажник, моторного щита, арок, локеров, порогов - 35 т.р.) или дождаться лета и сделать самому. Но зачем летом теплоизоляция? С остальным понятно...

Скрин на смс от ОАТ:
snow02rus
Недавно в лёгкий мороз (-15) сидел в своём десяткосарае и думал те же мысли: "жарить" печка начинает только на температуре от 80 и оборотах 1500 и выше (термос шестидырый, радиатор ДААЗ, ёлка заглушена, отопитель с\о), на холостых же и первой скорости вентилятора дует просто теплом. Когда глушишь мотор, даже без сильного ветра за бортом сразу чувствуется как салон быстро остывает. В калине-1 и самаре с низкой и евро панелями ощутимо теплее, но справедливости ради замечу что в многих недешевых иномарках, особенно турбовых и дизельных (если в их печке нет электрофена) ещё холоднее чем в матрёшках.
red_rata
Пончик писал(а):

4. У меня моросит моторедуктор заслонки печки. И работает он очень странно: То работает, то нет. Причем может от максимального тепла до 18 градусов вообще не реагировать, а потом сразу открыться на половину. И как мне кажется, он не дожимает до конца. Буду менять. Купил новый(720 р.)


Может надо было заслонку алюминиевую покупать supercool .

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Пончик писал(а):

И да - никчемный обдув ног


Сними ласты. Пусть так дует под кресла.
Евгений.В
Выручайте! Все по порядку.
Месяц назад заменил прокладку ГБЦ (стало масло в сод выдавливать), заодно поставил термос 6-ти дырочный, все вроде гуд но неделю назад началось.
Двигатель прогретый БК показывает 80-81 гр. с печки горячий воздух, уровень половина бачка, загнал в гараж, утром уровень под крышку(гр. 150 не хватает что-бы через верх вытекал), завожу уровень не меняется только когда на большой круг начинает термос открывать снижается, соответственно и печка пока уровень не упадет еле греет, только с увеличением оборотов двигателя чуть теплее начинает, я так понимаю воздух в радиаторе печки. Грешил на антифриз, заменил на выходных на тосол Дзержинский та-же проблема на холодную. Стоит ГБО 4-е поколение грешил на мембрану в редукторе поехал к спецам по установке ГБО они при мне разобрали точно такой-же редуктор там просто камера алюминиевая по которой тосол циркулирует ни каких мембран или чего-то нет. Если прокладка ГБЦ то почему только на холодную, и уровень в бачке меняется от середины до верха и все. Когда менял ОЖ на бугор загонял и газовал чтоб с радиатора печки воздух выгнать при рабочей температуре с пароотвода в бачок даже на ХХ струя бежит, крышка давление держит (открываю пшикает).
Отопитель у меня приора панасоник т.е. без пароотвода в печке. СОД собрана по заводской схеме с 6-ти дырочным термосом.
Я просто в тупике, что с ней делать.
Пончик
snow02rus писал(а):

Когда глушишь мотор, даже без сильного ветра за бортом сразу чувствуется как салон быстро остывает.



Утеплить все и вся. Я нашел у нас материал по 250 р./кв.м. Займусь этим вопросом летом.
А пока просто снял обшивки дверей и все провода упаковал в двухсторонний скотч. Теперь не гремит. Smile


red_rata писал(а):

Может надо было заслонку алюминиевую покупать supercool


Стоит алюминиевая с завода.

red_rata писал(а):

Сними ласты. Пусть так дует под кресла.


Это воздуховодов что идут под передними седениями, я правильно понимаю?

Евгений.В писал(а):

Я просто в тупике, что с ней делать.


Чего за машинка, какой год, какой пробег, питается только газом?
Евгений.В
Пончик писал(а):

Чего за машинка, какой год, какой пробег, питается только газом?


ВАЗ 2111 1999 г.в. Пробег 133000 Двигатель 1,5 8V. Заводится на бензине при тепм. двигателя 60-70 гр. переходит на газ.
Пончик
Евгений.В писал(а):

ВАЗ 2111 1999 г.в. Пробег 133000 Двигатель 1,5 8V. Заводится на бензине при тепм. двигателя 60-70 гр. переходит на газ.



С ГБО это никак не связано. Если пароотвода нет, то это пробка и только она.

А раньше печка хорошо грела?

Я ее выдавливал следующим образом:
1. Прогреваем полностью двигатель.
2. На рабочем двигателе, очень аккуратно открываем пробку расширительного бачка, тем самым сбрасывая давление.
3. Как только пар выйдет, тут же закрываем пробку полностью.
Приятель выдавил пробку аналогично, добавив пункт 1.1 - загоняем на подъем передними колесами.

Еще есть [url=http://лада2111.рф/repear/733-promyvka-sod-2110.html]такое[/url] решение.

Попробуй, тем более делов тут на 1-2 минуты.
Евгений.В
Пончик писал(а):

А раньше печка хорошо грела?


Печка не просто грела а жарила к центральным воздуховодам руку не поднесешь обжигает пальцы.
Пончик писал(а):

Попробуй, тем более делов тут на 1-2 минуты.


Я все это делал когда менял ОЖ, снимал шланг с дросселя на заведенной пока ОЖ не потекла, на бугор загонял и газовал все гуд уровень пол бочка печка жарит. Загоняю в гараж двигатель остывает и уровень до верха в бачке. При остывании он должен наоборот уменьшится а он б.. увеличивается и соответственно печка еле греет туда загоняет воздух а откуда он берется когда двигатель остывает не пойму. Если бы прокладка ГБЦ то на горячую должно увеличиваться или пенится ОЖ или греться двигатель. У меня на ХХ с температуры 80 до вкл. вентилятора 96 надо минут 20 ждать. Сегодня ехал на работу вот пока термос на стал открывать на большой круг печка теплый, а потом кипяток выгнало воздух через пароотвод основного радиатора. Но это все понятно но почему только в бачке до верха и все не вытекает через верх, снимал пробку на ночь с бачка.
Пончик
ДУТ К2 - у меня стоит... прикольно. =)
Logis
Две заслонки на входе печки холодный горячий, одна болтается относительно другой, да и относительно редуктора тоже вот и поддувает холодный или не доконца доходят.

В -30 будет 85 температура, это нормально, надо радиатор основной закрывать на ходу, печка прогревает салон, окна не мерзнут.
Прогревается реально долго, если покрутить на второй до 5тыс на ходу, то быстрее.
Вроде все сток, единственное что напрягает, сильно жарко бывает, а заслонка не плавно регулирует теплом холод. думаю виноваты зазоры заслонок, болтаются. Хочу от нового образца редуктор поставить, может не будет такого лифта в приводе заслонок.

В машине никогда не мерз, печка старого образца. Если что то не так, значить искать неисправность. Не качает помпа на хх, термостат
перепускает немного, радиатор не сток, заслонки тепло холод сломаны ли моторедуктор не крутит нормально, шланги печки местами перепутаны, мотор печки не крутится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы