Страница 9 из 9
Сохатый
VOLDEMAR_ писал(а):

Да будет известно, что при увеличении скорости в два раза - затраты по мощности и топливу, возрастут в геометрической прогрессии
Если при 100км ч 5л расход, то при 200км. ч 20


А я про что пишу?
Сохатый писал(а):

Тогда при 200 нужно 5х2^2, примерно 20 л.с., а при 300 км/ч 5х3^2 примерно 45-50?


Так что, можно девятку до 300 км/ч разогнать или она на 150 утухнет?

Про кондиционер методу понял? Будешь делать-то или и дальшетолько языком молоть будем?
VOLDEMAR_
Сохатыйкондиционер,делать не буду. Осталось снять радиатор,сам компрессор. Компрессор пока не снимаю, на яму надо ехать.

На счет девятки - разгонял ее до 140ка, дальше не хватает мощности у мотора. На подъемах со 120ти, идет снижение скорости.
Это наверное тот случай, когда нужен 16кл. мотор.
А так, скажем - "тошнить" по городу, хватает мотора вполне. Сколько этих штрафов переплатил за скорость - не счесть. Я у гайцев - злостный нарушитель ПДД.
Есть даже одно нарушение - где я скрылся с места ДТП. Но это отдельная история. Smile

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Сохатый
в моей машине, мотор отопителя запитывается через мех. переключатель на 4 положения. На Авенирах, контролеры это делают, на моей - все просто. Для гашения напряжения, используются мощные резисторы.
у меня сейчас "ветряк" на отопителе стоит, если на 4ое положение включить, мощность потребляемая от б. сети - более 200Вт. Не плохо так дует.
Сохатый
VOLDEMAR_ писал(а):

кондиционер,делать не буду.

Я не про восстановление кондиционера в твоей машине, а про более-менее инженерный подход к вопросу влияния кондиционера на динамику.

VOLDEMAR_ писал(а):

На счет девятки - разгонял ее до 140ка, дальше не хватает мощности у мотора.

Т.е. на 140 девятка реализует паспортную мощность (около 70 л.с.), тогда при 100 будет сколько? Подсказка:
VOLDEMAR_ писал(а):

Да будет известно, что при увеличении скорости в два раза - затраты по мощности и топливу, возрастут в геометрической прогрессии
Если при 100км ч 5л расход, то при 200км. ч 20 и более будет расход



Так про какие 5 л.с. речь?
VOLDEMAR_
Сохатый

5л.с. это расчетная цифра, мне про это сказал мой преподаватель, еще в ДОССФе на учебе(далекие 70е гг, живу долго) . Оснований, не доверять преподавателю - у меня нет.

На счет 140км.ч на моей девятке. Не знаю, может что не так с мотором было. Скорее всего бензин, виной тому. Заливал 92ой, а это уже не то.
Просто попробовал. Под горку 160идет в легкую, вышел на ровное место - газ в пол, а стрелка на 140ка замерла. Но это так, для проверки машины.
120ть - легко идет, по горизонтали. Бывает даже , что не хочешь быстрее ехать, держишь стрелку на 100, чуть проходит время - а на спидометре, снова 120ть.
После 120ти, вяло мотор себя вел. Вроде на одной камере карб. работает (газ до половины нажат), а 130ть идти - уже педаль в полик.

На счет кондиционера - останусь при своем мнении. Не может машина "тупить" из за включенного кондиционера. И не важно, сколько л.с. у мотора. 60 или тем более 300.
Александдр
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы