pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
А как проверять ШРУС на люфт ? Че то не в курсах
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
VY писал(а):vaz---2115 писал(а):Так самое простое уже дела не один раз если ты про балансировку. В общем на выходных разберу все и потом отпишусь. Надоело гадать что да как.
Абсолютно такая же проблема была: било руль после сотни при сбросе газа и на нейтралке, при нажатии на газ проходило.
Тоже гадал и шаманил... Резину менял.
Решилось само после замены ШРУСа (у меня правый был).
Советую перед тем, как передок перетряхивать, проверить ШРУСы на наличие люфта!!!!!
При нажатии на газ не совсем проходит но становится заметно меньше
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
А сегодня фокус был: Еду по трассе. Руль как вкопанный . Никакой колбасни. Иду 130 и радуюсь. Все тихо. Нажимаю на тормоза и все- колбасит аж из рук выскакивает. Когда скорость упала где то до 100-90 (все это время жму на тормоз) колбасня прекращается.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
VY писал(а):Ну у меня тоже не совсем вибрация прекращалась...
Вывесить колесо.
Рукой вал надо взять и сильно повертеть вперед-назад.
Если люфт есть, будет слышен еще и стук. Можно с другой стороны ШРУС сравнить по этому параметру. Ну или сразу с заведомо исправной машиной сравнить, можно новой.
Я на подьемнике без всяких слов сразу понял, какой из ШРУСов нужно менять и в какой гранате люфт.
Удачи.
На сколько я знаю изношенные ШРУСы хрустят на поворотах. А у меня все тихо.
А давление в шинах не пробовали "спустить" до положенных 1,8 атм? Чтобы шина сама могла демпфировать неровности дороги, а не скакать, как тенисный мячик. Никакой аммортизатор не справится.
А диски колесные "правильные" (2108) стоят или "крутые" с вылетом 3-5 см? Тоже ведь влияет.
И еще. Рулевая колонка регулируемая или "прямая" стоит? Механизм регулируемой по высоте колонки прекрасно "колбасит" в резонансе с неровностями на дороге. Просто стукните сбоку по рулю рукой - задрожит, как осенний лист на ветру. И вознесите хвалу автовазовским инженерам, черт бы их побрал.
:
Последний раз редактировалось: KarapuZ (18 Май 2006 00:30), всего редактировалось 4 раз(а)
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
С этого и начал диагностить этот гемор. Давление 1.9 где то, на всех колесах
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Диски стоят правильные без прибамбасов. Конструкция руля тут ни при чем. Ездил со знакомым на его 2115 с регулируемой рулевой колонкой Так у него все нормально
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Вообщем, купил в магазине декор-колпачки на ступицы по 35р. - поставил, колеса аккуратно затянул, проехался 90-130 кмч - сильное биение, которое до этого наблюдалось, резко уменьшилось. Вероятно, дело в нецентрованном отверстии в диске и большом диаметре его, по сравнению с диаметром ступицы. Эксцентрик получается - мать его. Диски заводские "классические", резина Амтел воронежская.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
...MAD...
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
vaz---2115 писал(а):Поменял на передке Аммики (Каяба- я в восторге) , опоры стоек, перебрал рулевую. Теперь люфтов нигде нет. Руль все равно колбасит. Теперь думаю или пластиковые кольца на литых дисках поменять или попробовать декор-колпачки на ступицы от 2105 -2107 Вопрос только в том войдут ли эти колпачки в ступичное отверстие литого диска
+1
да мне тоже это интересно!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
To vaz---2115
Удалось победить биение руля???
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
vaz---2115 писал(а):Нет! Вот думаю заменить пластиковые кольца под дисками и проверить ступицы на биение. Установил точно что когда набираеш скорость то бьет намного меньше. В общем в процессе я еще....
привет!
та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.
сначала поменял стоковые диски на литые, потом резину, потом балансировал в другом месте. и симптомы один в один как у тебя. :(
а что за пластиковые кольца? у меня литьё одето прямо на ступицу.
---
bb Jam
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
[quote="Jam
та же проблема и теже игры с бубном вокруг машины.
---
bb Jam[/quote]
Мля достало уже . Наверное надо бубен сменить.
По закону подлости проблема окажется плевой. Докопаться до нее токо надо через одно место.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
vaz---2115 писал(а):На ступицу должно одеваться пластиковое кольцо чтоб диск не гулял вокруг ступицы тк внутренний диаметр ступичной дырки диска отличается от наружного диаметра ступицы.
Производитель дисков кто?
100% в центрируюущих кольцах дело.
На дисках есть отверстия под центрирующие шпильки? Если есть - кольца в принципе нах, если нету, то обязательно кольца, причём нужны имеено родные от диска, чтобы встал в диск плотно и не вываливался. Тогда диск ты чётко отцентрируешь отсносительно ступицы.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу. 100 % было уже раз пять Буду все варианты проверять.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
vaz---2115 писал(а):Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу
Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Еще скажи что масло в коробке не то залито. Домики тут не причем абсолютно. Ибо бьет и с домиками и без них.
Последний раз редактировалось: pilot2115 (29 Май 2006 23:16), всего редактировалось 1 раз
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Boriskin писал(а):vaz---2115 писал(а):Дырок под шпильки нет. Диски наши. Родные и стоят Только трескаться начали Потому и заменить хочу
Вот поменяй их и забудь про биение.
Бери лучше ВСМПО и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ К НИМ КОЛЬЦА. Стоят у самого. На 160-170 нинамёка на биение
Диски недавно брал новые литые. Че мне теперь менять их что ли? Сомневаюсь что дело именно в самих дисках
Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
vaz---2115 писал(а):Заметил интересную особенность. Если прибавляешь скорость то в это время биение уменьшается. Отпускаеш педаль газа и идеш на торможении двигателем или на нейтралке - бьет сильнее. ?????????? Че то я в непонятках.
У меня ситуация один в один была. Я балансировал два раза, развал делал, рейку подтягивал - один хрен бьет. Так же биение усиливалось на нейтралке и при торможении двигателем, а при ускорении уменьшалось. И всётаки дело было в балансировке. Мне мужик на сервисе сказал, что на многих сервисах станки, которые балансируют не откалиброваны, их каждые пол года калибруют, поэтому мне на двух сервисах говорили, что колеса идеальные. Короче на сервисе, где мне всё исправили, взвесив колеса охренели, у меня погрешность в 70 граммов была... отбалансировали, сейчас всё нормально.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Стоит 3 пара колес. балансировал на разных монтажках. Разницы абсолютно никакой. Ни замена колес, ни замена дисков ни смена шиномонтажей толку никакого не дает. От сюда вывод что резина и сами диски ни при чем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы